Проблема с 4 WD

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение GRV » 13 авг 2008, 19:39

немного информации о своей машине,
Всё понял. Уже добавил. А проблемы как таковой нет, пока. Однако посторонний звук раздающийся из под днища при выключении двигателя меня не радует.
И я к сожалению своему :( не знаю правильно ли работает у меня подключение переднего привода, так как раньше с этим не сталкивался. Если дословно то при повороте переключателя из положения 2HI в положение 4HI передок начинает работать (с каким уж там распределением нагрузки не знаю, но "копает"), в это же время задние колёса работают в режиме блокированного деференциала, вращаются с одинаковой скоростью. Соответственно при совершении поворота одно из колёс проскальзывает. Может это и нормально?
Расскажите, кто в этом понимает толк. :)
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Никола » 13 авг 2008, 21:38

GRV писал(а):Расскажите, кто в этом понимает толк

Пройдись поиском, был подробно описан алгоритм работы и с TOD-ом и без.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Balbes » 14 авг 2008, 05:41

Александррр писал(а):Господа, нужна помощь!! Несколько месяцев назад сняли передний кардан, не мог ехать , был дикий хруст и трение... Его сняли все супер, на задке просто летал... Пришел новый передний кардан - поставили - опять та же хрень, еду, какой то хруст снизу, постоянный, металла о металл как будто, ехать просто не возможно, как бор машина... Подняли машину - шум вроде идет с заднего моста... Снял передний кардан опять все супер, как будто другая машина!! Что это может быть?))

Александррр писал(а):Да, у меня TOD... Знакомые с сервиса говорят что редуктор заднего моста, типа когда ставишь кардан нагрузка на него меньше и он начинает греметь, когда только на задке - нагрузка больше и просто замечательно едет, без шумов...

Выше тебе уже советовали поглядеть раздатку...
Добавлю только, что рассуждения твоих сервисменов надо перевернуть с точностью до наоборот, к тому же, дефекты редуктора чаще проявляютя под нагрузкой, а не без нее :wink: : при подключении передка в работе начинают участвовать дополнительные элементы раздатки, поэтому "...дикий хруст и трение...". Снял передний кардан - в частности в раздатке, той же цепи уже крутить нечего, раз передка нет, то и нагрузки нет, поэтому "...на задке просто летал..." Непонятно другое - зачем вообще покупали передний кардан? Получается, диагностику никто не делал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Balbes » 14 авг 2008, 06:05

GRV писал(а):Однако посторонний звук раздающийся из под днища при выключении двигателя меня не радует.
И я к сожалению своему :( не знаю правильно ли работает у меня подключение переднего привода, так как раньше с этим не сталкивался. Если дословно то при повороте переключателя из положения 2HI в положение 4HI передок начинает работать (с каким уж там распределением нагрузки не знаю, но "копает"), в это же время задние колёса работают в режиме блокированного деференциала, вращаются с одинаковой скоростью. Соответственно при совершении поворота одно из колёс проскальзывает. Может это и нормально?

Лучше вообще-то не смешивать все в одну кучу, неужели нельзя задать свой вопрос отдельной темой? Думаю, модераторы, поправят...

GRV писал(а):...Однако посторонний звук раздающийся из под днища при выключении двигателя меня не радует...

Залезьте под машинку и определитесь, откуда идет этот ваш посторонний звук, иначе можно гадать "до посинения..." :D Если глушите машинку в положении 4Н - посмотрите крестовины на переднем кардане...
GRV писал(а):Если дословно то при повороте переключателя из положения 2HI в положение 4HI передок начинает работать (с каким уж там распределением нагрузки не знаю, но "копает")

Распределение перед/зад постоянное 50х50.
GRV писал(а):...в это же время задние колёса работают в режиме блокированного деференциала, вращаются с одинаковой скоростью...

Ты что, вывешивал машинку?
GRV писал(а):...Соответственно при совершении поворота одно из колёс проскальзывает. Может это и нормально?

Сам то как считаешь, если крутиться вокруг задних колес?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение GRV » 14 авг 2008, 08:25

Спасибо за ответ.
Специально не вывешивал, однако диагональное вывешивание получил при продольном приодолении канавы. Где впрмнципе и определил что передок работает. Да и упирался в бортик. На 2Н шлифовался, а на 4Н без проблем.
Что кассается задних колёс, то как-то странно. Вот и спрашиваю, при подключении 4Н должны блокироваться задние колёса или нет? Извените за сравнение, но на УАЗ-3151, Патриоте и Ниве (как известно ходит на постоянном) я таких ощущений не испытывал. Соответственно меня это и беспокоит.
Ещё раз извините за мой, может и не очень тактичный, вопрос. :)
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Александррр » 14 авг 2008, 20:49

Balbes писал(а):Непонятно другое - зачем вообще покупали передний кардан? Получается, диагностику никто не делал?

