Промежуточный вал (передний мост)

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Промежуточный вал (передний мост)

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2007, 14:46

Подшипник удлинителя переднего моста
SKF 6206-2RS1
SNR 6206.EE
FAG 6206-2RSR
NSK 6206-DDU
NACHI 62062-NSE
NTN 6206-LLU
KOYO 62062-RSCM


фото промвала, номер, ШРУС
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #203085, Автор: Андрей59
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #337437, Автор: Evgen

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник


Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 - 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 - 19.04.06 ... 18.09.06 - 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 - 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней - 28 шт).
49592-3E010 - внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 - номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

чертеж аналогов


Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней - 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. "Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате "старый" ведущий вал не входит в "новую" внутреннюю гранату."
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место - 5 тыков - полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
8) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #307157, Автор: Nikolay0812
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #383695, Автор: cayman
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #593728, Автор: netoka
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #597639, Автор: Serg73

Способы профилактики
- заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще - тем лучше, т.к. выльется всё равно
- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение podvoh » 15 сен 2008, 18:28

Hrom писал(а):Конечно есть, он и должен быть. :)

Уф.фф ...... Я уже хотел разбирать :x
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Передний мост

Сообщение Вован » 04 ноя 2008, 10:54

Может немного позновато, но я тоже столкнулся с проблемой правого подшипника. На заказ только. Ждать долго. Тупо пошел на фирму "Подшипники всех видов и марок". Промеряли размер старого. Подошел - SKF. Италия.(были и другой фирмы но это более качественный) Его номер по их каталогу 6206-2RS1. (skf.com/mount). Стоит 95 гривен на Ураинские, это примерно 500 русскими. Но чувствую, что проблема повторится. 16мм - это ширина родного, но это маловато для такой нагрузки, особенно при крутых поворотах на скоростях. Этой же фирмы есть на 20 мм. Если чуть расточить посадочное место - будет то что надо.
Вован
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 10:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вован
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умер подшипник удлинителя. Передний мост.

Сообщение podvoh » 04 ноя 2008, 17:10

особенно при крутых поворотах на скоростях.

Так нельзя Сорику ездить так на передке :(
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Передний мост

Сообщение НиколайАН » 05 ноя 2008, 10:00

Мне подшипник не помог. Это ахилесова пята нашей машины, да и, наверное, защита от более серьезных поломок. Так, как, при больших нагрузках (езда по сухому асфальту) срезаются только шлицы, но, при этом сохраняется раздатка, валы и др. Мне пришлось менять промвал в сборе (13т.руб). Мой старый подшипник и правый шруз еще ходил бы. Единственное лечение здесь - это замена (или заварка старого). Всем удачи.
НиколайАН
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 09:54
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2009, 14:59

Хочу поделится опытом по ремонту промвала. Проблема заключалась в следующем: из-за того, что правый внутренний шрус люфтил съело стопорное кольцо, соответственно сожрало шлицы вала и шруса. Пробег неизвестен, на спидометре 77 тыров. Что бы использовать ресурс деталей на сто процентов решил приварить шрус к валу насмерть. Технология ремонта: снимаем колесо, отворачиваем датчик АБС, откручиваем болт стяжки верхней шаровой, он же крепит шланг тормоза и провод датчика, вынимаем шаровую и наклоняем ступицу наружу, снимаем большой хомут пыльника внутреннего шруса и сдергиваем пыльник. Внутренний шрус имеет три стопорных кольца, нас интересует только одно, оно находится на корпусе с внутренней стороны под хомутом, который сняли, 5мм от края, из за смазки можно не заметить, но на ощупь чувствуется хорошо, снимается легко, ногтем или отвёрткой. После снятия стопорного кольца шрус разберётся на две части, ту, которая с пыльником, накрываем тряпкой и опускаем на рычаг, до сборки не потребуется. Далее откручиваем четыре болта крышки подшипника промвала и один крепления моста и достаём вал. Перед сборкой подшипник желательно заменить на новый и обмазать литолом с обоих сторон для гидроизоляции, вставляем вал с подшипником в крышку, из корпуса шруса со стороны шлицов выколачиваем технологическую заглушку и надеваем корпус на вал, сверлим отверстия по стыку шлицов, количество и диаметр по желанию, забиваем металлические штифты и по периметру завариваем, желательно при сварке поливать водой корпус подшипника, что бы сальник не сгорел, после сварки тщательно отколачиваем шлак и промываем струёй воды. Собираем в обратной последовательности. У меня на ремонт ушло около трёх часов, это при -15, снегопаде и конструкцию узла изучал при разборке, всем удачи.Изображение
PS Сварка в этом месте плохой помощник, лучше просверлить в центре ещё одно отверстие на 7, нарезать резьбу на 8 и затянуть болтом с фиксатором резьбы и шайбой, далее в теме есть описание.
Последний раз редактировалось Андрей59 01 июн 2010, 23:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Андрей59
 
 

Re: Передний мост

Сообщение ШтурманS » 11 мар 2009, 11:19

По поводу правого промежуточного подшипника ...Тоже развалился.Заметил случайно.Приехал менять масло,пдняли на подъемнике и ...здрасьте..Причем никаких стуков и передок включался,хотя подшипник рассыпан был полностью.
В общем зашел в магазин отечественных авто.Взял подшипник с "Газели",№ 205(или 206).Закрытый.Зашел как родной.С внутренней стороны снял пыльник и "открыл" подшипник,чтобы был доступ смазки от переднего моста.Сейчас ставят...Результат отпишу

