Люфт хвостовика заднего моста

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение piople » 21 сен 2019, 08:23

Здравствуйте, собственно вопрос в теме, обратил внимание что иногда при трогании происходит удар однократный.

Полез под машину и обнаружил люфт хвостовика редуктора сантиметра в 2.

Вот и возник вопрос, реально это отрегулировать или диф. под замену? Мост ни воет ни течет, но вот этот люфт...

По вину сам диф у меня 531003E150, но на разборках такого не увидел, только 200е в конце и 300е
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение DiCh » 21 сен 2019, 08:49

Какой люфт? Осевой или поперечный? Или люфт при повороте фланца? Гайка затянута? Люфт появляется при износе подшипников или при ослаблении в затяжке гайки (было такое на другом авто, пока гайку не посадил на резьбовой герметик). Люфт при провороте фланца, может оказаться суммарным люфтом шлицов полуосей, сателитов, главной пары, шлицов фланца.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение piople » 21 сен 2019, 09:01

DiCh писал(а):Какой люфт? Осевой или поперечный? Или люфт при повороте фланца? Гайка затянута? Люфт появляется при износе подшипников или при ослаблении в затяжке гайки (было такое на другом авто, пока гайку не посадил на резьбовой герметик).

Не поперечный, люфт именно при вращении фланца по оси, то есть сантиметра 2 проворачивается вместе с карданом, только потом начинаются вращаться колеса. Проверить затяжку гуйки можно только сняв кардан. Пока не снимал, сегодня попробую. Но если не ошибаюсь эту гайку нельзя трогать можно сместить пятно контакта на главной паре?

DiCh писал(а):Люфт при провороте фланца, может оказаться суммарным люфтом шлицов полуосей, сателитов, главной пары, шлицов фланца


Получается чтобы понять надо полностью диф разобрать только так?
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение VNIKOLAI » 21 сен 2019, 09:42

Привет.
Это угловой люфт
- осевой это когда хвостовик перемещается в перед и назад на несколько мм.
- радиальный люфт это когда хвостовик перемещается в верх и низ на несколько мм.
Если гайка ослабла то будет осевой люфт, и редуктор будет выть, подшипники хвостовика на выброс.
определись какой люфт.
Ну а это так для разнообразия как все там устроено

https://www.drive2.ru/l/4899916394579115726/
http://avtomechanic.ru/gaz-3110/transmi ... ev?start=1
Посмотри в инете полно информации по редукторам .
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение piople » 21 сен 2019, 09:57

VNIKOLAI писал(а):Это угловой люфт

Получается он саймый, потому что фланец сидишь жестко и осевого и радиального нет.

Куда смотреть только не монятно, спасибо за темы щас почитаю)
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение Игровой » 21 сен 2019, 14:58

Он и у меня есть люфт, так сам редуктор имеет тепловой зазор и если будешь вращать хвостовик то будет этот люфт на несколько градусов.
Наверное лучше проверь кардан, крестовины и шлицевую
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение piople » 21 сен 2019, 18:07

Игровой писал(а):Он и у меня есть люфт, так сам редуктор имеет тепловой зазор и если будешь вращать хвостовик то будет этот люфт на несколько градусов.
Наверное лучше проверь кардан, крестовины и шлицевую

Кардан в полном порядке) все шприцованно, у меня этот люфт градусов 30
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение VNIKOLAI » 21 сен 2019, 20:49

Привет.
Посмотри адреса и цены.
Сам не сделаешь
- полуоси вынимать надо
-- редуктор выдергивать
- дефектовать
- выпресовывать подшипники
- инструмент мерятельный гужен и размеры посадочные главной шестерни и хвостовика, они на новый выбиты.
- ну в общем геморой.

Гул Редуктора диф

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -niva/gul/
http://reduktor.nsk.ru/kia/kia-sorento/
Ремонт редуктора
http://www.tricar.ru/


Re: Воет задний мост!
Андрей59 » 16 мар 2016, 18:41
Не так, пятно контакта регулируется регулировочными шайбами, которые одеваются на вал ведущей шестерни перед внутренним подшипником, этим добиваются расположения центра зубьев ведущей шестерни по центру зубьев ведомой шестерни в перпендикуляре плоскости вращения ведомой, а после уже гайками регулируют положение ведомой шестерни и преднатяг её подшипников.
PS подбор регулировочных шайб производится без установки распорной втулки.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение Игровой » 22 сен 2019, 03:32

Вообщем советую снять редуктор (у меня это занимает 15мин), проверить тепловой зазор и пятно контакта. Если тепловой зазор будет не реально большой и пятно контакта смещённое, то покупай б/у редуктор так как толку от дефектовки будет мало когда износилась главная пара, да и будет дороже чем ты купишь б/у редуктор.
Ну или как минимум снять задний кардан и крутануть фланец и нанести риски и глянуть точный градус поворота.
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение VNIKOLAI » 22 сен 2019, 15:14

Привет Игровой
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение Игровой » 23 сен 2019, 04:04

VNIKOLAI
Привет
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение piople » 23 сен 2019, 04:50

Спасибо ребят за советы!)
piople
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение Миша Ч » 26 сен 2019, 20:31

Если на хвостовике заменены подшипники, шайбу другую нужно высчитывать или она не меняется если хвостовик остается тем же, а пятно контакта регулируется гайками на подшипниках дифференциала?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение Снусмумрик » 15 июл 2020, 21:22

VNIKOLAI писал(а):Ну или как минимум снять задний кардан и крутануть фланец и нанести риски и глянуть точный градус поворота.


Какой допустимый градус поворота?
Столкнулся с похожей проблемой, но не могу никак найти информацию.
Был в сервисе, посоветовали купить б/у мост и оттуда снять редуктор.
А как проверить, жива ли главная пара?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Игровой писал(а):[url][/url], проверить тепловой зазор и пятно контакта..

Как это можно сделать?
Снусмумрик
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:09
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Сообщение VNIKOLAI » 15 июл 2020, 22:08

Привет.
Ну это тогда надо сюда :
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... -niva/gul/
http://reduktor.nsk.ru/kia/kia-sorento/
Ремонт редуктора
http://www.tricar.ru/


Позвони узнай поговори.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2