Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение Gubkin » 04 дек 2017, 14:47

корвет писал(а):поэтому продавцы иногда путают

никогда ничего не покупал у продавцов с рук, только по коду
как тебе мои подшипники Тема: Воет задний мост!, Сообщение #1776081, Автор: Gubkin ?

ВЕЛ писал(а):Вскрытие планирую на новогодние праздники

индикатор часового типа не забудь :D

Patrick Puydebat писал(а):Когда открутишь все болты, редуктор нужно будет повернуть вправо или лево, не помню. Прямо, как он стоит его не вытащишь!!!

всё вытаскивается как есть, никуда крутить не надо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Stas32 » 04 дек 2017, 15:19

ВЕЛ
Не спиши с ремонтом. Начни со ступичных подшипников диагностику. А вообще, по твоему описанию, я бы решил, что это резина акустику портит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Воет задний мост!

Сообщение ВЕЛ » 04 дек 2017, 15:52

Коллеги, всем спасибо за советы. Коплю знания пока что...
Резина не при чем. Рокот был как на летней, так и на зимней резине.

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
Саня, Gubkin, я правильно понял?
У тебя что, не было регулировочной шайбы между подшипником коническим и самой шестерней?
Я вот так думаю, что подбором именно этой шайбы можно отрегулировать зазор между шестернями...
Причем можно купить шайбу максимальной толщины, и уже потом сшлифовать её, добившись
необходимого зазора у шестерен...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Воет задний мост!

Сообщение Patrick Puydebat » 04 дек 2017, 17:47

Gubkin писал(а): всё вытаскивается как есть, никуда крутить не надо

Мне так механик сказали, лично видел три Сорика на подъемнике висевшие с редукторами.....

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
корвет писал(а):ВЕЛ
на сориках стандартно при пробеге 150-200 тыщ начинает гудеть задний редуктор.что делать?поднять машину,погазовать на скорости,слушать под машиной что бы определить что это именно редуктор.люфта чаще всего ни какого нет.просто наружний подшипник покрываеться раковинами.менять оба подшипника,распорную втулку,сальник и гайку

Гайка хвостовика обязательно подлежит замене?!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение Stas32 » 04 дек 2017, 18:04

ВЕЛ писал(а):Я вот так думаю, что подбором именно этой шайбы можно отрегулировать зазор между шестернями


А я думаю, это шайба подбирается один раз и ее не надо менять, так как вал мы не меняем. Влияет на глубину выхода косой шестерни относительно центра главной пары. А так как шайба не изнашивается то и причины менять ее нет.
зазор регулируется гайками под бугелями.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Воет задний мост!

Сообщение ВЕЛ » 04 дек 2017, 22:40

Собственно прекрасный и доходчивый ролик о настройке редуктора при сборке, от А до Я:
http://videoremont-mashin.ru/remont-kho ... aya-metod/
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Воет задний мост!

Сообщение VNIKOLAI » 04 дек 2017, 23:04

ВЕЛ писал(а):
корвет писал(а):я занимаюсь ремонтом редукторов.и знаю про них всё


Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Посмотри вот этот постик, тут показан износ подшипников и почему они воють.

Re: Воет задний мост!
Сообщение Gubkin » 28 окт 2017, 21:16

Подшипники менять все полностью.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Воет задний мост!

Сообщение корвет » 05 дек 2017, 07:25

Stas32 писал(а):А я думаю, это шайба подбирается один раз и ее не надо менять, так как вал мы не меняем.

подшипники не всегда бывают стандартными.поэтому с регулировочной шайбой приходиться иногда возиться
корвет
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 09:38
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2017, 08:19

корвет писал(а):подшипники не всегда бывают стандартными.поэтому с регулировочной шайбой приходиться иногда возиться

Сергей, я правильно понимаю, что в случае износа самих шестерен и подшипников,
мало того, что что появляется люфт, который по идее можно устранить регулировкой
опорных подшипников сателлитов, так еще может и уйти правильное пятно контакта
ведущей шестерни?
И еще. Правильно ли я понимаю, что если имеется износ подшипников, но без питинга
и прочих неприятностей, то не обязательно менять подшипники, а достаточно лишь
провести регулировку?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Воет задний мост!

Сообщение корвет » 05 дек 2017, 08:45

ВЕЛ
при малейшем износе шестерен главной пары,она подлежит замене.регулировать бесполезно.на сориках,подшипники лучше менять.это самая распостранённая в ремонте машина по задним редукторам

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
ВЕЛ
да,и ещё.возможно я не правильно понял.у сателлитов нет подшипников.возможно мы говарим о подшипниках дифференциала?
корвет
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 09:38
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2017, 09:44

корвет писал(а):да,и ещё.возможно я не правильно понял.у сателлитов нет подшипников.возможно мы говарим о подшипниках дифференциала?

Да, пардон, именно о них.
Сергей, есть ли рекомендации по подшипникам?
Или не заморачиваться и покупать оригинальные.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Воет задний мост!

Сообщение VNIKOLAI » 05 дек 2017, 09:50

Посмотри вот это подборку делал.

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -niva/gul/
http://reduktor.nsk.ru/kia/kia-sorento/
Ремонт редуктора
http://www.tricar.ru/


Наверное снять редуктор и отвезти на сервис где спецы отрегулируют ,наличие опыта и инструментов
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Воет задний мост!

Сообщение корвет » 05 дек 2017, 10:00

ВЕЛ
я оригинальные беру,за чем рисковать.так как машина расспространённая в ремонте,всегда держу 2 комплекта.у меня 8000 этот комплект стоит.купить можно в районе 6-7 тыщь

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Наверное снять редуктор и отвезти на сервис где спецы отрегулируют ,наличие опыта и инструментов

вот это очень бы посоветовал.так как частенько привозят после самостоятельного ремонта.не правильная регулировка и как следствие износ главной пары
корвет
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 09:38
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение VNIKOLAI » 05 дек 2017, 10:49

Имел хороший опыт регулировки редуктора заднего моста 412 москвича.
Там стояли подшипники радиально упорные шариковые в главной передаче.
Во где гребля была.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Воет задний мост!

Сообщение brhr » 06 дек 2017, 12:10

корвет писал(а):поднять машину,погазовать на скорости,слушать под машиной


точно так же делал, тоже сначала не мог понять откуда гул, даже катался в багажнике и слушал, мне казалось что от колес, даже купил ступичный подшипник задний с сальником и втулкой. Вой начался потихлньку, после поездки на юг, хотя перед поездкой поменял масло на манол 85 90, вой был сначала еле уловимый, и постепенно за 3тыс км, начал нарастать и стал как у тролейбуса. Потом заехал в сервис, поднял машину, завели и чуть чуть погазовали, шум сразу был отчетливо слышен от редуктора. в итоге поменяли подпишник хвостовика, все остальное было в отличном состоянии, шум ушел. Вот только единственно меня до сих пор мучает вопрос, когда сливали масло с редуктора, она была цвета г*на, как будто туда вода попала, вот как это произошло ума не приложу, воды выше ступицы никогда не видела машина (по крайней мере после замены масла), то ли в сервисе такое масло залили, то ли продукты износа. Хотя в переднем редукторе такое же масло было и в один день заменено, поменял везде на всякий случай :)
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2