Страница 92 из 103

Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 14:46
Nikolay0812
Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник
Изображение


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800
Изображение

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов
Изображение_Изображение


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:46
ВЕЛ
Я снимал с помощью примерно такого съемника:
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... ony_9ba21/
Чуть не сломал съёмник... Потому как подшипник приржавел.
Для упрощения съема можно погреть немного
А вообще, если съемника такого нет, а подшипник на выброс, то имхо:
Наружную обойму болгаркой с двух сторон чик... Шарики в хозяйстве пригодятся
Внутреннюю обойму в двух местах не до конца, дабы не порезать вал, чик-чик,
и потом легкими ударам среднего молотка раскрошить и осыпать с вала.
И усё...

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 14:01
tva
ВЕЛ
Спасибо, да подшипник скорее всего на выброс. У меня просто очень сильно люфтит и в руль отдается. Думаю что обойдусь только заменой подшипника, надеюсь вал не сожрало.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 14:08
ВЕЛ
Сальник то же менять, его там уже нет, если такой расклад.
Ну и сверлить отверстие, нарезать резьбу и привинчивать гранату
болтиком от коленчатого вала. С резьбовым съёмным герметиком.
И забыть про этот узел. В самой теме все разжевано отлично.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:02
tva
ВЕЛ
Сальник заказал, токаря надо искать, а машина нужна на ходу.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 17:46
А262МА163
Бештау писал(а):
andrewman писал(а):Приветствую, на отцовский Сорь 2006г (кореец) купил правый привод с сборе аналог от DASHI DCB147R
Изображение
Изображение

Вопрос по приводу даши.
Хотел тоже взять такой на днях, но там я смотрю на внутренней гранате отсутствует пыльник ( как по ссылке https://koreanaparts.ru/product/495003e201/730 ). У меня вот без этого пыльника подшипника на промвале хватает примерно на 20-25 тыс. км и получается каждый год под конец лета я опять мучаюсь с его заменой. Каждый раз ставлю закрытый ngk. Думал поменять привод на даши потому что этого пыльника не могу найти отдельно. Но вот ваши фото пока меня остановили.
Подскажите привод без пыльника был или он отдельно в коробке валялся и на фото не попал?

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 11:33
Bob's
Всем привет. Я тут после очередной, неожиданной, замены пром вала начал задумываться, а какого фига их нету отдельно в продаже без чулка? Ну вобщем привело это все меня к мысли изготовить палку отдельно, т.к. самому чулку по моему ни у кого ничего не бывает, а все вместе как их продают стоит как крыло от самолета. Вобщем вопрос в следующем, кто как думает стоит ли заморачиваться этой темой если например палка отдельно выйдет в районе трешки? Спрашиваю не ради любопытства, а чтобы понимать, будет ли проект иметь хоть какойто интерес. Для себя я и так смогу сделать, сколько бы оно мне не обошлось, но хотелось бы и комрадам помочь. Только не сочтите за рекламу и т.д. при написанной цене врятли чтото удастся заработать, да и цели такой нет, ее я написал исходя из примерной стоимости входящих работ: токарь, зуборезчик, термист, и шлифовщик.
Прошу дать обратную связь кому это хоть както будет интересно.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 12:10
Андрей 55
В своё время заморачивался у нас на ОМПО им.Баранова изготавливать валы под привода на М2141 с Аудюшными гранатами. Посчитали - прослезились, даже при партии в 10000штук.У Асатряна снабженцы сказали тогда - лучше немцев попросить, у них вполтора раза дешевле.
Процесс изготовления не из дешёвых, даже при мелкосерийном производстве, если конечно ты сам не работаешь на заводе, позволяющим запустить процесс для себя любимого на халяву и в единственном экземпляре. И ещё немаловажный факт - ты упустил износ шлицов во внутренней гранате, что подразумевает определённые расходы, если у тебя нет халявного доступа к станочному парку.
И посчитай:
3000 рублей(вал) + 1200 рублей(подшипник+сальник) + ????? рублей(восстановление/приобретение новой гранаты) = целесообразность мероприятия?
Есть смысл организовать восстановление/ремонт старых валов в сборе, так сказать - обезличенный ремонт, с учётом предоставления гарантий конечному потребителю. Так-же применить уже готовые решения данной ветки - болты, шайбы, шплинты....

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 12:13
keksoid
[user]Bob's[/user] писал(а):какого фига их нету отдельно в продаже без чулка

Как это нету ? Есть. От febest. Номер: 2212-SOR

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 04:53
Bob's
keksoid писал(а):Как это нету ? Есть. От febest. Номер: 2212-SOR

Ну только цена такаяже как за тот что с чулком. Нет если всех устраивает изза какойто палки тратить в районе 10 косарей а потом ее еще и сверлить и что-то подобное то ради бога, я и хотел просто обратную связь. Тем более вчера общался со знакомым на гелике, передние полуоси на них делать буду, там еще и заработать можно.)))

