YAN писал(а): Обчно АБС срабатывает когда уже рулить некуда!
Vicktor2009 писал(а):Главное уметь это делать!
Ну руль бывает в руках
YAN писал(а): Обчно АБС срабатывает когда уже рулить некуда!
Vicktor2009 писал(а):Главное уметь это делать!
Vicktor2009 писал(а):тормозной путь будет в худшем для владельца ABS случае больше метра на два-три
YAN писал(а):Дед управляющий классикой никогда не будет гнать по льду и оттормаживаться в юз,он предпочтёт медленную и аккуратную езду.
Страусь писал(а):1. Выходит во времена Союза, когда на дорогах были только классики - вылетов в кюветы не было?.
BlkDem писал(а):Алексей, ты как мерил?
ansuome писал(а):АБС в прежде всего должен быть в башке водителя
upravdom писал(а):Мое мнение - ABS на сорике работает несколько некорректно - скорее всего он таки одноканальный и при срабатывании тупо снимает давление во всей системе а не на отдельном колесе.
Radiodoc писал(а):Прочитал весь раздел. Своего опыта пока мало. До этого в течении 30 лет ездил сначала на заднем,затем на переднем приводе: и никогда с АБС. В последние дни обратил внимание на некую закономрность в авариях в городе - спереди нашемарка сзади что то приличное. Думаю что одна из причин - наличие АБС, или я ошибаюсь? Отключить АБС на "Соренто" можно удалив предохранитель, но при этом не работает и ЕSP. Кто что скажет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1