Страница 40 из 46

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:33
alexzbv
UriyZ писал(а):Производитель, честно говоря, хреновый,

Подтверждаю.Тем более за эту цену.Я 2 таких поменял,хватает максимум на полгода.

Добавлено через 17 минут 55 секунд:
ArKo писал(а):стоит нивовский пыльник два года.езду достаточно много.и в минус 50 тоже

Тут не температура важна,а скорость передвижения :wink:

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:46
Олег5895483645
У меня кардан передний купленный три года назад работал немного зимой и немного летом ,а так он как пассажир. И его постиг тот же люфт в шрусе,пыльник живой на взгляд. Чего им не хватает.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 11:47
alexzbv
Олег5895483645 писал(а):У меня кардан передний купленный три года назад работал немного зимой и немного летом ,а так он как пассажир. И его постиг тот же люфт в шрусе,пыльник живой на взгляд. Чего им не хватает.

В смысле?Он же всегда в режиме "Авто"работает.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 13:39
Nikolay0812
alexzbv
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:45
Олег5895483645
Крышку так и не нашел.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:57
alexzbv
Олег5895483645 писал(а):арушение п.5

понял,учту :oops:

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:58
Олег5895483645
GS-3102 встал отлично, фото не делал , обтачил наждак , внутрению обойбу балгарка и наждак , не торопясь все получилось. Спасибо всем кто делает фото отчёт, многим полезно.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:20
UriyZ
UriyZ писал(а):Тоже порвался родной пыльник. По рекомендациям с этого топика был поставлен пыльник Lobro (не помню точно как пишется). Я его надел на сам шрус, убрав металлический кожух родного пыльника, т.к. он мешал (фотать не стал, т.к. на предыдущих страницах есть фотки этой конструкции). С виду и на ощупь вроде ничего так. Ставил я его уже в конце осени. Зиму пережил нормально, больше 120-130 км/ч я не ездил - скользко все таки. Пришло лето, возвращался я с отдыха, местами подкидывал до 150 км/ч. По приезду заехал на яму. Так вот этот пыльник на такой скорости лопнул как воздушный шарик - смазкой закидало аж выше топливного фильтра, а вдоль кардана и кузова не было ни капли. Это говорит о том, что пыльник лопнул на очень больших оборотах кардана. Просто когда порвался родной пыльник, смазкой было закидано все дно, коробка, раздатка и даже задний мост!
В общем, этот пыльник подойдет тем, кто больше 120 км/ч не ездит, но стоит он не дешево - около 700 руб.
Предложенный пыльник от FEBEST это конечно здорово, но цена у него не впечатлила. С ценой еще можно как-то смериться, а вот с качеством резины это фирмы ни как! Может он и будет ходить, но ставить эксперименты за 1500 руб. и 2 недели ожидания я не захотел.
Еще раз убедившись, что наружные пыльники нам не подходят и нужно делать пыльник внутренний как родной, поломав голову и вспомнив, что у нивы пыльник внутреннего шруса имеет похожую форму (вернее его внутренняя часть, когда увидите его, то сразу поймете) пошел в магазин за этим пыльником. Стоит он у нас 150 руб. Толщина резины схожа с родным, да и по мягкости вроде похож.
Развальцевал кожух и вытащил родной резиновый пыльник. От нивовского пыльника ножницами отрезал наружную часть. Получился пыльник практически один в один с родным. Потом я его вставил в развальцовку родного металлического кожуха, промазав все суперклеем и обжал пассатижами. Если бы не оставшиеся следы от развальцовки/завальцовки, то отличить его от оригинала так просто не получится!
Пока, что проехал я на нем чуть больше 1000 км. и разгонялся не более 130 км/ч. Пыльник прекрасно себя чувствует. Думаю выдержит и большую скорость, т.к. железный кожух не даст ему сильно растягиваться. Посмотрим как он переживет зиму. На нивах внутренние пыльники нормально ходят.

Пыльник прекрасно пережил осень, зиму и весну. Ездил и с большими скоростями и на дальние расстояния. Ни каких потертостей, трещин и др. повреждений - стоит как новенький. Думаю, что тест на прочность он сдал.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:33
slavakirsta
UriyZ писал(а):Думаю, что тест на прочность он сдал

Фото можно? и сколько он проходил уже?

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 04:53
UriyZ
slavakirsta писал(а):
UriyZ писал(а):Думаю, что тест на прочность он сдал

Фото можно? и сколько он проходил уже?

Прошел чуть больше 10 т. км.
Фото не делал, но повторю еще раз, что если не обращать внимание на следы от завальцовки/развальцовки на железном корпусе пыльника, то от родного не отличить.
Как делал, описано выше. Посмотрите на нивовский пыльник внутреннего шруса (тот, что в передний мост вставляется) и сразу все поймете.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 05:59
slavakirsta
Спасибо

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 16:46
B$n]{ir
Ранее писал о шрусе от бмв который установил на свой авто.
Шрус ходит,а вот пыльник умер.
Установил по рекомендации выше,пыльник от нивы. :friends:
Теперь можно забыть о данной проблеме.
При развальцовке пробил обойму отвёрткой,что никак не отразилось на работоспособности пыльника в сборе.
Клеем не пользовался,обжимал пинцами.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:33
djaxar84
B$n]{ir писал(а):Ранее писал о шрусе от бмв который установил на свой авто.

Напомни номерок)) И уточни про доработки 8)

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 17:57
Drozd
Нивовский пыльник :D мороз,грязь,скорость.все норм.

Re: ШРУС переднего кардана

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 04:59
Бештау
Не знаю видел кто, но Автодок в качестве запчасти к ШРУСу кардана выдает еще пыльник и FEBEST 1215-TERSA