Страница 1 из 1

Выбор переднего редуктора резюмируем

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 18:40
andrey2018
Пролистал страницы раздела поиском по словам редуктор, начитался, но до конца не уверен.
Итак, стоит задача замены переднего редуктора на 2,4 TOD MT бенз. дорестайл (2004)
Новые дорого заоблачно, следовательно ищем на разборках.
Резюмируя, на что смотреть:
1) передаточное число - должно быть равно передаточному заднего
2) отсутствие вакуумной трубки - признак того, что для TOD
3) если брать от более поздних машин, то при выполнении п.1 и 2 - есть риск нарваться на несовпадение креплений?
4) на что еще обратить внимание, чем могло отличаться
Сразу оговорюсь, на том, что меняется - никаких табличек надписей и т.п., поскольку оказался он без масла и был доведен до состояния когда в корпусе сверху проплавилась здоровенная дыра, а внутри была видна шестерня раскаленная до красного цвета металла.

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 07:43
andrey2018
Поскольку в итоге ответов не было, отвечу сам, уже после пройденного:
1) разумеется да
2) тоже верно, в остальном они идентичны внешне (ну, по креплениям и прочему, внутри конечно разные)
3) да, крепления могут быть разные. Везде пишут что на рестайле под кардан идет шлиц, а на дорестайле обычное, однако у меня дорестайл, и именно шлиц. Так что смотреть обязательно тип крепления кардана.
4) в остальном вроде должно быть идентично, но лучше все-таки не рисковать, и брать от машины того же поколения, можно от дизеля на бензин и прочее, но того же поколения
Тема замены закрыта, может кому еще пригодится

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 16:02
igogol
Где можно узнать передаточное число?

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 18:22
Физик-ядерщик

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 11:54
andrey2018
igogol писал(а):Где можно узнать передаточное число?

Мои выводы (записал еще с того времени на будущее):
1) передаточное число будет равно ПЧ заднего моста (посчитать на вывешенном авто, рисуем метки мелом на колесе и кардане, крутим колесо, считаем обороты кардана. Получившееся делим большее на меньшее и умножаем на 2 - получим наше ПЧ. Если сохранились шильдики, то вообще на мостах это написано (ПЧ). У меня ничего не было, считал.
2) передние в целом идентичны (у меня бенз., ставил от дизеля), на что смотреть - если авто с TOD (на крутилке режимов только LOW и AUTO), то это другой редуктор, чем с ручным включением моста (в этом случае 3 положения на крутилке и полный включается вручную)
Вот на том, который ручной - будет вакуумная трубка, на тодовском ее нет. Ну и внутри они конечно, разные совсем.
3) способ крепления кардана - в сети много где пишут, что на дорестайле карданы были "крестовина-крестовина", а на рестайле - "шлиц-крестовина". При этом у меня оказался на дорестайле шлиц на кардане со стороны моста. Тоже смотреть.
В остальном они идентичны.
Чисто по параметрам, вроде было так:
3,3 бенз - 3,33
2,5 дизель дорестайл - 4,18
2,5 дизель рестайл - 3,7
3,5 бенз дорест - 4,66
2,4 бенз дорест - 4,875.
Но лучше все-таки поднять на подъемнике и посчитать, вращая колеса.