Help! Умер ШРУС переднего кардана.
Добавлено: 08 авг 2007, 10:20
Доброго всем дня!
Поехал в конце июля в самостийную. До Курска все было замечательно. Потом появился небольшой стрекот, который к Белгороду перерос в сильнейшую вибрацию кузова с характерными шрузовскими щелчками.
В придорожном сервисе, когда подняли на подъемник и увидели порванный чехол переднего (!) шарнира карданной передачи, все стало понятно.
Кардан удалили, и машинка на заднем приводе замечательно катается до сих пор.
Вопрос в следующем:
почти на всех схемах карданной передачи с TODом нарисовано, что крестовина находится спереди, а шарнир сзади. Только в руководстве по снятию:
http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop
показан шарнир, присоединенный к редуктору переднего моста.
Подскажите, как правильно его ставить?
И второй, хоть и не менее важный вопрос:
поставляется ли этот шарнир отдельно?
Или, как во всех каталогах, только вместе с валом за 700$.
максимум должно быть 100$ за ШРУС, 100$ за крестовину и 100$ за трубу. Откуда берутся еще 400$ ?
Поехал в конце июля в самостийную. До Курска все было замечательно. Потом появился небольшой стрекот, который к Белгороду перерос в сильнейшую вибрацию кузова с характерными шрузовскими щелчками.
В придорожном сервисе, когда подняли на подъемник и увидели порванный чехол переднего (!) шарнира карданной передачи, все стало понятно.
Кардан удалили, и машинка на заднем приводе замечательно катается до сих пор.
Вопрос в следующем:
почти на всех схемах карданной передачи с TODом нарисовано, что крестовина находится спереди, а шарнир сзади. Только в руководстве по снятию:
http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop
показан шарнир, присоединенный к редуктору переднего моста.
Подскажите, как правильно его ставить?
И второй, хоть и не менее важный вопрос:
поставляется ли этот шарнир отдельно?
Или, как во всех каталогах, только вместе с валом за 700$.
максимум должно быть 100$ за ШРУС, 100$ за крестовину и 100$ за трубу. Откуда берутся еще 400$ ?