top.mail.ru

Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение sega » 02 фев 2012, 20:29

Всем добрый день. Опишу свою проблему и метод ее устранения. В один момент педаль сцепления просто провалилась,хотя до этого работало без нареканий. поддев ногой вернул ее и попытался снова выжать сцепление но та провалилась опять. под капотом в районе главного цилиндра была обнаружена разбрызганная тормозуха. на улице -12. Доехав в аварийном режиме (без сцепления) до гаража приступил к ремонту. Откручивать гайки со стороны моторного отсека дело бесперспективное, эти гайки чистая бутафория. ГЦС откручивается из салона. Откручиваем тормозную трубку, отсоединяем шланг идущий к бачку, в салоне отсоединяем педаль и откручиваем 2 гайки на 12 и цилиндр можно доставать. мешает только блок ABS. откручивать все тормозные трубки не хочеться, поэтому открутил кронштейн блока АБС (3 болта) и немного сдвинул, на сколько позволяют трубки, и достал ГЦС. При осмотре обнаружил, что лопнула круглая хрень, которая прикручена снизу цилиндра. Роль ее я так и не понял. Вероятно что то типа гидроаккумулятора для более мягкого выжима. Новая отдельно не продается, хотя откручивается. Вскрыл, там только пластинка и уплотнительная резинка. Нарезал внутри штуцера этой штуки резьбу, вкрутил болтик и обварил. Работает не хуже чем и раньше. Машине прошла всего 60 тыс.км.Я так и не понял почему он лопнул. У кого нибудь была подобная проблема?
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение Рома П. » 15 фев 2012, 08:28

У меня другой трабл случился. Купил машину с дефектом типа надо прокачать сцепление и из за этого очень туго включаются передачи. Прокачал сцепление (при чем очень долго качал чтобы добиться результата) и в итоге за вечер покатушек опять все пришло в старое состояние (попал воздух походу)!!! Подтеков тормозухи нет,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение АНДР78 » 09 апр 2012, 22:04

Те же сиптомы- зае..ся уже прокачивать сцепление)))Причем перестаёт работать припадками какими- то...Педаль при этом возвращается на место, потёков нет
Аватара пользователя
АНДР78
 
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:46
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Мой жып летает как ракета- спасибо форуму за это!)

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение sergetref » 27 авг 2012, 18:21

Рома П. писал(а):У меня другой трабл случился. Купил машину с дефектом типа надо прокачать сцепление и из за этого очень туго включаются передачи. Прокачал сцепление (при чем очень долго качал чтобы добиться результата) и в итоге за вечер покатушек опять все пришло в старое состояние (попал воздух походу)!!! Подтеков тормозухи нет,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ?


Проблему решил?

Может кому поможет. Был у меня нестандартный случай. В своё время появилась у меня похожая проблема на Ауди-100. Реально завоздушивался рабочий цилиндр сцепления. Причем никаких подтёков не было, пробовал менять на новый - хуже стало. А там с прокачкой как-то по хитрому сделано, ногой качать только хуже, жидкость закачивал шприцом. А прикол в том, что после прокачки на заглушенном двигателе хоть два часа подряд нажимай педаль сцепления - всё работает, а как только заведу движок 20 - 30 выжимов и педаль остается у полика и опять лезь под машину. Хоть убей не мог понять как заведенный двигатель может способствовать появлению воздуха. Я и манжеты менял и поршеньки новые точил = ноль. Но, как говорится, камень воду точит- после долгого и упорного траханья, до меня всё же дошло. При снятии корзины оказалось что лепестки на корзине сцепления имели не одинаковую упругость (возможно была подпалена). Если присмотреться можно было заметить , что кончики лепестков имеют разную толщину, то есть разный износ (более жёсткие больше износились). Замечу, что на прокачанном цилиндре машина трогалась нормально как и положено без рывков/стуков - то есть заподозрить корзину не получалось. И что было: при выжиме, когда выжимной упирался в лепестки, его ставило на перекос и слегка колбасило (кстати потом уже вспомнил ,что на педали сцепления тоже как бы вибрация не сильно заметная была, микротолчки, когда её надавишь до половины и придерживаешь), выжимной колбасил вилку, та шток, а он в свою очередь "дрочил" поршенёк и тот начинал работать как насос - жидкость не пропускал (две-три капли от силы), но воздух в себя НАКАЧИВАЛ! Естественно замена корзины всё решила. :Yahoo!:
sergetref
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:00
Откуда: могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение КАА » 03 дек 2012, 23:09

Добрый вечер. У меня тоже проблема. Педаль сцепления работает возле пола. Поменял корзину с диском. Эфект ноль. Мастер говорит система в норме. Кто подскажет, что делать?
КАА
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение Waso » 04 дек 2012, 08:55

Отрегулируй шток педали сцепления,т.е. удлини.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение Рома П. » 04 дек 2012, 09:06

Проблему решил?
:Yahoo!:[/quote]
да, проблему решил заменой корзины и диска сцепления
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение КАА » 07 дек 2012, 21:18

А у меня проблема чуть другая. На 120 тыс. педаль сцепления работает в сантиметре от полика. Мастар говорит система впорядке.
КАА
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Сообщение Waso » 07 дек 2012, 21:42

Шток удлинил?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Demus и гости: 1