сержик писал(а):да я склонен помегять авто
Не, вот этого совсем не хотелось бы. Есть нехорошие моменты:
1. Эта чертова раздатка, в общем-то, единственная серьезная претензия к машине.
2. Внутренний интерьер идущих сейчас машин ижевской промсборки значительно хуже. К тому же как-то маловато инфы об их качестве.
3. В машину придется так или иначе вкладывать денег. Что несколько затруднительно в нынешнее время.
4. Вертать деньги вообще никакого смысла нет.
5. Дефект вызван, подозреваю, не сколько самим дефектом в коробке, а неграмотным обслуживанием. Соответственно, не факт, что он снова не вылезет в какой-то момент после.
Как утверждают сервисники - причина подергиваний - подгоревшие диски в муфте. Почему - сказать затрудняются. То бишь - борятся с симтомами, прям как врачи.

Посему, целесообразно проконтролировать по самые помидоры работу сервисменов в части марки масла, его количества и т.п. Сервис-бюллетень должен в этом помочь. После чего, очень надеюсь, дефект пропадет.
Кстати, техбюллетень на пятой странице недоступен уже второй день...
YAN писал(а):в сервисах льют согласно мануалу и по количеству и по рекомендации КИА
Вот сильно в том сомневаюсь...
Насчет рекомендаций Киа: У инженера по гарантии вчера спросил - что лить будете? - Декстрон - говорит. Кастроловский.
А когда бюллетень выходил? В ноябре 2008! И где тут следование рекомендациям?..
Насчет количества: сделал ТО-2000, причем в процессе его находился в ремзоне. В РК было залито с завода под пробку. Стало быть, 1.7 л.

И где количество? Вот сколько нового залили сдуру не проконтролировал.
Эх, от лукавого это всё... Не должен владелец машины ни читать сервисные бюллетени, ни изучать марки масел, ни общаться с дистрибьютором.