Вообще-то у меня 120 т.км, из них тыщ 40 узжу с рваным чехлом - синптомов никаких.PetrAG писал(а):Невеселая арифметика: получается каждые 75т. км.-700$за вал + работа.
На шарнире стоит чехол, причем как-то внутри корпуса переднего моста и по идее физическим воздействиям не должен подвергаться. Значит он просто протирается, а это нехорошо.PetrAG писал(а):видимо проявляется при дальних перегонах.
когда шарнир нагревается и из него уходит смазка
Deniss писал(а):Внимательно изучив все ветки форума по этому вопросу, так и не пришел к однозначному мнению....Если на переднем кардане стоит шрус, именно шрус, а не крестовина, меняется ли он отдельно, есть ли аналоги для замены, или только передний кардан в сборе менять. И может кто знает номерок каталожный этого кардана, чтоб со шрусом был, а не крестовиной.
Всем спасибо.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2