Ремонт переднего дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Balbes » 24 янв 2007, 09:40

Уже не ИМХО: это не теория. Это документация на машину, а мое ИМХО - это только мое понимание изложения работы устройства согласно документации.
На счет "Шумахера" - air-pump стоит на ВСЕХ машинках с EST. На стоячей машинке в режиме 2Н передний кардан крутится рукой.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2007, 11:48

Balbes писал(а):На счет "Шумахера" - air-pump стоит на ВСЕХ машинках с EST. На стоячей машинке в режиме 2Н передний кардан крутится рукой.

Во как! Необычная конструкция. Обычно для экономии топлива мост отключается на ступицах (как на УАЗе). А так смысл отключать кардан... :roll: А в движении на 2Н кардан что, получается, не крутится?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 24 янв 2007, 15:57

Владимир Ростов писал(а):Во как! Необычная конструкция. Обычно для экономии топлива мост отключается на ступицах (как на УАЗе). А так смысл отключать кардан... :roll: А в движении на 2Н кардан что, получается, не крутится?

ИМХО - да. Я поэтому все это(выше) и написАл, что может я ошибаюсь в своих выводах и знающие люди меня поправят. А такая конструкция(отключение ступиц) считается устаревшей ( применялась также и на галопперах, спортажах и мн. др.)
Почему при EST выбрана такая конструкция - думаю все логично: колесо- привод-передний свободный диф, далее кардан, далее раздатка. При 2Н - неизбежно передние и задние колеса(именно если рассматривать разные оси) будут проходить различное расстояние, например, при повороте, проскальзывании, резком торможении/старте и т.д., и если связка диф-кардан будет жесткой, то неизбежны толчки/удары на раздатку - цепь раздатки - главный вал раздатки со всеми вытекающими как для дифа, так и для раздатки.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2007, 16:34

И все же не совсем понятно. Видимо, фосфору мало ем! Ведь в раздатке при 2Н связь между карданами отсутствует. Т.е. переднему мосту без разницы, сколько проехал зад.
Есть второй вариант. Связь передняя ось - задняя ось обрывается в диффе переднего моста... Тогда кардан будет крутиться по-любому. Поясните Ваше мнение пож-та!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 25 янв 2007, 05:58

Я тоже подумал, что раз карданы при 2Н никак не связаны, то зачем еще дополнительно отключать передний кардан от дифа?
Но, корейцы (или их учителя) считают по другому. Вот как это дословно звучит: "...When 4WD is selected by driver, a FRRD air pump motor operates and a dog clutch in FRRD is engaged to pinion shaft making a front wheels drive. Therefore the front propeller shaft and the front drive shaft is coupled rotating together. Oppositely, if 2WD is selected by a driver, the dog clutch in a FRRD is disengaged resulting in disconnection between the front propeller shaft and the front drive shaft..."
Т.е. они говорят, что без этого отключения будут различные "грабли" и в общем-то они правы, т.к. большую чать времени машинка проводит в заднеприводном режиме.
Кстати, корейцы при выборе такой конструкции, ссылаются на такие машинки "...HMC Terracan, MMC Pajero, Challenger, Big horn, Surf..." где применена так называемая система "CADS (Center axle disconnect system) type". Она работает от вакуума, но принцип тот же: при 2Н привод и диф не связаны.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 25 янв 2007, 11:07

И все же остается одно сомнение. В раздатке, ИМХО, один привод. От электромотора, который двигает вал с вилками. А функции, получается, две (4х2 - 4х4 + 4 HI - 4 LOW). Не стыкуется чегой-то? Может, привода карданов связаны жестко (цепью), а разрыв - только в переднем мосту? А раздатка выполняет только функцию 4 HI - 4 LOW? Тогда, вроде, все становится на свои места.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 25 янв 2007, 13:01

