ShkaletaAV
» 12 дек 2016, 15:30
Вот и я завтулил свой передний диф. Подшипники пришлось снимать, т.к. токарь не мог отцентрировать нормально по внутренней поверхности (вся раздолбана), да и пневматический актуатор мешался чуток. Зажимал диф за шейку подшипника со стороны промвала.
Если всё таки решились снимать подшипники, то выбирайте токаря с запресовочным станко рядом, т.к. как и было здесь ранее сказано зазор уменьшился после запресовки и пришлось чуть проточить. Токарь оставил зазор только под масляный клин, без масла не крутить. Плюс канавки для циркуляции масла. Втулка - оловянистая бронза, серого чугуна просто не было. Да она вязкая и по этому к заклиниванию более склонна, но масло, думаю, сделает своё дело и будет всё супер. С гранаты сняли 0,1 мм, при этом и очистили, и поправили геометрию малость.
Теперь диф в ванну с керасином (бензином, салярой), кому как удобнее и обратно в редуктор.
Благодарю всех собратьев сорентоводов за информацию изложенную в теме. Очень полезно оказалось.
- Вложения
-