Страница 1 из 103

Промежуточный вал (передний мост)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 14:46
Nikolay0812
Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник
Изображение


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800
Изображение

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов
Изображение_Изображение


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 14:55
FISHBONE
Описал бы хоть машину, хотя должны быть одинаковые. Оригинальный номер-К9960682064

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 21:39
Юрик0906
Спасибо, номер я нашёл. Соответствует вашему. Проблема в самом подшипнике, только на заказ по всей Москве. А машина у меня SORENTO 2,5 TDi LIMITED, 2002 год выпуска(внутренний рынок Кореи)
Пробежала у меня 107 тыс, моих в них 77. Неделю назад делал ТО в техсервисе Сим-юг, говорят закладывали смазку и ничего не видели, а вчера затрещало, застучало и вот итог. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 07:20
Balbes
Юрик0906 писал(а):...Неделю назад делал ТО в техсервисе Сим-юг, говорят закладывали смазку и ничего не видели, а вчера затрещало, застучало и вот итог...

День добрый! Подскажите, что эта операция(смазка) входит в какое-то ТО?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 11:20
FISHBONE
Юрик0906 писал(а):Спасибо, номер я нашёл. Соответствует вашему. Проблема в самом подшипнике, только на заказ по всей Москве. А машина у меня SORENTO 2,5 TDi LIMITED, 2002 год выпуска(внутренний рынок Кореи)
Пробежала у меня 107 тыс, моих в них 77. Неделю назад делал ТО в техсервисе Сим-юг, говорят закладывали смазку и ничего не видели, а вчера затрещало, застучало и вот итог. Спасибо.

По поводу смазки этого подшипника пи...дёшь, в ТО такая хрень не входит, да и вообще он по моему смазывается маслом с моста.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 11:24
FISHBONE
FISH писал(а): закладывали смазку и ничего не видели

По поводу смазки этого подшипника пи...дёшь, в ТО такая хрень не входит, да и вообще он по моему смазывается маслом с моста.[/quote]
Да и еще, в Москве на складе подшипников 38 штю(на МОБИСе), обратись к дилерам.........

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 20:27
Юрик0906
Всё верно, пи....шь натуральный, смазывается он из моста. Короче разлёт этого подшипника влетел мне в немалую копейку, а конкретно замены правого шруса 15500 руб. в Кунцево ( во внутренней гранате съело все шлицы), полуось из моста до шруса 8300 там-же, ну и работа. И главное что мне утверждают в СИМ-юг, что на ТО 12 января всё было чики-пики. Я там такую телегу накатал, а чего толку? Кто знает как можно наказать компанию, чесным, не бандитским методом?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 18:42
Diletant
FISH писал(а): по моему смазывается маслом с моста.

Интересно интересно? И как же это масло с моста поступает через полуось к подшипнику с №К9960682064, может разъясните или я чегото не допонял :?:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 13:03
Balbes
FISH писал(а):Чтоб "Дилетантам" не объяснять есть схема, могу скинуть на мыло

2FISH: за схему - большой рахмат.
И, все же, сделайте, пожалуйста, над собой усилие - поясните схему смазки?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 13:08
FISHBONE
Да все просто, по правому чулку желобочек проложен с основного корпуса дифф-ла и всего делов

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:34
Diletant
Не давно разбирал весь передний мост и даже заглядывал во внутрь дифа, но никаких желобочков, проложенных с основного корпуса дифф-ла поз. 23 на схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A к подшипнику с №К9960682064 поз. 3, через полуось я не заметил. Хотя может я плохо смотрел? :oops:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 13:30
Юрик0906
Продолжим тему. Смазка в подшипник не поступает, в дилерском центре объяснили, что подшипник не нуждается в дополнительном уходе, всё заложено с завода. У меня другой прикол. Как я и писал порвало подшипник в дребезги, далее слизало шлицы на оси промежуточного вала и внутренней гранате. Отдельно эти части не продают(по крайней мере оригинальные). Купил шрус в сборе правый, промежуточный вал в сборе. Сегодня установили на авто. Появился какой-то непонятный хруст шруса, или ещё чего непонятно. Во вторник снова будем разбирать. Мне слесарь говорит, что может в мост попал какой-то шарик-ролик из подшипника, а я вот думаю, каким образом, там -же ещё внутренний подшипник стоит. И что характерно, хруст появляется только в момент резкого трогания с места( т.е. когда подключается передний мост). МОжет кто сталкивался- помогите советом.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 18:28
Виталик
Э, а шрус смазкой не забыл забить? :wink:

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 20:53
Юрик0906
Не знаю, делали "спецы-кулибины". Он заводской новый, неужели не забит смазкой? И чего куда закладывать? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 11:18
Balbes
Юрик0906, день добрый!
Ты пишешь, что хруст в момент подключения моста - надо вывешивать машинку и смотреть , вертеть, нюхать - т.к. сначала надо определиться где именно этот хруст. Например, ступичный подшипник или внешняя граната - коль с внутренней такая байда, то и этот узел посмотри. Проверка такая же, как на любой переднеприводной машинке.
А твоя версия - по какой причине рассыпался твой подшипник и такое со шлицами? может восстановив привод ты пойдешь по второму кругу?