Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение AlexDPenza » 26 янв 2017, 13:47

Всем привет..

Тут такая тема появилась...

https://www.drive2.ru/b/464652240582345927/

"Выходит в серию самоблок для KIA Sorento задний мост."

Изображение
Изображение
Изображение

Преднатяг 10, гарантий без граничения пробега, 1 год (если нужно можно увеличить до 3х и более) + послегарантийное обслуживание. Я езжу на этих самоблоках с 2008 года еще не один не умер…

http://gw4x4.ru/index.php?id_category=3&controller=category

Какие будут мысли у продвинутой общественности?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение garikk » 26 янв 2017, 14:33

Если перейти на сайт,то про сорьку пишут,что нет продукта...
garikk
 
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:03
Откуда: питер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: на H&R и проставках от Gizа, чипованнй! под контролем Giz- motors!

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Wall-E'ko » 27 янв 2017, 06:57

Похоже, что все любители бездорожья уже на Драйве сидят. Активности как то мало на любимую и больную тему :)

По теме, готов рискнуть и поставить, но не ранее марта-апреля, ибо бюджет.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Vl@dK » 27 янв 2017, 10:23

Самое главное не озвучили, кто изготовитель и каковы отзывы счастливых владельцев авто с массогабаритными показателями, аналогичными Соренто. А то тут уже был прецендент с Валрейсингом.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Физик-ядерщик » 27 янв 2017, 10:40

Vl@dK писал(а):прецендент с Валрейсингом.

Можно поподробнее об этом?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Vl@dK » 27 янв 2017, 11:09

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Яан » 27 янв 2017, 12:33

Так же в марте - апреле готов буду на приобретение и установку.
Яан
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бодик - 6см.
Лифт подвески - 10 см.
Колесье - cooper stt 285/75/16.
Диски кик - (-19)

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение MUSSOvod » 30 янв 2017, 18:23

стоп СТО СТОП!!!
Это первый экземпляр, его сделали на основе того редуктора который мне передали, я отправил им дифы от разных машин, но с одинаковым количеством шлицов, сказал что соренто надо в первую очередь.
пришёл первый и единственный экземпляр, мне его завтра должны выслать, я его при первой возможности воткнуть в редуктор и если он нормально отрегулируется то даю отмашку на серийное производство и тогда уже можно ставить.
ПОКА!!! это только пробный экземпляр так что пока не гоним лошадей, в связи с тем что я был инициатором производства я не хочу чтобы на рынок выходили дифы которые не встанут в редуктор, так как сам планирую их устанавливать мне геморой не нужен, а зная как работает завод хочу до выхода в серию устранить все возможные косяки.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Wall-E'ko » 30 янв 2017, 18:52

MUSSOvod
Спасибо. Очень ждём результат проверки монтажа и ходовых испытаний! :)
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение FOM » 13 фев 2017, 22:05

AlexDPenza писал(а):Тут такая тема появилась...