Добавлено через 25 минут 42 секунды:
Андрей 55 писал(а):3000 рублей(вал) + 1200 рублей(подшипник+сальник) + ????? рублей(восстановление/приобретение новой гранаты) = целесообразность мероприятия?

Т.е. покупая промвал за 8-10 тыр тебе ктото дарит гранату? Если так то дай контакты я тоже буду там покупать. Т.к. граната сейчас дешевле 3500 не стоит. Можно конечно сделать под другую гранату промвал, но тогда все будет очень индивидуально, и подобрать эту гранату для меня очень сложно.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Андрей 55 писал(а):Есть смысл организовать восстановление/ремонт старых валов в сборе, так сказать - обезличенный ремонт, с учётом предоставления гарантий конечному потребителю. Так-же применить уже готовые решения данной ветки - болты, шайбы, шплинты....

Восстановление по мнению зуборезчика очень не хороший вариант, по причине того что будет использоваться сварка, после не будет возможности провести надлежащую термообработку, обрабатывать сварку очень не очень для инструмента, выход из строя инструмента гарантирует удорожание процесса, но при этом не гарантирует никакого качества, т.к. это сварка. А по поводу решений данной ветки, вот в новом валу они как раз таки и будут применены. Т.е. он будет как бы совокупным, хочешь ставь как сток, хочешь с болтом и т.д.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 13:19
А262МА163
Я себе ставил палку 2212-SOR пробежала уже почти 50 000 км. Недавно смотрел шлицы подгнивать начали, намазал смазкой думаю ещё столько же отбегает. Новый промвал стоит 18000, а палка её цена 7400 + 1000 подшипник + 700 пыльник разница на лицо. Буду делать так же если провернёт.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:14
keksoid
Не стал заморачиваться с палкой.
Отдал врезеровщику. Сожгли 5 или 6 резцов, чтобы профрезеровать пазы в палке и шрусе под шпонки
Быстрее умрет шпонка, чем соединение.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:39
А262МА163
Тоже как вариант если есть люди с прямыми руками.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:14
Vl@dK
Чего только люди не делают, лишь бы на болт не сажать :(

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 06:02
Bob's
А262МА163 писал(а):а палка её цена 7400 + 1000 подшипник + 700 пыльник разница на лицо. Буду делать так же если провернёт.

Есть и всборе с чулком, примерно за эту же цену, просто другого производителя. Непойму только одного, почему подшипник такой дорогой, я вроде гораздо дешевле находил. Ну и лично у меня ни разу еще не проворачивало, только разбивало. Проблема в том что новая граната имеет люфт на новом промвалу, причем если смотреть на шлицы и там и там, мы четко видим что на гранате более полный профиль чем на промвалу. Я прекрасно понимаю от чего это происходит, на чем экономят производители и т.д. И вот не хочу покупать детали за такие деньги, на которых производитель забив на качество, пожалел свой инструмент. Ну вобщем то мне обратная связь очень ясна, спасибо всем кто написал свое мнение.

Добавлено через 11 минут 59 секунд:
keksoid писал(а):Отдал врезеровщику. Сожгли 5 или 6 резцов, чтобы профрезеровать пазы в палке и шрусе под шпонки
Быстрее умрет шпонка, чем соединение.

Это вариант ремонта, его сделать можно без проблем, но это например лично для меня. Другому же человеку придется чтото гдето искать, непонятно что там получится потому как он впервые обратится туда например, ну и в таком случае нужно дорабатывать и вал, и гранату. Т.Е. если вдруг потом захрустит граната, новую поставить не придется, без доработки во всяком случае. Ну и позволю себе пару замечаний))): на фрезерном станке не резцы а фрезы, сожгли потому что скорее всего брали быстрорез, твердосплавные фрезы очень легко берут наш вал, это проверено.))) Ну и с валом все понятно, сделали шпонпазы на фрезерном, а вот как дорабатывали гранату вообще не понятно? Или шпонку делали круглую? Тогда все становится ясно, но круглая шпонка это не совсем хорошо, при провороте она стремится раздавить обойму, в нашем случае это граната. Граната имеет большую твердость, от того если вдруг усилия будет достаточно, она просто лопнет, т.к. не имеет возможности деформироваться при такой твердости.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 12:05
Videoass
Всем привет, умер подшипник на валу удлинителя. Возник вопрос, если кататься только на заднем приводе, возможно ли снять шрусы и передний кардан и так ездить, пока не придут запчасти? Может уже в теме было, но тема очень большая, нет столько времени все прочитать. Либо можно сделать, что то другое?
До этого была переднеприводная машина, ее же можно было транспортировать до места ремонта и без гранаты, значит и здесь есть возможность ездить без гранат и кардана.
Только вот придется чем то затыкать сальники дифференциала, что бы грязи не хапнул