Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...
Мужики, а никто не думал поколдовать с электроникой. Например, ESP получает данные о скорости вращения колес и по ним способна выборочно притормаживать конкретное колесо. А можно ли разработать модуль и программно, на основании данных о скорости вращения колес, перераспределить момент с колес, которые вывешены на те, которые стоят? Например так, чтобы уровнять скорости вращения колес. ESP на это время может автоматически отключаться. Или это утопия?
Лет несколько тому назад я озвучивал подобную мысль. И плясал как раз от того, что с помощью сканера и ПО можно ведь через OBD-II подавать команды на блок АБС\ESP Сошлись на том, что в теории наверное возможно, но на практике...
Слишком сложно, объективно. Фактически, это написать свою ESP с нуля. Согласовать с двигателем, полным приводом и т.д. Это инженерные работы на уровне лаборатории. Возможно, но маловероятно, что кто-то возьмется.
зы: Буба подписывался, но слился
ззы: Уж лучше в принудилово вкладывать силы/бабки.
Тот редкий случай, когда пожалуй соглашусь с Максимом. Читаю от корки до корки журнал ЗР. И там уже стал фирменным тест для полноприводных авто на роликах. Так вот среди самых супер-пупер современных внедорожниках и паркетниках электронная имитация блокировок работает откровенно плохо. Может ошибаюсь, но с трех роликов и одном свободном колесе (не доминирующего привода оси) за последние несколько лет съехали буквально единицы. А ведь там стоят самые последние версии ПО на блоках АБС ЕСП. Ну не смогли ведущие программеры научить электронику использовать имеющийся вроде потенциал.
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...