Восстановление ШРУСового карданного вала!

Собственно пост для людей, привыкших экономить свои средства!
Все началось банального...примерно как и многих владельцев Соренто. Диагностика ходовой выявила, что разлетелся пыльник на ШРУСе переднего кардана, тем самым справоцировав сильную выработку внутренних частей того самого ШРУСа. И в надежде получить новый кардан за копейки мы приходим в магазин, а там 17 килорублей! Вот тут посетила мысль, как бы этот кардан восстановить и сэкономить свои кровные!
Не столь долгие поиски в автомагазинах привели к практически такой же "гранате" от какого то БМВ. Единственное НО - разница по высоте. Новый шарнир оказался чуть короче и поэтому пришлось вытачить небольшую круглую пластину шириной 5 мм.(Для любого токаря это 10 минут работы) И вот все на месте и все работает!
Номер гранаты скажу чуть позже!
Всем удачи!!!
Все началось банального...примерно как и многих владельцев Соренто. Диагностика ходовой выявила, что разлетелся пыльник на ШРУСе переднего кардана, тем самым справоцировав сильную выработку внутренних частей того самого ШРУСа. И в надежде получить новый кардан за копейки мы приходим в магазин, а там 17 килорублей! Вот тут посетила мысль, как бы этот кардан восстановить и сэкономить свои кровные!
Не столь долгие поиски в автомагазинах привели к практически такой же "гранате" от какого то БМВ. Единственное НО - разница по высоте. Новый шарнир оказался чуть короче и поэтому пришлось вытачить небольшую круглую пластину шириной 5 мм.(Для любого токаря это 10 минут работы) И вот все на месте и все работает!
Номер гранаты скажу чуть позже!
Всем удачи!!!