DiCh писал(а):Какой люфт? Осевой или поперечный? Или люфт при повороте фланца? Гайка затянута? Люфт появляется при износе подшипников или при ослаблении в затяжке гайки (было такое на другом авто, пока гайку не посадил на резьбовой герметик).
DiCh писал(а):Люфт при провороте фланца, может оказаться суммарным люфтом шлицов полуосей, сателитов, главной пары, шлицов фланца
VNIKOLAI писал(а):Это угловой люфт
Игровой писал(а):Он и у меня есть люфт, так сам редуктор имеет тепловой зазор и если будешь вращать хвостовик то будет этот люфт на несколько градусов.
Наверное лучше проверь кардан, крестовины и шлицевую
VNIKOLAI писал(а):Ну или как минимум снять задний кардан и крутануть фланец и нанести риски и глянуть точный градус поворота.
Игровой писал(а):[url][/url], проверить тепловой зазор и пятно контакта..
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2