Страница 1 из 6

ESP vs. LSD

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:06
runner_Perm
dleo писал(а):есть также самоблокирующийся диф LSD в заднем мосту

Как сказал один из умных людей, либо ESP, либо LSD.

vorlik писал(а):LSD нет, т.к. есть ESP(ELECTRONIC STABILITY PRM).
А параллельно оно не ставится.

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:34
Автодруг
runner_Perm писал(а):Как сказал один из умных людей, либо ESP, либо LSD.

не вижу связи...

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:37
runner_Perm
И я не вижу. просто процитировал что мне ответил человек. А коль он занимается расшифровкой VIN, есть основания доверять ему в таких вопросах.
Комплектации авто порой просто непредсказуемы и обычной логике не поддаются. :-)

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:03
Sergik
Автодруг писал(а):не вижу связи...

LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:29
Автодруг
Sergik писал(а):LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)

ну-ну..ты переоцениваешь работу и есп и лсд-диффа...(это касательно соренто)..а на более продвинутых автомобилях, ставят эл-нно управляемые диффы.

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:36
Sergik
Автодруг писал(а):ну-ну..ты переоцениваешь работу и есп и лсд-диффа...(это касательно соренто)..

Это в чем, интересно? Основная задача ЕСП - сохранение заданной водителем траектории движения. Для этого применяется кратковременное подтормаживание какого-либо колеса. ЛСД этому мешает. А в смысле проходимости "электронная имитация блокировок", которую тоже обеспечивает ЕСП, дает на два порядка больше толку, чем ЛСД.

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:44
Автодруг
Sergik писал(а):Это в чем, интересно?

в их возможностях и взаимоисключениях..есть куча примеров, где и диффы с блокировкой и есп стоит..д3, пасик, эксплорер, эм-элки, гелендваген....но мы отвлеклись, ведь мы же на соренто-форуме))
так вот, соренто..модель уже старая, и скорее всего, прога есп просто не в состоянии работать с самоблоком(лсд)..да и сам самоблок, оочень мягкий..в то время еще не было таких систем просто

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:51
Sergik
Автодруг писал(а):есть куча примеров, где и диффы с блокировкой и есп стоит..д3, пасик, эксплорер, эм-элки, гелендваген....

Назови хоть одного из них, на котором ЕСП соседствует с дифом с неотключаемой механической блокировкой.

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 23:08
Автодруг
Sergik писал(а): неотключаемой механической блокировкой.

не болтаем ерундой..по умолчанию, он не блокирован...
На Land Rover / Лэнд Ровер схема полного привода, можно сказать, классическая, но в современной упаковке. Есть и межосевой дифференциал, есть и его автоматическая блокировка, так же как и у заднего дифференциала, есть, наконец, демультипликатор, но всем этим, за исключением понижающей передачи, управляет не водитель, а электронные мозги.(с)
а это про 3ри блокированных диффа и ESP
Съезжая с твердых покрытий на Коммандере, не надо думать, какой ряд в трансмиссии стоит включить или какой дифференциал заблокировать. Все просто! Переводишь селектор в нейтраль и тянешь вверх стильный Т-образный рычажок, в ответ на что на щитке загорается надпись Low 4WD. Отныне в твоем распоряжении весь внедорожный потенциал в виде трех самоблокирующихся дифференциалов и понижающей передачи.

С таким «зарядом» и по скользкому глинистому месиву, и по песчаным косогорам Commander прет как бульдозер, срезая мешающие кучи песка и суглинка могучими рычагами передней подвески и картером заднего моста. Но и это не все! Если секунд пятнадцать подержать нажатой кнопку ESP off, полностью отключив систему стабилизации, то Commander сможет забраться на такой склон, откуда затем будет скатываться с ускорением даже с заблокированными колесами! А ограничителями проходимости будут лишь длинные свесы и относительно небольшой (и при этом нерегулируемый) дорожный просвет.(с) АР

будем продолжать спорить? ;)

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 09:29
Багряша
Автодруг, вас москвичей не понять. Обладая Сориком, рассуждать о машинах с несопоставимой стоимостью? Ну несерьёзно это. Попробуй ка виртуально поставить все эти крутые прибабахи на Сорика и прикинь СИКОКО это усё стоить будет?

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 09:29
Sergik
Автодруг писал(а):не болтаем ерундой..по умолчанию, он не блокирован...

А вот это новость! Я-то, наивный, всегда считал, что LSD - диф. повышенного трения, т.е. фрикционы зажаты всегда и сила зажима (коэффициэнт блокировки) устанавливается изначально и никак не регулируется. :wink:
Автодруг писал(а):будем продолжать спорить?

Я про Фому, а ты про Ерему. Все перечисленные тобой случаи имеют внешнее управление (электронное), потому и совместимы с ЕСП - она решает, когда и что отключить. К самоблокам это не имеет ни какого отношения, посему повторяю вопрос:
Sergik писал(а):Назови хоть одного из них, на котором ЕСП соседствует с дифом с неотключаемой механической блокировкой.

Re: Есть ли ESP на машине

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:16
регион 63
Sergik писал(а):Я про Фому, а ты про Ерему.
:) По-моему, у Автодруга это основной прием ведения полемики.

Re: Работа ESP

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:54
Автодруг
Sergik писал(а):диф. повышенного трения, т.е. фрикционы зажаты всегда и сила зажима (коэффициэнт блокировки) устанавливается изначально и никак не регулируется.

а я вот, наивный, всегда считал, что ЛСД, это свободный дифф, который может самоблокироваться(частично) при возникновении разницы моментов на осях.... :oops:
теперь насчет фомы с еремой..разве не твоя позиция, что есп не может работать из-за заблокированного диффа?..так я тебе примеры привел, что есп ,все-равно, какие диффы установленны.
на вот, еще почитай))
Система динамической стабилизации (ESP) использует систему дифференциала повышенного трения (LSD), кото­рая позволяет улучшить тяговые свойства автомобиля. Сис­тема LSD включается, когда одно из ведущих колес начи­нает пробуксовывать на дорожном покрытии с низкими сцепными свойствами. При этом система LSD притормажи­вает буксующее колесо, что обеспечивает соответствую­щее увеличение силы тяги другого ведущего колеса.

Если отключить систему ESP, то все функции этой сис­темы перестают выполняться. Однако, при отключенной системе ESP продолжают функционировать системы, LSD и АБС.
(с)
и еще немного))
Установленная в Focus RS подвеска RevoKnuckle работает совместно с ДПТ Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент....Для Focus RS была разработана специальная версия фордовской системы ESP, призванная допускать весьма спортивное вождение. Напряженная работа, направленная на улучшение естественной управляемости автомобиля, позволяет полностью отключать ESP в интересах любителей активного вождения - особенно при использовании автомобиля на гоночной трассе.(с)
что такое ДПТ квайф знаешь?


я так и не понял, дальше будем продолжать? ;)

Re: Работа ESP

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:54
Автодруг
регион 63 писал(а):По-моему, у Автодруга это основной прием ведения полемики.
не нужно судить по-себе))

Re: Работа ESP

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:59
Автодруг
Багряша писал(а):вас москвичей не понять. Обладая Сориком, рассуждать о машинах с несопоставимой стоимостью? Ну несерьёзно это.
очень даже серьезно..у меня д3..следующим, скорее всего, тоже будет д3..ибо, в данном классе, лучше машины нет..для меня...так, что , я рассуждаю не абстрактно, как многие здесь. а на основании собственного опыта..для ясности - до д3 был пасик, до пасика эксплоэр ....дальше продолжать?