АКПП. При включении задней передачи удар

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение LEO » 15 июн 2008, 23:20

ShineOn писал(а):и в ж..у твою тойоту...

+1000! :ROFL:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение Евген81 » 15 июн 2008, 23:48

ShineOn писал(а):забаньте меня кто-нибуль до утра, я пианый всё равно... :D

Млиин,мы может и рады,а прав-то нема :crazy: :D нада нам ,старичкам на форуме, права расширять :) бум тоже порядок наводить :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение Евген81 » 15 июн 2008, 23:50

LEO писал(а):А это вообще летом было, или холодно было на улице?

никакой разницы.Это просто БЫЛо,и сильно бесило. :( Но щас этого нету :D потому чта праблемы нету.У нас ведь как-автолюбитель радуется дважды-один раз кахда покупает мафын,второй раз кахда продает :Yahoo!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение Vlad » 16 июн 2008, 09:39

У меня тоже иногда слышен удар при влючении R после P. Иногда - значит, что не всегда. Никак не могу поймать взаимосвязь условий, при которой этот удар наблюдается (наклон, темп., угол поворота колес и т.п.)
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение Борисыч » 16 июн 2008, 10:26

Имею подозрение, что это не удар, а выходит из зацепления фиксатор парковочного тормоза. Проверяется просто: 1. Подъезжаем на стоянку.
2. Селектор на "Паркинг", нога на тормозе.
3. Ставим на "Ручник".
4. Снимаем ногу с тормоза.
Троганье в обратном порядке: заводим, селектор на "R", снял с ручника, ногу с тормоза и вперёд (в смысле "назад"). Удара не должно быть.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение ShineOn » 16 июн 2008, 10:58

Борисыч писал(а):2. Селектор на "Паркинг", нога на тормозе.
...
4. Снимаем ногу с тормоза.

Обсуждали уже, что при таком алгоритме блокиратор выходного вала может немного заклинить, если машина стоит немного под уклоном. Дело в том, что ручник не фиксирует машину сразу же, а до окончательной фиксации позволяет машине немного откатиться под уклон (3-5-7см). Если при этом откате селектор АКПП будет стоять в P, то даже такого небольшого отката будет достаточно для подклинивания блокиратора, и потом переводить рычаг АКПП из положения P будет довольно сложно. Для предотвращения подобного заклинивания лично я (и многие другие владельцы машин с АКПП) используют немного другой алгоритм постановки в паркинг на уклоне:
1. Подъезжаем на стоянку.
2. Селектор АКПП ставим в положение N, нога на тормозе.
3. Ставим на ручник.
4. Снимаем ногу с тормоза, даём машине откатиться до её окончательной фиксации стояночным тормозом.
5. Переводим селектор АКПП в положение P (в этом случае блокиратор выходного вала не заклинит, так как машина откатываться уже не будет).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение Евген81 » 16 июн 2008, 11:02

ShineOn писал(а):1. Подъезжаем на стоянку.
2. Селектор АКПП ставим в положение N, нога на тормозе.
3. Ставим на ручник.
4. Снимаем ногу с тормоза, даём машине откатиться до её окончательной фиксации стояночным тормозом.
5. Переводим селектор АКПП в положение P (в этом случае блокиратор выходного вала не заклинит, так как машина откатываться уже не будет).

Полностью поддерживаю и всегда так делаю,уже автоматически :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение advokatt2000 » 16 июн 2008, 13:00

У меня обычно небольшой удар происходит при переключении из режима P в D или R ,но только в тех случаях когда машина стоит на наклонной плоскости, и не на ручнике!, но это на всех автоматах так и это норма поэтому я не парюсь. :)
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение ShineOn » 16 июн 2008, 13:08

advokatt2000 писал(а):из режима P в D или R ,но только в тех случаях когда машина стоит на наклонной плоскости, и не на ручнике!
Всё правильно, в такой ситуации блокиратор выходного вала заклинен, и приходится во-первых, прикладывать некоторое усилие для его освобождения, во-вторых, само это освобждение сопровождается небольшим ударом.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение LEO » 16 июн 2008, 19:43

ShineOn писал(а):2. Селектор АКПП ставим в положение N, нога на тормозе.

А я этот момент пропускаю. Ручник нормально держит на передаче. Ногу на тормоз, вытянул ручник, отпустил тормоз, нажал тормоз, коробку в паркинг и усе.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение ShineOn » 16 июн 2008, 20:01

LEO писал(а):Ручник нормально держит на передаче.

Можно и так, конечно, просто на передаче откат под уклон может и не произойти, так как автомобиль от отката удерживается не ручником, а двигателем через трансмиссию. И в этом случае при отключении трансмиссии при переводе в P опять можем получить откат автомобиля с последующим подклиниванием блокиратора.

Поэтому я буду придерживаться своего алгоритма (через нейтраль).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение ПрокопА » 18 июн 2008, 09:46

Спасибо всем! хруст был один раз, сейчас переодически возникает только удар! Причину его возникновения понял, но все равно думаю это не есть хорошо.... имхо все должно фтыкатсо тихо, без шуму и пыли так сказать :)
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: АКП При включении задней хруст и удар

Сообщение val_grig » 18 июн 2008, 10:24

advokatt2000 писал(а):удар происходит при переключении из режима P в D или R

Блин, а ведь и у меня точно так же. Я не всегда ручником пользуюсь. И лязг бывает, когда машина под уклоном стоит и из паркинга заднюю включаешь... :oops:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Удар при включении задней передачи

Сообщение IlyaMinsk » 01 дек 2009, 11:19

Sorento 2004г.в. При переключении с паркинга на заднюю ощущается удар, при переключении в другие режимы всё в норме. Может кто подскажет какие меры предпринять?
IlyaMinsk
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:10
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Обвес,перешит салон

Re: АКПП. При включении задней передачи удар

Сообщение Ветер » 01 дек 2009, 12:30

Внимательно прочитать эту ветку. Интересно, как можно из паркинга переключить в другие режимы минуя R?
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1