Торможение с ABS: польза или вред?

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Radiodoc » 30 дек 2009, 09:24

Прочитал весь раздел. Своего опыта пока мало. До этого в течении 30 лет ездил сначала на заднем,затем на переднем приводе: и никогда с АБС. В последние дни обратил внимание на некую закономрность в авариях в городе - спереди нашемарка сзади что то приличное. Думаю что одна из причин - наличие АБС, или я ошибаюсь? Отключить АБС на "Соренто" можно удалив предохранитель, но при этом не работает и ЕSP. Кто что скажет.
Изображение
Изображение
Изображение
Radiodoc

Благодарил (а): 209 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "Черный жемчуг" и чисто серебро "Шкода Октавия"

Re: Оценка работы ESP и TOD

Сообщение zip0 » 30 дек 2009, 09:51

Отключение систем безопасности - не самая правильная мысль, как мне кажется.

Ездил в течении нескольких лет без АБС (была Витара). Все нравилось в машине, но отсутствие АБС порсто убивало. Сколько раз я холодным потом обливался при торможении, когда машина, из за блокировки колес разворачивалась в повороте....

Я соглашусь, что профессионал сможет остановить машину без АБС эффективнее, чем с оной, НО... вы профессионал? Я - нет, хотя навыки торможения без АБС имею.

Так вот я выбираю системы безопасности и взвешенную езду по дорогам, т.е. когда на дороге каша, я еду предельно внимательно и слежу за дистанцией. Чего и всем желаю :))))
zip0

Благодарил (а): 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Сообщение RomanS » 30 дек 2009, 10:39

zip0 писал(а):Я соглашусь, что профессионал сможет остановить машину без АБС эффективнее, чем с оной

На сухом/мокром асфальте и льду - не сможет физически.
На песке/снегу - сможет. Но только до начала массовой установки следующего поколения систем.
RomanS

Сообщение Mr.Bean » 30 дек 2009, 11:03