Шприцевание карданов и крестовин.

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Владимир Ростов » 10 июл 2008, 11:07

А почему 4? Сам не шприцевал, но теоретически - 4 крестовины + 2 шлица. Не так?
И вопрос №2. Говорят, что стандартная головка шприца не подходит:
--к некоторым из масленок по внутреннему диаметру
--не пролазит по внешним габаритам
Какой вариан правильный, к каким точки смазки не подходит, и шо делать?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Nikoz » 10 июл 2008, 11:22

Господа,где то в форуме был шприц,и синяя смазка ,поищите ,там фотки даже выкладывали.По моему,называется-Внимание кардан. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Marsek » 10 июл 2008, 11:23

Стандартной головкой можно прошприцевать все, кроме крестовин переднего кардана. У моей машины не стоит кусок защиты от рулевой рейки до раздатки. Доступ ко всем местам есть. Свободный.

ЗЫ Владимир Ростов
- была же тема. Ты еще глумился, что я прошприцевал подряд все машины, до которых добрался. :D

Вот эта тема:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=1553&st=0&sk=t&sd=a&start=0

А вот насадка для пресс-масленки:
Изображение
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Владимир Ростов » 10 июл 2008, 11:57

Marsek писал(а): была же тема.
Старость...Скляроз... :D
И все таки.
1. Я так понял, что масленки переднего кардана больше по диаметру, чем заднего. Так?
2. Я так и не понял, а скока масленок всего - 4, или 6?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Marsek » 10 июл 2008, 12:10

Владимир Ростов писал(а):теоретически - 4 крестовины + 2 шлица. Не так?

Так. Но есть нюансы. На переднем кардане может стоять ШРУС. Сама масленка - стандартная. Крестовина маленького размера. Стандартная насадка на шприц не пролазит к масленке.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Владимир Ростов » 10 июл 2008, 12:27

Marsek писал(а):Стандартная насадка на шприц не пролазит к масленке.
Во! Выпытал, наконец! :D
Другими словами, если открутить 4 болта, и отвернуть кардан, то мона зашприцевать и обычным шприцом?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание масленок

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2008, 12:35

Владимир Ростов писал(а):Во! Выпытал, наконец! :D
Другими словами, если открутить 4 болта, и отвернуть кардан, то мона зашприцевать и обычным шприцом?

Блин, че то не пойму, зачем что то отворачивать?!
Там все шприцуется нормально, на крайняк, в автомагах даже у нас
в деревне продаются насадки на гибком шланге для шприцовки.
Его куда хошь можно засунуть.
И еще, если кто вдруг полезет откручивать кардан с болтами,
не забудьте надфилем пометить место заводского сочленения.
А то потом будете не дай бог долго с вибрациями бороться.
Кстати, помимо крестовин там еще есть места шприцовки
подвижных шлицов валов. Излишки смазки начинают выходить из
тоненького отверстия в торце механизма сочленения с крестовиной.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Nikoz » 10 июл 2008, 12:44

ВЕЛ писал(а):даже у нас
в деревне продаются насадки на гибком шланге для шприцовки.
ВЕЛ-молодец-5+,видно сразу,на сервисы не ездишь,своими руками надежней! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Владимир Ростов » 10 июл 2008, 12:50

ВЕЛ писал(а):Там все шприцуется нормально, на крайняк, в автомагах даже у нас
в деревне продаются насадки на гибком шланге для шприцовки.

Не люблю я этот шоппинг. Городок немаленький, автомагов дофига, пока все объездишь... Легче 4 болта открутить раз в году... 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Сан Саныч » 10 июл 2008, 15:10

ВЕЛ писал(а):Его куда хошь можно засунуть.

:lol: :lol: :lol:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Шприцевание масленок

Сообщение ВЕЛ » 10 июл 2008, 15:18

Кстати, да, это я мощно задвинул насчёт куда хош, внушаеть!
:oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Sevast » 10 июл 2008, 16:03

Сегодня осматривал карданы, заметил интересную вещь. У стоящей на колёсах машины, передний кардан свободно проворачивается, выходит в переднем мосту стоит какой-то механизм сцепления между карданом и редуктором.
Получается что на парттайме передний кардан крутится только при вкл. передка.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Marsek » 10 июл 2008, 16:42

Владимир Ростов писал(а):если открутить 4 болта, и отвернуть кардан

Нет! Не поможет. Мало места. Сам узел маленький. А если еще и масленка не лучшим образом ввернута. Либо "гибкий шланг", либо насадка. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Balbes » 10 июл 2008, 17:40

Sevast писал(а):Сегодня осматривал карданы, заметил интересную вещь. У стоящей на колёсах машины, передний кардан свободно проворачивается, выходит в переднем мосту стоит какой-то механизм сцепления между карданом и редуктором.
Получается что на парттайме передний кардан крутится только при вкл. передка.

Воздушная помпа.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Sevast » 10 июл 2008, 19:15

Balbes писал(а):Воздушная помпа.

Так это она причина "заторможенности" включения передка и ударов(стука) при включении.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron