Ремонт переднего дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение олег53 » 16 янв 2007, 12:32

Интересно а 3 и 4 фотки это эл.маг. муфта с права?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 16 янв 2007, 13:30

2 Diletant, спасибо за фото.
Может, напишешь применительно к каждой фото небольшие пояснения, что мы видим на фото, что делали, что меняли, как сейчас, твои выводы, пожелания?

Зы-Ы: А зачем "побитый" интеркулер выложил?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Diletant » 20 янв 2007, 09:18

Balbes писал(а):
Зы-Ы: А зачем "побитый" интеркулер выложил?


Это резутьтат езды без защиты картера по корейским дорогам, уж довольно низко он весит
Что касается коментариев:
фото1- обнаружил теч масла, попробовал поменять сальник, не помогло.
фото2- борода из металической стружки на сливной пробке- результат езды с низким уровнем масла в дифе.
фото3,4- сняли крышку дифа и обнаружели, что он савсем не такой как на картинках elcats.
фото5- металл с корпуса дифа(чугунина) намотало на вал гранаты и разбило посадочное место фото6,7 (в внутри видны задиры) как потом уточнили токаря люфт составил около 2 мм. Менять диф на новый Жаба не давала цена около 600 бакинских + 8000 деревянных за замену, к тому же ни какой гарантии на регулировку дифа, ну просто душить начила (в смысле Жаба).
Предложен был вариант по завтуливанию разбитого места фото9, в результате диф немного еще расточили и поставили чугунную втулку, а гранату палирнули, чтоб намотанный метал снять фото 10.
Машин-ка продолжает топтать снег фото10 прошла после ремонта около тыщи, люфта нет, течи масла нет, а я задушив Жабу отделался 5000 за снятие и установку дифа и магаром за токарные работы :P
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 20 янв 2007, 10:44

oleg5317@yandex.ru писал(а):Интересно а 3 и 4 фотки это эл.маг. муфта с права?


Я думаю, что нет так как ни каких проводов к дифу вроде не подходит, а вот серенькая трубочка подходит и как сказали на сервисе диф с вакуумным подключением
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 20 янв 2007, 13:12

Не сосвсем понятно.Если у него что-то вакумное стоит то скорее всего это блокировка.Ведь подключение переднего моста от раздатки идет.Интересно куда вакумная трубка идет?Или я чего не понял?Если ребята все разобрали и собрали то молодци,там ведь нужно зацепление редуктора регулировать.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 20 янв 2007, 14:56

oleg5317@yandex.ru писал(а):Если ребята все разобрали и собрали то молодци,там ведь нужно зацепление редуктора регулировать.

зацепление редуктора регулировать нет необходимости, ведь ДИФ не менялся, поэтому и регулировочные кольца остались старые.
А вот если бы надо было менять ДИФ в сборе, т тогда нужно и регулировать зацепление
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 янв 2007, 06:52

oleg5317@yandex.ru писал(а):Не сосвсем понятно.Если у него что-то вакумное стоит то скорее всего это блокировка.Ведь подключение переднего моста от раздатки идет.Интересно куда вакумная трубка идет?Или я чего не понял?...

День добрый!
В сервисной доке по трансмиссии на соренту, якобы в моем понимании, есть вакуумная блокировка дифа при включении передка на пониженной. Я, сколько мог, свой диф облазил, но ничего подобного не увидел(вакуум), а может плохо искал, т.к. сверху можно пошарить только ручками, да и темновато было. Косвенно, что такое включение есть у меня подтверждается, что при вкл. пониж 4х4 - машинка уж больно хорошо по говнам ползает. Потеплеет постараюсь разобраться.

2Diletant, эта "серенькая трубочка" - в каком месте(справа, слева, сверху и т.д.) стоит?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 21 янв 2007, 13:49

Интересная информация.Правда такая вещь может стоять только на каких то спецефичиских машинах.Если брать аналогию с гелендвагеном и муссо, то там под капотом есть электомагнитные клапаны к торорым подходят вакумные трубки и в зависимости от режима вкючения трансмиссии они подают вакум на мосты.У себя соренто 2,5 2006 ТОД я ничего подобного не увидел.Правда есть еще одна машина где блокировки предусмотрены но кнопок и проводок нет это дискавери 2.Там мост с блокирующимся диф. а механизма включения нет,его ставят наши умельци.Трудно преположить что корейци мыслят как англичане, но все возможно.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 21 янв 2007, 15:58

2 Balbes
"серенькая трубочка" стоит справа возле правого верхнего болта крепления Дифа, куда она уходит извените не знаю, я не профи в ремонтах, да и сервисной доки у меня нет, но знаю точно чтобы вынуть Диф из корпуса переднего моста ее ( в смысле "серенькую трубочку") аккуратно в течении 10 минут пытались снять со штуцера
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 22 янв 2007, 13:33

А может это просто вентияция картера моста?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 22 янв 2007, 13:37

oleg5317@yandex.ru писал(а):А может это просто вентияция картера моста?

"...чтобы вынуть Диф из корпуса ..." - вентиляция ставится на корпусе, а не на "приблудах" дифа.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Diletant » 22 янв 2007, 18:10

oleg5317@yandex.ru писал(а):А может это просто вентияция картера моста?

Для вентиляции на корпусе переднего моста, так же как и на заднем, в самой верхней точке (с наружи) стоит клапан и если он по какой либо причине не сработает, то возможно выдавливание сальника.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 22 янв 2007, 18:22

День добрый!
Сегодня специально заехал на СТО для уточнения, как мне пояснили так и выкладываю (Извените если что нетак написал): "серенькая трубочка" вакуумная блокировка межколесного диференциала при включении передка на пониженной в режиме 4L, уходит она к вакуумнику через какой то датчик (точно не понял через какой)
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 23 янв 2007, 17:44

День добрый!
Сугубо ИМХО, для владельцам подключения EST (парт-тайм), т.к. для TOD'а свои "тараканы".
1. Для включения "передка" т.е. режима 2Н - 4Н стоит воздушная помпа (air-pump). Располагается физически сразу за правой фарой - т.е. лицом к авто, т.е. со стороны АКБ. От нее и идет трубка на диф. Управляется сигналом ЭБУ по включению крутилки 2Н-4Н-4LOW.
2. Передний диф - свободный, но в целях недопушения толчков, биения дифа/кардана, продления срока службы раздатки и т.д. в режиме 2Н - ведомая шестерня дифа отключена от переднего кардана(привода).
3. При подключении 2Н-4Н - происходит как включение(отбор мощности) в раздатке на передний привод, так и включение ведомой шестерни переднего дифа.
4. Блокировки передка нет.

Зы-Ы: если есть желание, пусть админы скажут, как можно выложить в форум краткие пояснения в виде фото и рисунков с алгоритмами работы.
Зы-Ы: если покопаться - тоже можно сделать и для TOD.
Зы-ЫЫ: из выше сказанного, в принципе, можно сделать небольшой вывод о потреблении топлива при разной трансмиссии, которое будет наибольшим (и на много) при TOD'e.
Зы-ЫЫЫ: то же - касается толчков и запаздывание включения/не включения режима 4Н не только по вине раздатки.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2007, 09:10

Добрый день!
Так же ИМХО. Проверить Вашу теорию просто. Достаточно вывесить машину в режиме 2Н и крутануть переднее колесо. Если кардан останется в покое - Вы правы. Однако, я думаю, что в данном случае там стоит неродной дифф. Видимо какой-то Шумахер-сан поставил дифф с принудительной блокировкой.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2