ShineOn писал(а):и в ж..у твою тойоту...
+1000!

ShineOn писал(а):и в ж..у твою тойоту...
ShineOn писал(а):забаньте меня кто-нибуль до утра, я пианый всё равно...
LEO писал(а):А это вообще летом было, или холодно было на улице?
Борисыч писал(а):2. Селектор на "Паркинг", нога на тормозе.
...
4. Снимаем ногу с тормоза.
ShineOn писал(а):1. Подъезжаем на стоянку.
2. Селектор АКПП ставим в положение N, нога на тормозе.
3. Ставим на ручник.
4. Снимаем ногу с тормоза, даём машине откатиться до её окончательной фиксации стояночным тормозом.
5. Переводим селектор АКПП в положение P (в этом случае блокиратор выходного вала не заклинит, так как машина откатываться уже не будет).
Всё правильно, в такой ситуации блокиратор выходного вала заклинен, и приходится во-первых, прикладывать некоторое усилие для его освобождения, во-вторых, само это освобждение сопровождается небольшим ударом.advokatt2000 писал(а):из режима P в D или R ,но только в тех случаях когда машина стоит на наклонной плоскости, и не на ручнике!
ShineOn писал(а):2. Селектор АКПП ставим в положение N, нога на тормозе.
LEO писал(а):Ручник нормально держит на передаче.
advokatt2000 писал(а):удар происходит при переключении из режима P в D или R
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1