Хабы (муфта подключения переднего привода)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Medved76 » 08 июн 2009, 22:01

Видел ручные и автоматические хабы(на ступицы) на Спортаж для блокировки передних колёс. Есть такие на Соренто или это технически невозможно?

Добавил через 2 дня
Начиная тему, я имел ввиду следующее:возможно ли с помощью хабов изобразить межколёсную блокировку спереди? Или это невозможно из-за конструкции раздатки?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение KISOR » 08 июн 2009, 22:14

Может мосты на Спортаге были неродные. Наличие хабов не говорит о блокировке дифа.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Medved76 » 09 июн 2009, 14:37

KISOR писал(а):Может мосты на Спортаге были неродные. Наличие хабов не говорит о блокировке дифа.


Я думаю, если оба включить, оба колеса должны крутить. Видел такое на Патриоте у приятеля.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Sir Antony » 09 июн 2009, 14:43

Если я правильно понимаю, то надо не хабы на ступицах, а что-то мудрить в переднем мосту. Моменты-то там распределяются. И если сзади ещё как-то работает LSD, то впереди дифф. свободный совсем.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Vlad » 09 июн 2009, 14:48

А почему на Соренте нету хабов?
Если передний кардан не крутится (в режиме 0:100), а колеса передние крутятся, то где механизм разъединяющий колеса и кардан? В переднем мосту? И как он называется?
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Medved76 » 09 июн 2009, 16:41

если мы придумаем переднюю межколёсную блокировку, хотя бы и вручную, Sorento не будет равных! :Yahoo!:
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Птицевод » 09 июн 2009, 21:35

Vlad
это механизм называется передний актуатор и выглядит он вот так Актуатор переднего дифференциала (дорестайл)

принцип действия: под кумулятором рядом с фарой стоит насос который надувает диафрагму, которая в свою очередь подталкивает шестерню.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Medved76 » 09 июн 2009, 22:33

Птицевод писал(а):Vlad
это механизм называется передний актуатор и выглядит он вот так Актуатор переднего дифференциала (дорестайл)

принцип действия: под кумулятором рядом с фарой стоит насос который надувает диафрагму, которая в свою очередь подталкивает шестерню.


на part-time или tod? Это блокировка или просто имитация tod?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Птицевод » 10 июн 2009, 07:08

на парт-тайме механиз подключающий передок в переднеем редуктору
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Sir Antony » 10 июн 2009, 08:47

Vlad писал(а):Если передний кардан не крутится (в режиме 0:100), а колеса передние крутятся, то где механизм разъединяющий колеса и кардан?

А на TOD вроде кардан всегда крутится. И момент передаётся через электромагнитную муфту.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение etaon » 17 дек 2013, 17:01

Птицевод писал(а):Vlad
это механизм называется передний актуатор и выглядит он вот так Тема: Актуатор переднего дифференциала (дорестайл)

принцип действия: под кумулятором рядом с фарой стоит насос который надувает диафрагму, которая в свою очередь подталкивает шестерню.


Мужики, а реально это дело поставить на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004?
Если управление пневмо, решу сам. Редуктор менять или мост нужно?
Если его будет достаточно установить в переднем мосте и подключить пневмосистему, это будет сказкой. Узнать сработало или нет тоже смогу. Датчиком положения или герконом простым. Разберусь вообщем.
Баловался таким актуатором кто-нибудь?
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение Дим66 » 17 дек 2013, 17:32

etaon писал(а):это механизм называется передний актуатор и выглядит он вот так Тема: Актуатор переднего дифференциала (дорестайл)

etaon писал(а):Мужики, а реально это дело поставить на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT

у тебя это штука уже стоит изначально ..у тебя же Part-Time :ROFL:
ездит на сказке и не знает про это :ROFL:
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение etaon » 17 дек 2013, 17:56

Дим66 писал(а):у тебя это штука уже стоит изначально ..у тебя же Part-Time :ROFL:
ездит на сказке и не знает про это :ROFL:


Тогда так, хочу сказку сказочную, блокировочку межколесную :))) Переднего моста.
Если она не для этого, тогда пошел дальше искать серого волка :)
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение antoxa2010 » 07 янв 2014, 19:23

а для чего этот насосик?? я так понимаю для подключения переднего привода?
Вложения
DSCN0696.JPG
antoxa2010
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 11:40
Откуда: РБ. Витебск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Хабы (муфта подключения переднего привода)

Сообщение nik22 » 03 фев 2015, 09:10

Доброго времени суток,
У меня такой вопрос, при включении принудительно на полный привод (4х4) а не в автоматическом режиме, с какой максимальной скоростью можно двигаться?
А то кто-то ляпнул что не свыше 80 км/ч
nik22
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 17:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5