Страница 1 из 1

Странное поведение дифа переднего моста

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 23:32
kvv67
Приветствую!

Народ, подскажите, плиз.

У меня Sorento 2008 AT EST. Купил машинку в этом году, но как-то протестить по плохим дорогам не получилось ...
Возникло подозрение, что не включается передний мост, т.к. при включении полного привода в поведении машины ни чего не менялось.
Мастер на сервисе поднял машинку на подъемник и первым делом крутнул руками передние колеса.
Оказалось, что колеса не связаны не только с передним карданом, но и между собой.
Т.е. живут своей не зависимой жизнью.

Такое поведение переднего дифа нормально?

С ув.

PS:
Включение полного привода положение не меняет - передний кардан крутится, колеса продолжают жить своей жизнью.

Re: Странное поведение дифа переднего моста

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 07:42
morbid
kvv67 писал(а):Part-Time

самое простое, включить 4 ВД, начать движение и развернуться круто вырулив колёса
рывки присутствовать должны

Re: Странное поведение дифа переднего моста

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 10:25
kater61
kvv67 писал(а):Оказалось, что колеса не связаны не только с передним карданом, но и между собой.

При выключенном двигателе и полном приводе, так и должно быть.

Re: Странное поведение дифа переднего моста

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2021, 17:54
kvv67
Приветствую!

Спасибо за инфу что такое поведение колес не показатель неисправности дифа.
Ободренный этой инфой сегодня опять загнал машинку на сервис и попросил продиагностировать систему управления подключением моста,
рассказав сервисменам как она работает ...

В процессе диагностики выяснили что, прохудился актуатор.
Выводы сделаны на основе эксперимента с подачей воздуха от внешнего источника с постепенным увеличением давления.
При 1.5 атм передние колеса начали шевелиться, а на 2 атм колеса начали крутиться с такой-же угловой скоростью, как и у задних колес.
При выключенном двигле было слышно как сифонит воздух.
Трубку между насосом и редуктором отдельно продували - она давление держит.
Насос свои 0,5 атм выдает и если пережать трубку, то останавливается.
Так что остается под подозрением только актуатор ...

Теперь ясно куда рыть.

С ув.