Немного не так.
"...Comparing with the TOD transfer, EST has one more shift fork for engaging 2WD and 4WD. That is a ‘Lock up shift fork’..."
1. 2Н-4Н - привод переднего кардана(Sleeve) включается посредством ЕМС(электромагнит) и поворота червяка(Shift CAM) посредством электромотора(Shift motor) с последующим удержание вилкой (Lock-up fork) - начала работать цепь.
2. 4Н-4LOW - включается дальнейшим проворотом червяка (Shift CAM, сложной формы тянет вторую вилку, при этом первая вилка включивщая 4Н просто проворачивается на червяке) при помощи мотора (Shift motor) - цепь работает и задействована понижающая пара шестерен.
Червяки для EST и TOD разные:
- Reduction [shift fork] есть и в EST и TOD - переход 4H-4LOW-4H.
- Lock up [shift fork] только у EST - переход 2H-4H-2H.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 25 янв 2007, 14:14

Теперь понятно! Спасибо за разъяснения!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Diletant » 25 янв 2007, 18:28

Блин, ну, мужики, вы и закрутили :!: :) без пол литра не разберешь, да и с пол литра тоже, похоже я полный нуль во всей этой арифметике :oops:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение Still » 10 май 2010, 14:11

Всем Здравствуйте!
Diletant писал(а):Обнаружил течь масла через левый сальник дифференциала переднего моста

У меня такая же беда: люфт, масло течет. НО ещё + ко всему есть сильный люфт на другой поуоси, но не возле редуктора, а по середине полуоси на стыке (извините, если непонятно объясняю - сам не сильно сведущ). Съездил к официалам - они мне про эти люфты рассказали, сказали, что замена сальника не поможет и предложили замену моста :cry: :cry: :cry: , потом почесали репу и посоветовали обратиться к спецам по редукторам. Этих же спецов посоветовали знакомые. Завтра поеду. Обнадёжде меня, плиз:
Diletant писал(а):...
Что касается коментариев:

Мне же по идее тоже должно помочь данное решение? Меня просто смущает, что, как сказали оффициалы, у меня есть люфт и на другой полуоси. Очень жалко денег на замену моста :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Still
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:37
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Evgen » 06 июн 2010, 17:19

Имеем аналогичную проблему: износ посадочного места в дифференциале, наматывание металла дифференциала на шрус:
Изображение
Изображение
Изображение
Какое мнение специалистов будет по поводу того, что бы в корпус дифференциала втулку не чугунную, как на фото, а бронзовую вставить?
Изображение

Добавил через 6 дней
Так ни у кого мнения по данному поводу нет? :(
...что бы в корпус дифференциала втулку не чугунную, как на фото, а бронзовую вставить?
Последний раз редактировалось Evgen 13 июн 2010, 08:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Андрей59 » 06 июн 2010, 21:38

Evgen писал(а):бронзовую вставить?

Ставил, нормально, дифф даже не снимал.
Андрей59
 
 

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Evgen » 13 июн 2010, 08:22

Вот и я овтулился, огромная благодарность токарю.... обошлось в 1 т. р. По словам токаря, металл диффа мягкий и пористый, подобрали точно такой же металл на втулку... По поводу вставки втулки из цвет мета не пришли к однозначному выводу...
Изображение
Так же отполировали шрус от инородного металла:
Изображение
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Sevast » 09 сен 2010, 18:04

Коллеги, срочный вопрос - какой, хотя бы примерно, диаметр и длинна втулки???? Для того чтобы искать заготовку, нужны ориентировочные размеры. %)

Добавил через 19 часов
апп!!! Ну что, коллеги - подскажите плизззз!

Добавил через 7 дней
Evgen писал(а):Вот и я овтулился

+1, обошлось в 3500 руб и 4 часа неспешной работы. Надеюсь ещё 100000 мост пробежит)))
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Ремонт дифференциала

Сообщение Lozz » 10 сен 2010, 05:55

sevast/
размеры втулки то напиши, пригодится думаю многим.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron