Рома П. писал(а):У меня другой трабл случился. Купил машину с дефектом типа надо прокачать сцепление и из за этого очень туго включаются передачи. Прокачал сцепление (при чем очень долго качал чтобы добиться результата) и в итоге за вечер покатушек опять все пришло в старое состояние (попал воздух походу)!!! Подтеков тормозухи нет,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ?
Проблему решил?
Может кому поможет. Был у меня нестандартный случай. В своё время появилась у меня похожая проблема на Ауди-100. Реально завоздушивался рабочий цилиндр сцепления. Причем никаких подтёков не было, пробовал менять на новый - хуже стало. А там с прокачкой как-то по хитрому сделано, ногой качать только хуже, жидкость закачивал шприцом. А прикол в том, что после прокачки на заглушенном двигателе хоть два часа подряд нажимай педаль сцепления - всё работает, а как только заведу движок 20 - 30 выжимов и педаль остается у полика и опять лезь под машину. Хоть убей не мог понять как заведенный двигатель может способствовать появлению воздуха. Я и манжеты менял и поршеньки новые точил = ноль. Но, как говорится, камень воду точит- после долгого и упорного траханья, до меня всё же дошло. При снятии корзины оказалось что лепестки на корзине сцепления имели не одинаковую упругость (возможно была подпалена). Если присмотреться можно было заметить , что кончики лепестков имеют разную толщину, то есть разный износ (более жёсткие больше износились). Замечу, что на прокачанном цилиндре машина трогалась нормально как и положено без рывков/стуков - то есть заподозрить корзину не получалось. И что было: при выжиме, когда выжимной упирался в лепестки, его ставило на перекос и слегка колбасило (кстати потом уже вспомнил ,что на педали сцепления тоже как бы вибрация не сильно заметная была, микротолчки, когда её надавишь до половины и придерживаешь), выжимной колбасил вилку, та шток, а он в свою очередь "дрочил" поршенёк и тот
начинал работать как насос - жидкость не пропускал (две-три капли от силы), но воздух в себя
НАКАЧИВАЛ! Естественно замена корзины всё решила.
