Торможение с ABS: польза или вред?

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 06 янв 2010, 17:58

YAN писал(а): Обчно АБС срабатывает когда уже рулить некуда!

Vicktor2009 писал(а):Главное уметь это делать!

Ну руль бывает в руках :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Ветер » 07 янв 2010, 01:47

Vicktor2009 писал(а):тормозной путь будет в худшем для владельца ABS случае больше метра на два-три

Это данные замеров или осчусчения?
Я мерил под горку крутую. С АБС меньше получается :)
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение BlkDem » 07 янв 2010, 03:19

Не-не, коллеги! Нельзя однозначно говорить, что АБС - бестолковая штука!

зы: Алексей, ты как мерил? :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение ansuome » 07 янв 2010, 06:03

ОХ и страсти тут кипят.
Не буду навязывать свое мнение, поделюсь своей ситуацией из жизни. Зима, на льду свежая пороша. Т-э образный перекресток, я подъезжаю к нему по второстепенной дороге (получается от основания Т-э к ее перекладине). Скорость небольшая, около 30 км/ч. Начинаю метров за 100 притормаживать потихоньку. Застрекотала АБС и, по моим ощущениям, машина поехала быстрей :shock: . Стал пробовать и сильней давить на педаль, и отпускать, машина и не разворачивается и не снижает скорости. Успеваю посмотреть, что на главной нет никого, затягиваю ручник и бросаю машину в занос. В это время уже вваливаюсь на перекресток, включаю вторую передачу, опускаю ручник и вытягиваю машину. Если честно, то ощущения не самые приятные. Причем и машина на зимней резине, да и стаж водительский давно за пол лимона км перевалил.
Что бы былобы если бы был без АБС - остается только догадываться. В грудь себя не стучу, но еще раз сделал вывод - АБС в прежде всего должен быть в башке водителя. А что касается АБС в машине - так машина расчитана на средненького водителя, и конечно же она ему в помощь. Что касается опытного водителя, да еще и сосредоточенного, то, думаю, что он в каждом конкретном случае может отыграть и метры и траекторию у электронных мозгов супер-пупер систем. Но даже опытный водитель не всегда сосредоточен на дорогу, он может отвлечься на настройку музыки, на сигарету, на телефон, на мимо проезжающую машину, ну или просто быть под впечатлением от каких-либо событий.
Наверно, каждый из нас получив права, через год-два на дороге чувствовал себя ассом, педаль в полу, тормоза с визгом, перестроения с миллиметровыми запасами, но когда стаж переваливает за 10 лет уже начинает думать и за тех кто сидит с тобой в машине и пытается дать дорогу дураку.
Быть или не быть АБС - вот в чем вопрос! В башке обязательно, в машине - это индивидуально, но пользоваться этим надо уметь обязательно!
Всем шершавого, Питерцам песочку на льду! Ну а мне еще 1,5 месяца в бинокль смотреть, как ездят машинки при плюс 30 градусной жаре! :(
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Страусь » 07 янв 2010, 07:29

YAN писал(а):Дед управляющий классикой никогда не будет гнать по льду и оттормаживаться в юз,он предпочтёт медленную и аккуратную езду.

Два соображения.
1. Выходит во времена Союза, когда на дорогах были только классики - вылетов в кюветы не было?
2. Дед предпочтет это не только и не столько из-за предвидения, а сколько из-за технической возможности авто. Нет смысла гнать на классике, зная какие тут тормоза и какой движок. На современных машинах гонят только лишь потому что есть такая возможность.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение YAN » 07 янв 2010, 12:31

Страусь писал(а):1. Выходит во времена Союза, когда на дорогах были только классики - вылетов в кюветы не было?.

Получается,что не было,только выезд на встречку! :D Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Ветер » 07 янв 2010, 12:56

BlkDem писал(а):Алексей, ты как мерил?

Очень просто! Горка! Начало спуска. Снег и ледок ( не лед голый!) Начинаю спуск и торможу - начал0 стрекотания - отпускаю педаль и прерывистое торможение до полной остановки. Задача остановиться как можно быстрее. После остановки-на горку. Встаю не по старым следам смещаюсь в какую то сторону примерно на 0,5 метра, чтобы покрытие было максимально таким же. С той же точки начала торможения - педаль в пол не отпуская. Тормозной путь примерно на 1,5-2м меньше. Зачем это делал? Первая машина с АБС. Знакомый сказал ( машина не Соренто), что под горку, если скользко, с АБС не тормозит, только стрекочет. Оказалось тормозит.... На голом льду не пробовал, негде просто было. Думаю там и АБС не спасет. Масса 2т. Надо смотреть на дорогу
ansuome писал(а):АБС в прежде всего должен быть в башке водителя
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Vicktor2009 » 07 янв 2010, 14:31

Минусы ABS
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
Однако смотрим :Search:

Добавил через 7 минут
http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/Hon ... ub/33.html

Добавил через 40 минут
http://rutube.ru/tracks/2630971.html

Вдруг поможет кому то - предупрежден - значит защищен :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение upravdom » 06 янв 2011, 00:22

Вопрос по теме - на сорике без ESP одноканальный или многоканальный ABS?
Имею сорик 2008 г. украинской сборки (не ржать) крупноузловой. Экономили хохлы при заказе видимо на всем, в максе нет ESP, пластиковый обвес серого цвета независимо от цвета кузова и все в таком духе. Мое мнение - ABS на сорике работает несколько некорректно - скорее всего он таки одноканальный и при срабатывании тупо снимает давление во всей системе а не на отдельном колесе. Как результат - при скорости 10км/ч на кочке подлетает колесо и срабатывает абс, по ощущениям как будто на лед выехал. Тоже на шифере. Торможение с двумя боковыми колесами на грунтовой обочине или снегу а двумя на нормальном асфальте просто бросает в пот - машина летит под стрекот ABS. Как я понимаю версия с ESP не может быть с одноканальным ABS? Как прокомментируют работу ABS владельцы соириков с ESP?
upravdom
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение Страусь » 06 янв 2011, 05:18

upravdom писал(а):Мое мнение - ABS на сорике работает несколько некорректно - скорее всего он таки одноканальный и при срабатывании тупо снимает давление во всей системе а не на отдельном колесе.

На блоке АБС трубопроводы на каждое колесо, в смысле их четыре.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Торможение с ABS: польза или вред?

Сообщение MaksotP » 13 авг 2011, 16:15

Radiodoc писал(а):Прочитал весь раздел. Своего опыта пока мало. До этого в течении 30 лет ездил сначала на заднем,затем на переднем приводе: и никогда с АБС. В последние дни обратил внимание на некую закономрность в авариях в городе - спереди нашемарка сзади что то приличное. Думаю что одна из причин - наличие АБС, или я ошибаюсь? Отключить АБС на "Соренто" можно удалив предохранитель, но при этом не работает и ЕSP. Кто что скажет.

отключать АБС это ошибка, и она может привести к тяжелым потом последствиям
Аватара пользователя
MaksotP
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1