Все начилось с переднего кардана, на нем был порван пыльник, он захрустел дико - под замену, пока ждал езди на задке... Проверили задний мост - все ок, не редуктор, завтра посмотрим раздатку - что как... грешу на цепь
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Balbes » 15 авг 2008, 05:03

GRV писал(а):...Специально не вывешивал, однако диагональное вывешивание получил при продольном приодолении канавы. Где впрмнципе и определил что передок работает. Да и упирался в бортик. На 2Н шлифовался, а на 4Н без проблем...

Раз на 2Н шлифовали, то ЛСД в заднем мосту нет или по крайней мере неработоспособна. Наличие блокировки в заднем мосту можно узнать по расшифровке вин-номера или вывешиванием машинки при условии что он (лсд) живой. Поищи соответствующую тему
GRV писал(а):...Что кассается задних колёс, то как-то странно. Вот и спрашиваю, при подключении 4Н должны блокироваться задние колёса или нет? Извените за сравнение, но на УАЗ-3151, Патриоте и Ниве (как известно ходит на постоянном) я таких ощущений не испытывал. Соответственно меня это и беспокоит.
Ещё раз извините за мой, может и не очень тактичный, вопрос. :)

Нормальные вопросы, просто они неоднократно обсуждались, поэтому и нового ничего я не напишу...Проще пройтись поиском...
Если в кратце, то при 4Н блокируется раздатка, т.е. отбор мощности идет 50 на 50 на оба кардана... Оба моста построены на свободных дифференциалах (т.к. в твоем случае это EST-подключение). Из штатных блокировок может присутствовать только ЛСД на заднем мосту, если специально не проводились доработки прежним владельцем...
Последний раз редактировалось Balbes 15 авг 2008, 05:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Balbes » 15 авг 2008, 05:11

Александррр писал(а):Все начилось с переднего кардана, на нем был порван пыльник, он захрустел дико - под замену, пока ждал ездил на задке... Проверили задний мост - все ок, не редуктор, завтра посмотрим раздатку - что как... грешу на цепь

До этого ты писал следующее:
Александррр писал(а):...Пришел новый передний кардан - поставили - опять та же хрень, еду, какой то хруст снизу, постоянный, металла о металл как будто, ехать просто не возможно, как бор машина...

Поэтому и говорю, что диагностику не делали и фактически поставили тебя на бабки и фильтруй базар своих сервисменов, т.к. сам говоришь, что с задним мостом все ок!, а ранее была песня про разгруженный редуктор... :wink: , хорошо его не успел прикупить... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение GRV » 15 авг 2008, 22:35

Из штатных блокировок может присутствовать только ЛСД на заднем мосту, если специально не проводились доработки прежним владельцем...[/color][/quote]

Спасибо.
Сегодня просмотрел инструкция на русском от Сорика 8-го года. Всё так и должно быть.
Жаль что на полном приводе не побегаешь :(
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение ShineOn » 18 авг 2008, 23:26

Balbes писал(а):Думаю, модераторы, поправят...

Завтра обязательно! Спать хочу страшно...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Барс » 08 окт 2008, 13:50

Собратья, такой вопрос. Вчера нужно было заехать на препятствие, для чего включил понижайку (коробка автомат, дизель Ижевск). После перевода ручки АКПП из положения N в положение D бедная машина вся задрожала, вибрация довольно сильная, сам трясся с нею вместе. В положении R тоже самое. Это нормально? До этого пару раз включал этот режим, но неприятных ощущений не помню. Бежать к ОД?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Toto » 08 окт 2008, 14:01

Барс Это не нормально.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Барс » 08 окт 2008, 14:13

Toto писал(а):Барс Это не нормально.

Записался к ОД на пятницу. Надеюсь, за 200 км пробега ничего не случится? Первая мысль - в раздатке нет масла, хотя после покупки мастеру дал тыщу, чтоб он проверил все уровни и везде, где надо долил (ну, настроение у меня было хорошее). Он доложил, что долил до нормального уровня в нескольких :D местах. Если чё - буду отрывать очкарику голову.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Mexovoi » 08 окт 2008, 14:15

здрассьте! это абсолютно нормально! Барс вопрос насколько сильно она дрожит. под уклоном дрожание больше.
при включении пониженной происходит трансмисионный удар, толчек машины вперед. и поскольку ты ее удерживаешь тормозами она вполне может дрожать. так и на сориках и на крузерах и на патролах.. сто пудов..
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Проблема с 4 WD

Сообщение Барс » 08 окт 2008, 14:33

Машина стояла под уклоном. Вечером проверю на ровной площадке
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1