Товарищи! Хочу сообщить радостное известие (в первую очередь для меня конечно, ну и для всех заинтересованных лиц)! Та штука с картонки ака самоблок НИРФИ для соренто классика в задний мост, перекочевала, вы не поверите, именно туда, в задний мост. Моей машины. За что премного благодарен Петру
MUSSOvod , который без лишних слов явился инициатором создания этого чуда =) для наших машин и непосредственно провел трансплантацию его сегодня под порядковым номером раз в истории человечества =)) Техническую часть мероприятия попрошу описать Петра. А сам готов поделиться личными ИМХО впечатлениями и ощущениями от самоблока.
Погода сегодня была самая та. Зима, ̶н̶о̶ч̶ь̶,̶ ̶я̶д̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶в̶з̶р̶ы̶в̶̶, снег, сцепление с дорогой не очень, так что в первую очередь смог понять, что бояться самоблока на плохой дороге - раз, и взаимодействия его с ESP - два, НЕ НАДО. При штатном движении (AUTO + ESP ON) Никаких негативных моментов не обнаружено. Зад под газом на повороте не сносит (я имею ввиду ощущения, а не доказательства в виде нарисованных траекторий движения, то есть может оно и происходит, но ровно настолько, насколько мне оказалось нужно чтоб спокойно, без корректировки рулем войти в поворот ) Более того, ESP срабатывает реже, и даже в этом случае практически не вмешивается в движение. То есть моргает, но не доходит хруста, торможения, глушения двигателя. В общем момента, поданного на зад, прибавилось, и это чувствуется, чувствуется бодро и комфортно с точки зрения управления.
Чтобы проверить как оно вне дороги, далеко ходить не стали. Съехали с дороги в снег - слоеный пирог с настом по фары. Пару метров - и на брюхе. Видео у Петра есть, сам не видел пока. Лопатами из-под передних поперечин рамы как только получилось выгребсти, машина осела и поехала. Точнее начала двигаться. Назад-вперед, назад-вперед и все получилось. Без сравнительного поведения в тех же условия другой подобной машины без самоблока судить сложно. Но из моего опыта наблюдение такое. Она едет, пока не остановится, то есть пока хватает клиренса, но если остановка, то - дергать. А тут получилось чуть ее к земле опустить и оказалось достаточно, чтоб зацепиться и проторить дорогу назад-вперед. Раньше у меня такого не было. Раньше я думал это только нивы и уазики с кучей места под брюхом так умеют враскачку накопать себе колею и выехать. Но вот, получилось и у меня. Еще раз ИМХО. Без сравнения подобных машин на одинаковых колесах и в одинаковых условиях не могу утверждать, но во всех случаях движения, что по дороге, что вне дороги появилось ощущение, что сзади у меня на машине теперь не ось, а два! колеса. Вот пока примерно так.
Обкатывать положено без фанатизма 1000 км.
Бум катать. Бум делиться впечатлениями.