Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение VNIKOLAI » 22 окт 2016, 11:03

quinine писал(а):Народ, а кроме четырёх подшипников, сальника и втулки ещё какие-то запчасти как ремкомплект заднего моста стоит покупать?

Скоро буду разбирать и диагностировать что там да как. Понятно, что если пара пострадала, то её менять, а вот помимо пары там много мелких запчастюшек ещё, они не изнашиваются ?


Необходимо еще иметь вот такие установочные размеры.
Это как пример но для всех редукторов такие размеры имеются, и регулировка выполняется по ним.

Успехов.

Добавлено через 39 минут 10 секунд:
quinine писал(а):Народ, а кроме четырёх подшипников, сальника и втулки ещё какие-то запчасти как ремкомплект заднего моста стоит покупать?

Скоро буду разбирать и диагностировать что там да как. Понятно, что если пара пострадала, то её менять, а вот помимо пары там много мелких запчастюшек ещё, они не изнашиваются ?


То что стрелками под замену при регулировке.
Сальников надо три штуки, Подвеска независимая наверное у этой машинки
Вложения
Редуктор заднего моста 3.3.л.jpg
Регулировочные размеры дифиренциала  ВАЗ 2.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Воет задний мост!

Сообщение markiss » 24 дек 2016, 17:44

Доброе время суток, соклубники! Появился гул в заднем дифференциале при скорости от приблизительно 40 км/час, усиливающийся с набором скорости. Сообщений на форуме от земляков к кому можно обратиться не нашёл. Может кто подскажет, у кого в Питере можно "вылечить" обсуждаемую в теме проблему. К официалам по понятной причине ценовой политики обращаться желания нет. Буду признателен за наколочку, тому кто имел положительный опыт ремонта заднего дифференциала или у кого есть достоверная инфа по этому вопросу. Можно, естественно, в личку.
Аватара пользователя
markiss
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Воет задний мост!

Сообщение филимон » 24 дек 2016, 18:25

А в Москве кто уже перебирал задний мост ? Где и финансово сколько. Пока не гудит , но годиков то много
филимон
 
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Воет задний мост!

Сообщение after » 24 дек 2016, 19:13

markiss писал(а):у кого в Питере можно "вылечить"

Автоцентр К-14,Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 14, литера В. Пару месяцев назад поменял у них дифф, стоимостью 20000р. За работу взяли...не помно, но более 10000р. Сказали, что новый, но не верю. Документов-то нет, а так на вид чистый. Ничего не гудит, всё тихонько шуршит. Ни в коей мере не реклама, для сведения.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение quinine » 24 дек 2016, 23:58

markiss

Я делал и автомат и задний мост. В компании Транском АТ. Оба раза положительно. Второй раз купил "известный на форуме! набор подшипников и они мне сделали всё за один день.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение markiss » 25 дек 2016, 09:52

quinine писал(а):Второй раз купил "известный на форуме! набор подшипников и они мне сделали всё за один день.

А сколько денег за ремонт диффа (замену подшипников) в Транском АТ отдать пришлось?
Аватара пользователя
markiss
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Воет задний мост!

Сообщение quinine » 25 дек 2016, 13:33

markiss

около 14 тыр вроде. Это без стоимости подшипников.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Воет задний мост!

Сообщение Giz » 25 дек 2016, 14:43

8000р, без ст-ти подш. и масла Тема: Клубный сервис "Giz motors"
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 25 дек 2016, 15:04

Giz
Снятие, регулировка, установка= 8000р.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение Giz » 25 дек 2016, 15:07

точно так :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 25 дек 2016, 15:13

Приемлемо! Вопрос не с проста, собираюсь ремонтировать (менять подшипники и сальник) свой запасной редуктор, для ориентировки
цены данного ремонта.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение markiss » 29 дек 2016, 22:21

Привет всем соклубникам! Получил сегодня машину после замены подшипников заднего диффа. Заодно поменяли и цепи ГРМ. Чинился в клубном сервисе GIZ-motors. Сделали все быстро и профессионально. Доволен как удав. Машина и "запела" иначе, и поехала, как новенькая :Yahoo!: . Кому интересна стоимость: ремонт диффа-19800, замена цепей-43000. Все цены с учетом стоимости ЗИПа. Если кому нужны детали, пишите в личку.
Аватара пользователя
markiss
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Воет задний мост!

