Balbes писал(а):[Наверно любишь с включенным передком прохватить?
А для чего тогда он нужен на машинке то, если по гололеду без него ездить
Balbes писал(а):[Наверно любишь с включенным передком прохватить?
salvator2 писал(а):Стопорные колечки должны быть нарисованы там где привода
Balbes писал(а):В гололед на здоровье...
Balbes писал(а):Хороший вопрос. Вообще по этой картинке вопросов больше, чем ответов
Diletant писал(а):Пока даже не знаю, ребята предложили на выходных вскрыть диф и посмотреть что там в нутри он из себя представляет, а затем уже решать какой кровью обходится
Balbes писал(а): можно посадить привод шлицами в диф и во внутреннюю обойму подшипника одновременно?байда какая-то, либо часть деталей принадлежит приводам или дифу и просто все смешано в кучу.
oleg5317@yandex.ru писал(а):По идеи если не шумел не гудел,то где износ.А качать вроде надо за хвостовик вала где крепится колесо.Честно говоря не встречал машину где он болтается "как карандаш в стакане".Менять наверно надо и сальник и пыльник. И бестолковый вопрос откуда течет,в месте стыка с заднем колесом или у редуктора.
oleg5317@yandex.ru писал(а):Извиняй те если что не так.Читал не понял,что разговор о редукторе переднего моста.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2