Ремонт переднего дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение MPV » 12 сен 2010, 18:36

Такая же ерунда: сегодня у официалов менял сальники и они приговорили редуктор :( (большой люфт шруса с левой стороны), но на новый душит жаба(хотя если вариантов нет, то придется менять). При езде с заблокированным передком при повороте налево раздается стук спереди(интересно редуктор еще живой или уже все?). Видимо тоже разбило посадочное место в дифференциале поэтому и раздается стук. Сальник конечно поменяли, но видимо надо ставить втулку(как вариант обойтись малой кровью). Кто-нибудь знает, где в Питере можно найти нормальный сервис по редукторам, чтобы они могли завтулить мне посадочное место или перебрать и настроить редуктор?
MPV
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Другой автомобиль. Был Соренто 2.5 рестайл.

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Evgen » 12 сен 2010, 19:33

Ничего особенного и сверхестествнного в данном ремонте нет, любой толковый токарь сообразит что требуется сделать, работа на все про все несколько часов, я разбирал и собирал сам, токарь отзвонился через час, сказал, что можно приезжать забирать.
Накатал уже более 7 т. км. ни люфта ни течи сальника нет.
По размерам втулки точно не помню, внутренний подбирается по отполированному шрусу где то около 28-30мм (если не изменяет память), внешний по факту выборки металла с корпуса дифференциала (около 38 мм) ширина, что то около 40 мм.
Главное при сборке не перепутать подшипники и кольца регулировочные, совет - не снимать подшипников с дифференциала, иначе при напресовывании подшипника на завтуленную сторону диаметр отверстия уменьшится и допуска на зазор оставленного токарем не хватит, шрус просто не войдет в дифференциал, придется повторно шлифовать внутреннее отверстие втулки....
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение MPV » 12 сен 2010, 21:25

Evgen писал(а): любой толковый токарь сообразит что требуется сделать

У меня, к сожалению, нет знакомых токарей :( . Поэтому ищу сервис, в котором все могут сделать.
Evgen писал(а):я разбирал и собирал сам

Так редуктор все-таки надо разбирать? Прсто я прочитал, что вроде можно не разбирая поставить. С разборкой у меня проблемы, т.к. негде.
MPV
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Другой автомобиль. Был Соренто 2.5 рестайл.

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Evgen » 15 сен 2010, 14:21

Без разборки не получится качественно изготовить и установить втулку, т.к. в корпусе диффа делается проточка, затем в нее подгоняется и запресовывается втулка, затем шлифовкой и полированием подгоняется внутреннеее отверстие втулки по отполированному шрусу, все это время дифф находится зажатым в токарном станке. Зубчатую шестерню нет необходимости снимать с диффа.
Сложности в разборке/сборке нет.
Ну если только руки не растут от тудаже от куда и ноги...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение MPV » 15 сен 2010, 23:58

А настраивать редуктор после этой операции не надо?
MPV
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 08:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Другой автомобиль. Был Соренто 2.5 рестайл.

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Sevast » 16 сен 2010, 06:18

нет, никаких настроек производить не нужно! Как уже писали - ни в коем случае не перепутать местами регулировочные шайбы(их там по одной на каждую сторону) и наружные обоймы конических подшипников.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Mallog » 23 сен 2010, 04:50

Скажите пожалуйста, а на каком станке проводился данный ремонт?
Mallog
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 04:46
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Evgen » 23 сен 2010, 13:24

Скажите пожалуйста, а на каком станке проводился данный ремонт?

На токарном...
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Шур » 03 ноя 2010, 09:30

Господа! вопрос. возникла та-же беда, но вот незадача, выработка по внутренней гранате пошла неравномерно, из-за чего нет возможности её восстановить (если восстановят - не подберу сальник). Какое колличество наружных шлицов на внутренней гранате у дорестайла и рестайла? у нас тут есть некоторые траблы с поставками з/ч, поэтому родилась мысль заенить всю лвую полуось целиком на дорестайловую (на б/у естессно).
Выручайте потому как без колёс не могу.....

Добавил через 2 дня
В общем на дорестайловой гранате: наружные шлицы - 28 шт. внутренние - 30 шт. Если судить по аналогии, пром.вал ведь взаимозаеняем! то полуось в сборе должна подойти....завтра покажет!

Добавил через 2 дня
в общем левая полуось на рестайл от дорестайла целиком подошла, вцелом. но она на 5-6 мм. короче. но стоит и ездит...
Шур
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:35
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Sorentыч » 27 дек 2010, 08:58

Получается отдать токарю неснимая обойму подшипников?
Еще есть вопрос, а как потом диф от стружки промывал?
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение KLIG. » 19 мар 2011, 07:24

Эх.... почитал я всю ету беду)))) и решил мост снять целиком как потеплеет на улеце и целеком отреставрировать и левую сторону и правую :) А пока не гудит и не воет езжу на заднем приводе
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение T34_by » 20 мар 2011, 09:44

KLIG. писал(а):Эх.... почитал я всю ету беду))))

Беда в основном возникает из-за отсутствия или недолива трансмиссионного масла в переднем или заднем мосту!!! Проверь и при необходимости смени масло!!! На станции заливают 4 литра в оба моста, снимаешь промежуточный вал, а масло с переднего моста не вытекает, хотя заливная пробка находится на см 3 выше чем кромка сальника переднего дифференциала!!! Парадокс!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение YAN » 22 сен 2012, 08:47

Вот и у меня завыл передний редуктор.При смене масла на магните пробки обнаружился металлический кусок в виде сегмента чего-то округлого,предположительно,что это обломок регулировочной шайбы.При чем,стоит заметить,что это уже не первый обломок,после обнаружении первого обломка машина прошла около 70 тыков.Предположительно,что это позиция 35,но не факт.И почему её так размолотило?
Изображение
Кто занимался ремонтом переднего редуктора? Подскажите список необходимого для реставрации редуктора,подшипники,сальники и т.д..Буду презнателен!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Дим66 » 22 сен 2012, 08:58

минимальный набор 42,19,21-2шт,24,23,25,17
20- регулировочные шайбы, но угадать какой размер заказывать не возможно .можно взять самые толстые ,а потом на плоскошлифовальном станке подогнать под нужный размер.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ремонт переднего дифференциала

Сообщение YAN » 22 сен 2012, 09:29

Дим66
Дима спасибо! :beer: Но учитывая,что регулировочных шайб порядка 20 размеров,а средняя цена 320 руб,то покупать все размеры выходит накладно.Просто может не оказаться плоскошлифовального станка. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1