Доброго времени суток, коллеги!
Пишу первый раз, и поэтому постараюсь вкратце и по возможности внятно изложить свою историю... ))
Соренто 2005 г.в., ТОД, АТ, 2,5 ТД. Владею 2,5 года. За это время успел поменять: турбину, грм, рулевую рейку, подвеску практически целиком, и много всякого... Машиной очень доволен, можно даже сказать, что люблю ее и поэтому происходящие ремонты идут практически по той же категории, что и подарки любимое женщине, то есть средств для сорика не жалеется...
все бы ничего, но есть, как говорится, нюанс... когда брал машину, был неопытен и не проверил работоспособность полного привода... спустя полгода (езжу по большей части по городу и поэтому не замечал, что что-то не так) узнал, что полного привода у меня нет, а есть задний... поехал к родственнику на СТО, там местные электрики посмотрели, нашли обрыв проводки, исправили его и "О чудо!", полный привод заработал, но... со стуками, как выяснилось именно в раздатке... ((( звук похож на проскакивание цепи, происходит по моим субъективным ощущениям когда раздатка начинает подавать на перед крутящий момент (по сути, два с половиной года езжу с выдернутым предохранителем и на асфальте ничего не беспокоит)... Сразу скажу: раздатка разбиралась человеком, которому я могу доверять и который сказал, что судя по всему машина долгое время ездила с отключенным полным приводом, т.к.: после дотошного осмотра всех деталей РК, износа на составляющих РК нет (вообще!!! ни н шестернях, ни на цепи, ни где), масло, которое заливалось неизвестно когда (естественно заменил на то, которое подпадает под рекомендации производителя) по цвету как новое, то есть прозрачное и чистое, стружки нет, и в чем дело совершенно непонятно... процедуру вскрытия повторили спустя почти два года, т.к. снега навалило по-колено, и без полного привода оказалось довольно грустно (живу за городом)... в общем, в чем может быть дело совершенно не понятно... если у кого был похожий абсурд и причина была найдена, был бы рад совету... Заранее спасибо!