Страница 1 из 1

Восстановление ШРУСового карданного вала!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:29
ankor-omsk
Собственно пост для людей, привыкших экономить свои средства!
Все началось банального...примерно как и многих владельцев Соренто. Диагностика ходовой выявила, что разлетелся пыльник на ШРУСе переднего кардана, тем самым справоцировав сильную выработку внутренних частей того самого ШРУСа. И в надежде получить новый кардан за копейки мы приходим в магазин, а там 17 килорублей! Вот тут посетила мысль, как бы этот кардан восстановить и сэкономить свои кровные!
Не столь долгие поиски в автомагазинах привели к практически такой же "гранате" от какого то БМВ. Единственное НО - разница по высоте. Новый шарнир оказался чуть короче и поэтому пришлось вытачить небольшую круглую пластину шириной 5 мм.(Для любого токаря это 10 минут работы) И вот все на месте и все работает!
Номер гранаты скажу чуть позже!
Всем удачи!!!

Re: Восстановление ШРУСового карданного вала!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:34
Dime3o
Так то оно так, но 5 миллиметров в принципе тоже определенную нагрузку несут... и устанавливая более узкий ШРУС мы тем самым ослабляем его. Я конечно не Копенгаген, но мне видится так...бимер-то полегче Сорика будет. Хорошо бы подобрать все-таки тот самый шрус...
Я сколько ищу - все только руками разводят... Видимо это политика партии такая... Вот бы каталог надыбыть, а по нему чисто по габаритам и количеству шлицов подобрать...но опять же если они не поставляются на aftermarket это ничего не даст...

Re: Восстановление ШРУСового карданного вала!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:42
runner_Perm
Наварка дистанционных колец на кардан чревата дисбалансом. А это убьет и новый шрус, и крестовину, и подшипники в редукторе и раздатке. ИМХО.