Видимо сцепление....

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Видимо сцепление....

Сообщение vasco » 27 июл 2012, 14:55

srv34 писал(а):тут же заглушили

думаю, что подразумевалось "выключили зажигание"
Lugavik писал(а):А мож и обойдётся

хотелось-бы мне ошибится :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Видимо сцепление....

Сообщение andruxa2012 » 27 июл 2012, 21:30

неа не обойдется. даже если сцепление клинит на мертво то просто не переключишь передачи на запущенном двигателе. может коробка? но тогда почему заглохла? и заклинившую коробку можно отключить сцеплением. скорей всего движок :( выкручивай свечи и крути за колено, а там уже будет видно. либо колено либо распреды. удачи.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Видимо сцепление....

Сообщение srv34 » 28 июл 2012, 22:56

Я писал что , ремень смарел частично..он натянут не пргибаеться......пробег ремня 20 тыщ.....он новый...все обозначения на ремне (краской)не стерлись еще))......когда громыхнуло..то звук был такой как будт на работающем двигателе повернули ключ замка зажигания на старт....т.е.такой с треском!! трещать так могут зубья ..думаю на маховике.................перед поездкой меняли масло в двигателе....но утечек нет....единственное ..масл фильтр меньших размеров..но думаю это не проблема..т.к. в поездке постоянно сморелась панель приборов (давление не горело)..........на днях все таки гляну ремень и напишу вам...если настаивваете......просто КПП пока скинуть не могу(((, так же как и снять ГБЦ

Добавлено через 3 дня 20 часов 33 минуты 30 секунд:
ууууу блин.......ПОРВАЛСЯ ремень ГРМ...просто его закусило вот он и остался в натяжке((((((((((((((((((((..... может его и не меняли предыдущие хозяева :( ......кто сам снимал ГБЦ..какие есть ньюансы?
srv34
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:36
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Видимо сцепление....

Сообщение vasco » 02 авг 2012, 11:01

srv34 писал(а):какие есть ньюансы?

Ничего сверхъестественного в разборке-сборке нет!
Наверняка ремонт предстоит тебе крупный (ГБЦ+поршневая) :( . Обязательно!!! меняй все ремни с роликами (ГРМ и балансировочного вала)! Сразу приобретай и меняй датчик положения коленвала и пластину датчика! Датчик наверняка "убит" ремнем при его разрушении. Пластина также наверняка деформирована, даже если этого не видно на глаз и при установке деформированной пластины она "убьет" новый датчик!
Удачи в ремонте!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Видимо сцепление....

Сообщение Lugavik » 03 авг 2012, 10:04

Не будет лишней, замена сальников; - баланс вала, коленвала и маслонасоса.
vasco писал(а):Пластина также наверняка деформирована

Если так, то появится осевой на маслонасосе, - могло ведущим валом маслонасоса пройтись по крышке насоса.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Видимо сцепление....

Сообщение vasco » 03 авг 2012, 12:55

Lugavik
Вить, не очень понял твоя мысль относительно "осевого на маслонасосе"?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Видимо сцепление....

Сообщение Lugavik » 03 авг 2012, 13:06

Василий, на моей машине была аналогичная ситуация.
При обрыве ремня балансвала, подогнуло эту контактную шайбу, ремень ГРМ при смещении, увёл в осевой сдвиг ведущий вал маслонасоса (он калёный) и по ходу ведущей шестернёй гребануло крышку (люменивую) корпуса маслонасоса.
После этого, производительность насоса упала (по книге вычитал по зазорам рабочих шестернь, по отношению к полостям корпуса насоса, так они там должны быть в тысячных долях миллиметров).
При диагностике маслонасоса, осевой ведущего вала был порядка полутора мм.
Пришлость производить ремонт маслонасоса.
Пока пашет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Видимо сцепление....

Сообщение vasco » 03 авг 2012, 17:03

Теперь понял!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1