Есть ли передний межколёсный дифференциал?

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Есть ли передний межколёсный дифференциал?

Сообщение Azteca » 05 ноя 2006, 09:37

Господа, а есть ли у Соренты передний межколесный дифференциал? Теперича включаю 4х4 по снегу (у меня принудительное включение). так отчетливо слышно, как одно из передних колес при максимальном выкруте руля проворачивается.
ЗЫ: То, что нет межосевого дифференциала мне известно.

Если обсуждалось - ткните пальцем.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"
Аватара пользователя
Azteca
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 май 2006, 19:04
Откуда: Украина, Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Андрей док » 05 ноя 2006, 10:07

Вот тут обсуждали, правда совсем чуть-чуть: Как устроена раздатка у Соренто?
Изображение
Жизнь есть затяжной прыжок из роддома на кладбище
Аватара пользователя
Андрей док
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 18:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Azteca » 05 ноя 2006, 10:14

Не, не то. У меня парт-тайм, жесткий передний привод без дифференциала. Это я в курсе. А есть ли дифференциал между передними колесами, в переднем мосту, так сказать?
Аватара пользователя
Azteca
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 май 2006, 19:04
Откуда: Украина, Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение олег53 » 05 ноя 2006, 17:54

На сколько я знаю парт тайм это и есть отсутствие свободного дифференциала в мосту поэтому и не рекомендуют ездить с полным приводом по сухому асфальту,колеса жестко заблокированы и идут с одинаковой угловой скоростью поэтому при повороте когда скорость левого и правого колеса разные с системой парт тайм внутреннее колесо проскальзывает на сухом покрытии ощущаются рывки.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дифференциал

Сообщение Sly » 05 ноя 2006, 22:08

the_stand писал(а):Господа, а есть ли у Соренты передний межколесный дифференциал? Теперича включаю 4х4 по снегу (у меня принудительное включение). так отчетливо слышно, как одно из передних колес при максимальном выкруте руля проворачивается.
ЗЫ: То, что нет межосевого дифференциала мне известно.
RTFM: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=50-510A&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Дифференциал

Сообщение Azteca » 06 ноя 2006, 13:06



То шо надо! Большое спасибо. Теперь можно спать (ездить) спокойно.
Аватара пользователя
Azteca
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 май 2006, 19:04
Откуда: Украина, Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Kostas77rus » 07 ноя 2006, 13:35

oleg5317@yandex.ru писал(а):парт тайм это и есть отсутствие свободного дифференциала в мосту


Здрассьте, приехали. Не в мосту, а между мостами.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение олег53 » 07 ноя 2006, 14:36

Да нет Костас именно в мосту так как уже говорил что при повороте колеса идут с одной скоростью из-за этого и проскальзывание и запрет ездить по поверхности с высоким коэффициентом трения (сухой асфальт) колеса не могут проскальзывать появляются рывки в трансмиссии чем круче поворот тем сильнее симптомы.У ниссан терано 1, мицубиси паджеро 2,гелендвагена (до 1990)передний мост подключается со свободным дифференциалом и когда машина буксует то проскальзывает только одно переднее колесо,а с заблокированным дифференциалом оба.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 07 ноя 2006, 14:44

oleg5317@yandex.ru писал(а):Да нет Костас именно в мосту так как уже говорил что при повороте колеса идут с одной скоростью из-за этого и проскальзывание и запрет ездить по поверхности с высоким коэффициентом трения (сухой асфальт) колеса не могут проскальзывать появляются рывки в трансмиссии чем круче поворот тем сильнее симптомы.


Не прав ниразу, блокируется в раздатке именно мосты между собой, межколёсные дифы не блокируются ни спереди ни сзади.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение олег53 » 07 ноя 2006, 15:31

Посмотри любой журнал по внедорожникам 4х4 или еще чего там эти блокировки предлогаются за отдельную плату,загляни под паджеру 2 или гелендваген там пнематический цилиндр прямо на картере переднего моста он испонительный механизм блокировки,у всех тачек со свободным передним диф.есть возможность установить такую вещь,у системы парт тайм ее нет потому как там и так он блокируется.Не знаю как сейчас но раньше была такая феня что вроде если на машине при подключении переднего моста горит желтая индикация то система жесткого подключения,зеленая свободный диф.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostas77rus » 07 ноя 2006, 16:07

oleg5317@yandex.ru писал(а):Посмотри любой журнал по внедорожникам 4х4 ...


Сделай проще. Посмотри под передок Соренты и увидишь дифф. Если остались сомнения, поддомкрать одно переднее и покрути его рукой. В случае отсутствия межколёсного диффа, ты его не прокрутишь. Уверяю, что всё будет наоборот.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение олег53 » 07 ноя 2006, 16:40

Что там диф нет сомнений, но свободный он или нет с наружи не видно,забыл сказать что на некоторых машинах раздатка включает передний мост т.е крутящий момент пошел, а чтобы колеса закрутились нужно ступици подключить либо в ручную либо опять пневматика. Есть вариант автомата но тогда чтобы отключить нужно с выключенной раздаткой назад на 0,5-1 метр отъехать.Так что вариантов жесткого подключения мостов много а вот сводного один.На счет колеса правильно если передок поднять и крутить одно колесо второе либо стоит либо крутится в противоположную сторону также как и сзади,надеюсь не будете спорить что в штатном режиме диф. заднего моста свободный,а бокируется он либо с помощью различных муфт либо жесто дополнительным приводом (вакуум,электро)
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostas77rus » 07 ноя 2006, 16:46

oleg5317@yandex.ru писал(а):надеюсь не будете спорить что в штатном режиме диф. заднего моста свободный,а бокируется он либо с помощью различных муфт либо жесто дополнительным приводом (вакуум,электро)


Мы про что говорим? Про Соренто или про все возможные виды и типы привода? В Соренто передний дифф самый обычный, задний LSD (во всяком случае у меня).
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Balbes » 07 ноя 2006, 17:21

День добрый!

Инструкция гласит, касательно "ручного" включения:

EST system is a kind of part time 4wheel drive system and its full name is ‘Electronic shift transfer. Instead of previous free wheel hub, FRRD(FRee Running Differential) was adopted and this one is for SOTF(shift on the fly) while vehicle driving. When the vehicle runs with 2WD again, the front axle will be rotated idly due to the vehicle speed and this makes the noise and vibration on the propeller shaft and ring gear set. Therefore FRRD will prevent this phenomena to get a driving stability, efficiency and improved NVH.
When 4WD is selected by driver, a FRRD air pump motor operates and a dog clutch in FRRD is engaged to pinion shaft making a front wheels drive. Therefore the front propeller shaft and the front drive shaft is coupled rotating together. Oppositely, if 2WD is selected by a driver, the dog clutch in a FRRD is disengaged resulting in disconnection between the front propeller shaft and the front drive shaft.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostas77rus » 07 ноя 2006, 17:46

Это всё понятно, но изначально то вопрос был про передний межколесный дифференциал!
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1