Страница 1 из 1
Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 08:23
piople
Здравствуйте, собственно вопрос в теме, обратил внимание что иногда при трогании происходит удар однократный.
Полез под машину и обнаружил люфт хвостовика редуктора сантиметра в 2.
Вот и возник вопрос, реально это отрегулировать или диф. под замену? Мост ни воет ни течет, но вот этот люфт...
По вину сам диф у меня 531003E150, но на разборках такого не увидел, только 200е в конце и 300е
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 08:49
DiCh
Какой люфт? Осевой или поперечный? Или люфт при повороте фланца? Гайка затянута? Люфт появляется при износе подшипников или при ослаблении в затяжке гайки (было такое на другом авто, пока гайку не посадил на резьбовой герметик). Люфт при провороте фланца, может оказаться суммарным люфтом шлицов полуосей, сателитов, главной пары, шлицов фланца.
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 09:01
piople
DiCh писал(а):Какой люфт? Осевой или поперечный? Или люфт при повороте фланца? Гайка затянута? Люфт появляется при износе подшипников или при ослаблении в затяжке гайки (было такое на другом авто, пока гайку не посадил на резьбовой герметик).
Не поперечный, люфт именно при вращении фланца по оси, то есть сантиметра 2 проворачивается вместе с карданом, только потом начинаются вращаться колеса. Проверить затяжку гуйки можно только сняв кардан. Пока не снимал, сегодня попробую. Но если не ошибаюсь эту гайку нельзя трогать можно сместить пятно контакта на главной паре?
DiCh писал(а):Люфт при провороте фланца, может оказаться суммарным люфтом шлицов полуосей, сателитов, главной пары, шлицов фланца
Получается чтобы понять надо полностью диф разобрать только так?
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 09:42
VNIKOLAI
Привет.
Это угловой люфт
- осевой это когда хвостовик перемещается в перед и назад на несколько мм.
- радиальный люфт это когда хвостовик перемещается в верх и низ на несколько мм.
Если гайка ослабла то будет осевой люфт, и редуктор будет выть, подшипники хвостовика на выброс.
определись какой люфт.
Ну а это так для разнообразия как все там устроено
https://www.drive2.ru/l/4899916394579115726/http://avtomechanic.ru/gaz-3110/transmi ... ev?start=1Посмотри в инете полно информации по редукторам .
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 09:57
piople
Получается он саймый, потому что фланец сидишь жестко и осевого и радиального нет.
Куда смотреть только не монятно, спасибо за темы щас почитаю)
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 14:58
Игровой
Он и у меня есть люфт, так сам редуктор имеет тепловой зазор и если будешь вращать хвостовик то будет этот люфт на несколько градусов.
Наверное лучше проверь кардан, крестовины и шлицевую
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 18:07
piople
Игровой писал(а):Он и у меня есть люфт, так сам редуктор имеет тепловой зазор и если будешь вращать хвостовик то будет этот люфт на несколько градусов.
Наверное лучше проверь кардан, крестовины и шлицевую
Кардан в полном порядке) все шприцованно, у меня этот люфт градусов 30
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
21 сен 2019, 20:49
VNIKOLAI
Привет.
Посмотри адреса и цены.
Сам не сделаешь
- полуоси вынимать надо
-- редуктор выдергивать
- дефектовать
- выпресовывать подшипники
- инструмент мерятельный гужен и размеры посадочные главной шестерни и хвостовика, они на новый выбиты.
- ну в общем геморой.
Гул Редуктора диф
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -niva/gul/http://reduktor.nsk.ru/kia/kia-sorento/Ремонт редуктора
http://www.tricar.ru/ Re: Воет задний мост!
Андрей59 » 16 мар 2016, 18:41
Не так, пятно контакта регулируется регулировочными шайбами, которые одеваются на вал ведущей шестерни перед внутренним подшипником, этим добиваются расположения центра зубьев ведущей шестерни по центру зубьев ведомой шестерни в перпендикуляре плоскости вращения ведомой, а после уже гайками регулируют положение ведомой шестерни и преднатяг её подшипников.
PS подбор регулировочных шайб производится без установки распорной втулки.
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
22 сен 2019, 03:32
Игровой
Вообщем советую снять редуктор (у меня это занимает 15мин), проверить тепловой зазор и пятно контакта. Если тепловой зазор будет не реально большой и пятно контакта смещённое, то покупай б/у редуктор так как толку от дефектовки будет мало когда износилась главная пара, да и будет дороже чем ты купишь б/у редуктор.
Ну или как минимум снять задний кардан и крутануть фланец и нанести риски и глянуть точный градус поворота.
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
22 сен 2019, 15:14
VNIKOLAI
Привет Игровой
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
23 сен 2019, 04:04
Игровой
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
23 сен 2019, 04:50
piople
Спасибо ребят за советы!)
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
26 сен 2019, 20:31
Миша Ч
Если на хвостовике заменены подшипники, шайбу другую нужно высчитывать или она не меняется если хвостовик остается тем же, а пятно контакта регулируется гайками на подшипниках дифференциала?
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
15 июл 2020, 21:22
Снусмумрик
VNIKOLAI писал(а):Ну или как минимум снять задний кардан и крутануть фланец и нанести риски и глянуть точный градус поворота.
Какой допустимый градус поворота?
Столкнулся с похожей проблемой, но не могу никак найти информацию.
Был в сервисе, посоветовали купить б/у мост и оттуда снять редуктор.
А как проверить, жива ли главная пара?
Добавлено через 2 минуты 41 секунду:Игровой писал(а):[url][/url], проверить тепловой зазор и пятно контакта..
Как это можно сделать?
Re: Люфт хвостовика заднего моста

Добавлено:
15 июл 2020, 22:08
VNIKOLAI