bugamaster писал(а):кинь для инфы
23 страница с моим сообщением
тойотовский номер - 04373-12010
дороХо сейчас оно стоит, а отходил меньше, чем у народа ASBT-19
Следующий себе поставлю ASBT-19
bugamaster писал(а):кинь для инфы
bugamaster писал(а):Решил не покупать новый а попробовать отремонтировать свой и пошел по второму пути...Несколько постов выше написано про шрус PATRON(номер будет на фото),купил его и был приятно удивлен что внутренние обоймы совпадают по размеру( см фото) и не нужно ничего стачивать...Пришлось сделать всего одну вещь-сточить канавку на наружной обойме шруса для крышки(ее ставить нужно от старого шруса,иначе она не войдет во флянец раздатки) ...В принципе это и все что пришлось переделать,100 р токарю и новый шрус можно устанавливать! Все оказалось гораздо проще чем я предполагал,ведь когда загремел шрус и я увидел что в инете нет оригинала,подумал о покупке нового кардана..Смазку шруса,которая шла в комплекте со шрусом я не использовал,она слишком жидкая,купил погуще...Заодно и поменял крестовину переднего кардана,подклинивала,результат годовой паузы в шприцевании...Всем успехов в ремонте своих машинок!
Stas32 писал(а): Stas32 » 14 апр 2015, 13:33
Stas32 писал(а):
сверху натянуть Loebro 300438.
2 месяца и 5000 км пробега. Стоит как новый. Продолжаю наблюдать дальше.
Плюс еще 5000 км. ИТОГО 10000 км. Стоит как новый.
Screamers писал(а):Купил заменитель GSP 602001 - ШРУС
palaris писал(а): febest 1215TERSA" кто нибудь применял такой
VNIKOLAI писал(а):Привет.
Полистай ранее был такой вариант - рвет резинку пыльника.
Родной пыльник рассчитан на такие обороты при которых работает кардан, а Нивских пыльник рассчитан на работу на полуоси , там обороты ниже.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1