Товарищи! Хочу сообщить радостное известие (в первую очередь для меня конечно, ну и для всех заинтересованных лиц)! Та штука с картонки ака самоблок НИРФИ для соренто классика в задний мост, перекочевала, вы не поверите, именно туда, в задний мост. Моей машины. За что премного благодарен Петру MUSSOvod , который без лишних слов явился инициатором создания этого чуда =) для наших машин и непосредственно провел трансплантацию его сегодня под порядковым номером раз в истории человечества =)) Техническую часть мероприятия попрошу описать Петра. А сам готов поделиться личными ИМХО впечатлениями и ощущениями от самоблока.
Погода сегодня была самая та. Зима, ̶н̶о̶ч̶ь̶,̶ ̶я̶д̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶в̶з̶р̶ы̶в̶̶, снег, сцепление с дорогой не очень, так что в первую очередь смог понять, что бояться самоблока на плохой дороге - раз, и взаимодействия его с ESP - два, НЕ НАДО. При штатном движении (AUTO + ESP ON) Никаких негативных моментов не обнаружено. Зад под газом на повороте не сносит (я имею ввиду ощущения, а не доказательства в виде нарисованных траекторий движения, то есть может оно и происходит, но ровно настолько, насколько мне оказалось нужно чтоб спокойно, без корректировки рулем войти в поворот ) Более того, ESP срабатывает реже, и даже в этом случае практически не вмешивается в движение. То есть моргает, но не доходит хруста, торможения, глушения двигателя. В общем момента, поданного на зад, прибавилось, и это чувствуется, чувствуется бодро и комфортно с точки зрения управления.
Чтобы проверить как оно вне дороги, далеко ходить не стали. Съехали с дороги в снег - слоеный пирог с настом по фары. Пару метров - и на брюхе. Видео у Петра есть, сам не видел пока. Лопатами из-под передних поперечин рамы как только получилось выгребсти, машина осела и поехала. Точнее начала двигаться. Назад-вперед, назад-вперед и все получилось. Без сравнительного поведения в тех же условия другой подобной машины без самоблока судить сложно. Но из моего опыта наблюдение такое. Она едет, пока не остановится, то есть пока хватает клиренса, но если остановка, то - дергать. А тут получилось чуть ее к земле опустить и оказалось достаточно, чтоб зацепиться и проторить дорогу назад-вперед. Раньше у меня такого не было. Раньше я думал это только нивы и уазики с кучей места под брюхом так умеют враскачку накопать себе колею и выехать. Но вот, получилось и у меня. Еще раз ИМХО. Без сравнения подобных машин на одинаковых колесах и в одинаковых условиях не могу утверждать, но во всех случаях движения, что по дороге, что вне дороги появилось ощущение, что сзади у меня на машине теперь не ось, а два! колеса. Вот пока примерно так.
Обкатывать положено без фанатизма 1000 км.
Бум катать. Бум делиться впечатлениями.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Wall-E'ko » 14 фев 2017, 10:36

FOM
Валерий, поздравляю!
Надеюсь блокировка покажет себя только с самой лучшей стороны!

Вопрос - получится ли проверить как ведет себя машина с моноблоком, если отключить передний привод совсем?

Интересно в контексте того, что на следующей неделе запланировал замену раздатки ТОД на Парт-Тайм, а на нем зимой лучше на заднем приводе ездить, чем на полном.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение FOM » 14 фев 2017, 11:58

Спасибо, тоже на это на это рассчитываю =)
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):если отключить передний привод совсем

Если только предохранителем отключить. суперТОДа нет. Но тут мне самому совсем не с чем сравнивать. Могу на гремячем дать поробовать.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Wall-E'ko » 14 фев 2017, 12:12

FOM писал(а):Могу на гремячем дать поробовать.

К сожалению, в этот раз опять мимо Гремячего.

Я всю зиму сейчас катаюсь в качестве эксперимента перед заменой раздатки на заднем приводе. На шиповке и с ЕСП вполне комфортно, а вот как будет ещё и с самоблоком, вопрос.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение FOM » 16 фев 2017, 00:05

Где-то попалась фраза, что торсен (а мы можем считать, что НИРФИ это торсен?) мало того, что срабатывает на разницу моментов, но еще и при этом перераспределяет моменты на полуоси ровно настолько, чтобы эти моменты выровнять (в пределах коэффициента блокировки конечно и с учетом преднатяга). Это как-то не очень легко представляется, но получается, что, в отличие от жесткой (100%) блокировки, которая будет заставлять в повороте внутреннее колесо проскальзывать, срывать его в букс и следовательно уменьшать сцепление и провоцировать занос, червячная блокировка будет спокойно позволять колесам проходить разный путь (потому как не реагирует на скорость вращения), при этом не давая пробуксовывать одному колесу, пока второе имеет зацеп.
Вывод делаю такой. Уйти в занос на повороте с этим LSD не выше, чем со свободным дифференциалом при условии одинаковой тяги.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
+ никуда не девается бдительная ESP )
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение MUSSOvod » 16 фев 2017, 18:00

Не знаю может будет полезно

а знает кто нить как видео вставить?
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5