Сообщение ASA_96 » 08 янв 2017, 17:13

Расскажу и я свою историю, предновогоднюю, редукторную.
Мороз за -30 гр., ехать в область за 200 км, пока ехали градусник показывал -33...-36. Дорога ровная, почти пустая, все по домам сидят в такую погоду, и вот не доезжая 2-км до конечной точки машина дернулась нехило так, аж по моему подпрыгнула слегка, следом через мгновение еще один рывок и моментально мы очутились в турбовинтовом самолете, гул, скрежет где то внизу что то и что то, понятно дело сразу на обочину. На днях менял подшипник в ступице передней, думаю ну слесарь, ну сссу..... , не хороший человек, не привентил что то, смотрю - все на месте там, все привинчено, видать подшипник клинонуло и провернуло на ступице. Ладно, делать нечего, нужно ехать джальше, доехали до места медленно и с музыкой. Вывешиваю колеса, кручу, перед идеальный, ни люфтов ни шумов, а вот сзади ... :shock:, и по звуку прямо в редукторе. Решили что это подшипники и до дому наверно доеду.
Едем домой, звук постоянно настораживает меняясь в тональности, появляется с 30 км/ч, нарастает и немножко утихает на 70-80 км/ч. Особо сильно слышно при нагрузке, накатом и тормозя не особо. Доезжаем до дома, сразу в тырнет, по признакам приговорена главная пара, про себя думаю - херово :o и за одно готовлю себя и супргу к непредвиденным тратам :?
Загоняю в гараж товарища, начинаю извлекать больной орган.
1. Первое что меня останавливает - винты тормозного диска, захерачил одну отвертку и чуть не сорвал шлицы винта, пришлось обзавестись ударной отверткой, помогла, но не сразу, биты у нее тоже загибало. Видать ни разу диски не снимались с рождения.
2. Для снятия диска загонять нужно болт на М8 в технологические отверстия, желательно два, но я справился одним.
Изображение

И вот он механизм стояночного тормоза, зная что он может забодать, готовлюсь к секасу, с первым секас получился, со втором я был уже умнее :)
Изображение

Обязательно фоткаю как оно все стояло
Изображение

Почему то при снятии колодок отскочили от основы накладки верхних колодок на обоих сторонах :x (плюсанул в затраты стоимость колодок, оказались нифига не дешевые, более 4000 р, взял Valeo за 1500р, подошли нормально идеально).

3. Вынимаю полуоси, ширины гаража не хватает что бы их вытащить целиком, проверю подшипники, вроде рабочие, не болтаются, идут плавно с натягом, справа все правда в масле, видать сальник, как нибудь поменяю. Кто нибудь может сказать, насколько критично ездить с убитым сальником полуоси?
Изображение

4. Готовлюсь к снятию редуктора. Маслитсо - жесть, вытекало цвета молочного расплавленного шоколада или мелкодисперсная навозная жижа. Отстоялось и вот какой получился видок:
Изображение

само собой ежик
Изображение

Скажу что он не справлялся с имещимся объемом стружки, её примерно столько же было в масле и на стенках картера моста.

