ddmitry
» 28 апр 2012, 06:39
Случилась такаяже проблема, парковался возле работы, при переключении с задней на первую и попытке трогатся машина заглохла, рачаг в нейтральном положении а какая-то скорость включена, при этом рычаг можно перевести в первую и вторую скорость, передвинуть рычаг в право что-то мешает.
Приехал знакомый сервисмен, сказал что включились две скорости и огорчил перспективой снятия коробки (5000 руб) и неизвестными затратами на ремонт.
В итоге сделал сам не снимая коробки. Снял торпеду, затем крышку над рычагом, увидел привод рычага переключения, снять его через дырку в кузове нет возможности, т.к. два винта (из восмь) крепящих привод рычага - недоступны, тогда я снял рычаг (снял пыльник, стопорное кольцо и два винта под шестигранник), затем, под машиной, упер коробку домкратом, снял балку на которой стоит коробка (четыре болта крепления балки к раме, четыре гайки крепления подушки КПП к балке), опустил коробку примерно на 10 см, до косания заднего кардана о выхлопную трубу. При этом стало возможно снять привод рычага КПП. Привод снял и увидел что включена пятая передача, значимых следов износа механизма не заметил, почему такое произошло не понял, выключил передачю, собрал все обратно и езжу дальше, скорости переключаю аккуратно.