Выбор переднего редуктора резюмируем

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Выбор переднего редуктора резюмируем

Сообщение andrey2018 » 26 июл 2018, 18:40

Пролистал страницы раздела поиском по словам редуктор, начитался, но до конца не уверен.
Итак, стоит задача замены переднего редуктора на 2,4 TOD MT бенз. дорестайл (2004)
Новые дорого заоблачно, следовательно ищем на разборках.
Резюмируя, на что смотреть:
1) передаточное число - должно быть равно передаточному заднего
2) отсутствие вакуумной трубки - признак того, что для TOD
3) если брать от более поздних машин, то при выполнении п.1 и 2 - есть риск нарваться на несовпадение креплений?
4) на что еще обратить внимание, чем могло отличаться
Сразу оговорюсь, на том, что меняется - никаких табличек надписей и т.п., поскольку оказался он без масла и был доведен до состояния когда в корпусе сверху проплавилась здоровенная дыра, а внутри была видна шестерня раскаленная до красного цвета металла.
andrey2018
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 17:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

Сообщение andrey2018 » 06 мар 2019, 07:43

Поскольку в итоге ответов не было, отвечу сам, уже после пройденного:
1) разумеется да
2) тоже верно, в остальном они идентичны внешне (ну, по креплениям и прочему, внутри конечно разные)
3) да, крепления могут быть разные. Везде пишут что на рестайле под кардан идет шлиц, а на дорестайле обычное, однако у меня дорестайл, и именно шлиц. Так что смотреть обязательно тип крепления кардана.
4) в остальном вроде должно быть идентично, но лучше все-таки не рисковать, и брать от машины того же поколения, можно от дизеля на бензин и прочее, но того же поколения
Тема замены закрыта, может кому еще пригодится
andrey2018
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 17:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

Сообщение igogol » 16 сен 2020, 16:02

Где можно узнать передаточное число?
igogol
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:26
Откуда: Брест
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

Сообщение Физик-ядерщик » 16 сен 2020, 18:22

Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Выбор переднего редуктора резюмируем

Сообщение andrey2018 » 17 сен 2020, 11:54

igogol писал(а):Где можно узнать передаточное число?

Мои выводы (записал еще с того времени на будущее):
1) передаточное число будет равно ПЧ заднего моста (посчитать на вывешенном авто, рисуем метки мелом на колесе и кардане, крутим колесо, считаем обороты кардана. Получившееся делим большее на меньшее и умножаем на 2 - получим наше ПЧ. Если сохранились шильдики, то вообще на мостах это написано (ПЧ). У меня ничего не было, считал.
2) передние в целом идентичны (у меня бенз., ставил от дизеля), на что смотреть - если авто с TOD (на крутилке режимов только LOW и AUTO), то это другой редуктор, чем с ручным включением моста (в этом случае 3 положения на крутилке и полный включается вручную)
Вот на том, который ручной - будет вакуумная трубка, на тодовском ее нет. Ну и внутри они конечно, разные совсем.
3) способ крепления кардана - в сети много где пишут, что на дорестайле карданы были "крестовина-крестовина", а на рестайле - "шлиц-крестовина". При этом у меня оказался на дорестайле шлиц на кардане со стороны моста. Тоже смотреть.
В остальном они идентичны.
Чисто по параметрам, вроде было так:
3,3 бенз - 3,33
2,5 дизель дорестайл - 4,18
2,5 дизель рестайл - 3,7
3,5 бенз дорест - 4,66
2,4 бенз дорест - 4,875.
Но лучше все-таки поднять на подъемнике и посчитать, вращая колеса.
andrey2018
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 17:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004


Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3