добавлю и от себя.
в городе на поворотах или когда с второстепенки хочешь выскочить есп глушит движок и это плохо. но тут я думаю надо думать о безопастной езде, повороты проходить на более низкой скорости и не выскакивать как летом

с второстепенной на главную.
бездорожье, ЕСП помогало: 1. поле заснеженное, еду на поженной (глубины 40-50 см) медленно (ползу), ЕСП отключена, встаю Авто не едет - встал, подергавшись вкл ЕСП авто поехала.
2. склон, довольно крутой, (лето) нашел типа овражка, идущего сверху вниз, заехал авто вывесил диагонально, качается на 2х колесах, жена даже спрыгнуть побоялась для фото - высоко и качается.
ехал я снизу вверх, встал и захотел поднятся из этого положения, только с ЕСП смог сдвинуться, очень тяжело но выехал.
3. овраг (в деревне), дорога в гору (зима), снегу выше колена, еду вверх, под снегом асфальт, гребу впереди себя аж на лобовое стекло снег заходит, ехать смог только с есп, как только есп отключаешь авто встает, буксует 2мя колесами и все
ЕСП мешает, когда ты хочешь проскочить на скорости засадное место и все.