Ремонт переднего дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение ИВээС » 08 июл 2017, 05:50

Совершенно верно.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение taras696 » 12 июл 2017, 08:50

ИВээСа редуктор с мкпп на акпп подходят? нашел редуктор с передаточным числом 3.33 парт-тайм. но ни кто не знает с какой он комплектации
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Эсер » 12 июл 2017, 11:21

taras696 писал(а):Купил б/у редутор. пробивал по vin. Сейчас пришел смотрю а он не много отличается от моего.


taras696 писал(а):редуктор с мкпп на акпп подходят? нашел редуктор с передаточным числом 3.33 парт-тайм


вы скупаете редуктора по всей стране ? :)
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение taras696 » 12 июл 2017, 19:47

Эсер да. Срочно нужно машину делать
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение ИВээС » 12 июл 2017, 19:52

По идее должен подойти, разница только в раздатке.
А что с родным произошло?
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение taras696 » 12 июл 2017, 21:27

ИВээС Без масла ездила. И мембрана лопнула
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение ИВээС » 13 июл 2017, 05:17

Какая мембрана? Актуатор? Возвратная пружина? Главная пара в каком состоянии? Сам дифференциал в каком состоянии? Корпус? Возможно из нескольких собрать один нужный и рабочий.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Videoass » 21 апр 2018, 15:37

Всем привет! Подскажите, снял все валы, и передний кардан, возможно ли снять редуктор полностью без снятия подрамника?

Добавлено через 2 часа 49 секунд:
Accent-58 писал(а):Подрамник снимать не нужно, редуктор снимать-ставить не сложно

Возможно ли на ТОДе снять передний редуктор, без снятия подрамника и рейки?
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение DiCh » 21 апр 2018, 22:51

Возможно. Если открутить от редуктора промвал, достаточно места для демонтажа редуктора.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Videoass » 23 апр 2018, 16:05

Для снятия переднего редуктора необходимо:
Открутить промвал, и крепление на котором висит редуктор, которое устанавливается на подушку к раме.
И одно очень важное замечание: при снятие редуктора уделить особое внимание клапану на рулевой рейке, при снятии можно отломать разъем клапана рулевой рейки. При снятии редуктор придется немного повернуть и только тогда он выйдет не задев клапан на рулевой рейке.
IMG_20180423_103416_1024x768.jpg

IMG_20180423_103508_1024x768.jpg

IMG_20180423_112010_1024x768.jpg

IMG_20180423_112037_768x1024.jpg
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Stanislav-L80 » 25 июн 2019, 15:20

И так., имею наклейку на корпусе переднего редуктора с номером 515003E950 / 3.333
У меня есть вопросики, ответы на которые хотелось бы получить от знающих :
1) Шрус внутренний правый - 49592-3E210
2) Шрус внутренний левый - 49592-3E000
Мои ли это детальки ???

Собираюсь с левой стороны втулить, но думаю лучше это делать под новый шрус...???
С правой стороны, где промежуточный вал, буду сажать на болт, если конечно на промежуточном еще шлицы позволят., но так же думаю делать это с новым шрусом...???

Если шлицы на промежуточном совсем в печали, то подойдет ли мне 532703E800 ???

Какие подшипники стоит поменять в диффе, если его все равно придется вскрывать, чтобы завтулить...???

За ранее всем Благодарен !!!
Аватара пользователя
Stanislav-L80
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 17:10
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение svoloch » 23 сен 2019, 13:16

Всем привет. Кто уже ставил втулку в Москве или недалёко от неё, напишите в личку пожалуйста, хочу тоже поставить.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение taras696 » 25 окт 2019, 02:20

Вот и я завтулился) цена вопроса 0руб. Втулка бронза. Наружние шруса asva (1850руб/шт) масло залил кастрол. Завтра начну тест. На данный момент пробег 165300км
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение VNIKOLAI » 25 окт 2019, 12:09

taras696 писал(а):Вот и я завтулился) цена вопроса 0руб. Втулка бронза. Наружние шруса asva (1850руб/шт) масло залил кастрол. Завтра начну тест. На данный момент пробег 165300км


Привет
Добавь в редуктор 50-70 г ЛИТИЕВОЙ смазки ( белая в тубах) то что консистентная, разболтает.
Обладает высокими антифрикционными свойствами.

Добавлено через 33 секунды:
VNIKOLAI писал(а):
taras696 писал(а):Вот и я завтулился) цена вопроса 0руб. Втулка бронза. Наружние шруса asva (1850руб/шт) масло залил кастрол. Завтра начну тест. На данный момент пробег 165300км


Привет
Добавь в редуктор 50-70 г ЛИТИЕВОЙ смазки ( белая в тубах) то что консистентная, разболтает.
Обладает высокими антифрикционными свойствами.


Почитай тех характеристики
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение svoloch » 23 ноя 2019, 02:24

Всем привет. Такая ситуация, после замены пыльника наружнего, со снятием внутреннего шруса, появилось на скорости свыше 110 ощущение толи мелкой дрожи, толи шестерни издают р-р-р... Ни металических, ни звонких звуков не было, поездил так немного и решил посмотреть, что может быть. Оказалось масла не долил, ну и заметил что люфт присутствует с левой стороны, в масле редуктора стружки не было, но было немного пыли металической. Отдал токарю, завтулили мне диф, с другой стороны(правой) шрус на промвал на болт посадил. Поставил всё это дело, залил масло, все работает, ничего не люфтит и не течёт. Но ощущения после 110 про которые выше писал остались. В редукторе люфтов никаких нет. До этого катался без промвала, т.е. с редуктором и левым приводом. Может быть из-за сайлентблоков, если их вдруг ушатало от езды без промвала? Или куда смотреть?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4