Восстановление ШРУСового карданного вала!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Восстановление ШРУСового карданного вала!

Сообщение ankor-omsk » 23 июл 2009, 13:29

Собственно пост для людей, привыкших экономить свои средства!
Все началось банального...примерно как и многих владельцев Соренто. Диагностика ходовой выявила, что разлетелся пыльник на ШРУСе переднего кардана, тем самым справоцировав сильную выработку внутренних частей того самого ШРУСа. И в надежде получить новый кардан за копейки мы приходим в магазин, а там 17 килорублей! Вот тут посетила мысль, как бы этот кардан восстановить и сэкономить свои кровные!
Не столь долгие поиски в автомагазинах привели к практически такой же "гранате" от какого то БМВ. Единственное НО - разница по высоте. Новый шарнир оказался чуть короче и поэтому пришлось вытачить небольшую круглую пластину шириной 5 мм.(Для любого токаря это 10 минут работы) И вот все на месте и все работает!
Номер гранаты скажу чуть позже!
Всем удачи!!!
ankor-omsk
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:46
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Восстановление ШРУСового карданного вала!

Сообщение Dime3o » 06 окт 2009, 08:34

Так то оно так, но 5 миллиметров в принципе тоже определенную нагрузку несут... и устанавливая более узкий ШРУС мы тем самым ослабляем его. Я конечно не Копенгаген, но мне видится так...бимер-то полегче Сорика будет. Хорошо бы подобрать все-таки тот самый шрус...
Я сколько ищу - все только руками разводят... Видимо это политика партии такая... Вот бы каталог надыбыть, а по нему чисто по габаритам и количеству шлицов подобрать...но опять же если они не поставляются на aftermarket это ничего не даст...
Si vis pacem, para bellum.
Аватара пользователя
Dime3o
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Восстановление ШРУСового карданного вала!

Сообщение runner_Perm » 06 окт 2009, 08:42

Наварка дистанционных колец на кардан чревата дисбалансом. А это убьет и новый шрус, и крестовину, и подшипники в редукторе и раздатке. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD


Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3