 Замечание от модератора: ShineOn
Просьба заполнить информацию в профиле, подробности в теме: Комплектация автомобиля в профиле пользователя
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Передний мост

Сообщение ШтурманS » 12 мар 2009, 08:54

Подшипник поставили...вроде нормально.проехал правда мало.Беспокоит сальник.Подобрали отечественный,по размеру,но родной выглядит понадежнее,поэтому не знаю на сколько хватит нашего.
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Передний мост

Сообщение Marsek » 12 мар 2009, 09:33

ШтурманS писал(а):доступ смазки от переднего моста

В редукторе переднего моста стоит сальник со стороны промвала. Масло не поступает. Кроме подшипника изнашиваются шлицы на промвале и внутренней гранате ШРУСа. Почти все позднее меняли промвал в сборе и внутр. гранату.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Передний мост

Сообщение ШтурманS » 12 мар 2009, 15:26

Marsek, я присутствовал при замене.Когда сняли ШРУС и обойму с разрушенным подшипником,в чулке моста,как в трубе, видна была шестерня редуктора .Сам же сальник ,как я понимаю.закрывает обойму подшипника с внешней стороны.Даже если просто поставить машину левыми колесами на бордюр,тем самым создав "правый крен",масло непременно потечет по чулку к подшипнику и смажет его...Ну а в движении все понятно,там масло разбрызгивается...По-моему так...
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 12 мар 2009, 16:57

Сальников с правой стороны два, один в редукторе, второй работает по шрусу, подшипник поэтому и закрытый, открывать не стоит, шлицы лучше смазывать, изнашиваться будут меньше.
Андрей59
 
 

Re: Передний мост

Сообщение runner_Perm » 12 мар 2009, 18:03

Прочитал тему и чтото запаниковал. Собираюсь лезть под машину для замены масла, в связи с этим хотелось бы задать вопрос.
Вопрос: Кто то может доходчиво описать как проверить состояние всего о чем тут написано? Что дергать, крутить, качать и в какую сторону. Желательно с картинками (либо ссылку на картинки), т.к. устройство этой машины толком не знаю. Но всю сознательную жизнь возился с машинами, так что кретинизма в отношении таковых не наблюдается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Передний мост

Сообщение .:BARMALEYKIN:. » 16 мар 2009, 22:55

К правой стороне редуктора прикручена труба,из нее торчит шруз(граната)Подергай гранату из стороны в сторону(но не по оси) и сразу увидишь если у тебя проблема!У меня граната вообще болталась,потому как подшипник не дающий болтаться гранате в трубе развалился и вывалился где то в пути! :) Корейские конструктры -гады!Нагрузок с отключающим передним мостом быть не должно!По крайней мере не такие чтобы разваливался подшипник. :evil: Извините за некачественный снимок.Счелкнул коммуникатором.Фотика не было под рукой...
Вложения
IMAG0174.jpg
вот такая ж...
IMAG0174.jpg (11.94 КБ) Просмотров: 13285
Аватара пользователя
.:BARMALEYKIN:.
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:34
Откуда: Владимирская обл. г.Струнино(ща живу в Мытищах)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: На субару я гоняю, продал я сорика..

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2009, 23:27

runner_Perm писал(а):всю сознательную жизнь возился с машинами

Ничего сверх естественного, разбирается проще ВАЗа, ГАЗа, Таза, принцип действия тот же. Я вперёд залил ТАД-17, чтоб не текло. :D
Андрей59
 
 

Re: Передний мост

Сообщение Sergik » 17 мар 2009, 10:27

Андрей59 писал(а):Я вперёд залил ТАД-17, чтоб не текло.

Эта, осторожнее! :shock: Вот, сперто у нивоводов:

Уж сколько раз твердили миру...(с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы "Лубризол". Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов... Вопрос первый - есть ли на этикетке ссылка на ГОСТ 23652-79 "Масла трансмиссионные. Технические условия"? Сомнительно - потому как та самая комплексная серафосфорсодержащая присадка и закупалась у фирмы "Лубризол" до определенного момента... Эта самая присадка сообщала названию масла некую особенность - буковку "и", означавшую "С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ ПРИСАДКИ"...
Вопрос второй - если масло когда-то действительно было сертифицировано как ТАД-17и, то с прекращением применения конкретной присадки выпуск его под этой маркой должен был быть прекращен. После 1 января 1987 года масло вообще не могло быть сертифицировано под данной маркой, так как вступил в силу ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения", узаконивший новую классификацию (аналогами ТАД-17и, производившегося по ГОСТ 23652-79, являются масла ТМ-5-18 ГОСТ 17479.2-85). Еще раз подчеркиваю - появление старой маркировки на масле, выпущенном в 90-х годах, свидетельствует только о стремлении выдать желаемое за действительное. Убежден, что ярославское "ТАД-17и" не является таковым и не соответствует требованиям ГОСТ 23652-79.
Поэтому - и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера - "копейковладельца", затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено - длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 "аналогом" - это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру - только первые 2500 км, дальше нежелательно). Все, что продается с маркировкой "ТАД-17 или аналог" - только для канавы. Следует помнить, что масло ТАД-17 отвечает всего лишь требованиям группы ТМ-3 по сегодняшнему ГОСТу, и к использованию в трансмиссии наших автомобилей непригодно.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Передний мост

Сообщение Андрей59 » 17 мар 2009, 10:59

Полностью согласен, но это же надо было столько написать :D http://www.oilright.ru/catalogue/3/18/ что продают, то и купил, сальник пришёл, тепло будет - поменяю и залью обязательно GL 5 :D
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1