5. Дело подходит к стабу, круче первый верхний винт его крепежа, идет очень туго, в итоге скручиваю головку болта на М10 :o , причем на попытке его завентить обратно что бы немного раскачать. Оказалось что сначала я принял кронштейн крепления скобы стаба за полностью закрытый сверху и с боков металлом с вваренной внутри гайкой, а оказалось что это не металл был вовсе сверху, а вековая окаменевшая дорожная грязь.
Обязательно зачищайте резьбу болтов крепления стаба как вверху, так и внизу щеточкой, иначе получите дополнительный секас, у меня он был на верхнем болте справа, где ваккурат спереди топливный бак мешает высверливать остаток болта. В три прохода разными сверлами под небольшим углом высверлил все же, обычные китайские сверла убиваются на середине пути. Скобу крепил таким же болтом и гайкой. Фото только нижнего болта, верхний сложно сфотографировать.
Изображение

6. И вот пришел час вытаскивать редуктор. Ну и дура там вставлена, скажу я вам, 33 кг. Лежа с матюками на руках вытащил через минут пять, главное сориентировать его правильно и он выходит легко.
Изображение

7. Внешний осмотр главное пары не говорит об износе, дающий гул, затеплилась надежда что обойдусь подшипниками.
Изображение
Изображение

В картере моста на дне вода и ... о что я нашел :shock: , осколок метеорита
Изображение
Вот она причина клина, точно выпал из подшипника.

8.Разбираю. Диф снимается легко, подшипники дифа однозначно под замену, ролики матовые, обоймы в царапинах и канавках, места посадки подшипников посиневшие слегка.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

9. А вот достать подшипники ведущей шестерни я уже не смог. Насторожил посиневший конец фланца, примыкающий к подшипнику и страшное состояние переднего подшипника, явно ему было совсем не хорошо, ролики смотрят кто куда и внутренняя обойма имеет какое то оплавление, явный признак что там было жарко.
Изображение

Изображение

Изображение

Отдаю все это мастеру, который говорит что подшипник приварился и давить слишком много опасается, может раздавить корпус редуктора, пробует приваривать всякие приспособы к подшипнику, но они не выдерживают давления и отрываются от него, резцы токарного станка не могут взять обойму подшипника, что бы убрать ролики и вытащить шестерню. Даю добро на использование всей мощи 50-ти тонного пресса, и это помогает, корпус выдержал, подшипник поддался. Видно что посадочная поверхность задрана и на обойме роликов не хватает перемычек, от суда вот он и вылетел тот осколок.
Изображение

Изображение

Изображение

10. Редуктор собран, отрегулирован, посадочное место внешней обоймы злополучного подшипника разбило, пришлось садить на металлополимер какой то, говорит надежная штука, можно обходиться без расточек, втулок и гильз. Поверим (проверим :D ), редукторщик то он походу знатный, спец исключительно по трансмиссиям.
Ставлю дуру на место. Я вам говорил что вытаскивать сложно, нет ребята, я ошибался, сложно засовывать :o , все так же, лежа на спине, над головой мост, в руках 33 кг железа, тыкался минут 10. А еще я вам говорил что снимать стояночный механизм сложно, я то же ошибался, сложно его ставить на место, особенно первый, второй уже побыстрее.

Собрал, залил масло, поехал, хорошо, тихо.
Залил 1,75 л в простой диф вместо 1,5л , думаю не помешает, тем более машина лифтованная, передний подшипник располагает выше, есть риск масленого голодания.
Цена вопроса з/ч чуть меньше 10.000 р. вместе с колодками стоян. тормоза и тормозными колодками (за одно поменял) и за работу редукторщика 11000 р (без геммора было бы 6000 р.). Масло не в счет.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2017, 20:08

ASA_96 писал(а): внутренняя обойма имеет какое то оплавление, явный признак что там было жарко.

Это не оплавление, а шов от электрода, либо его пытались достать, но приварить не смогли, так как шов цельный, либо наварили для устранения люфта, что бы фланцем прижать сильнее, но это я могу допустить, когда война и ни одной подходящей шайбы, а задание выполнять надо :crazy:
PS Какое масло льёшь и через сколько меняешь?
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение ASA_96 » 09 янв 2017, 18:34

Видать прежний хозя что то колхозил с мостом. Долго же он у меня дюжил в таком виде, 70 тык проехал :D , признаков болезни внутри не слышно было.
Последний раз масло менял 30 тыщь назад, Лукойл GL5.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1