Страница 1 из 16

И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 10:27
AuCT
Многие из вас, наверное, знают такого человека Петр Муссовод
https://www.drive2.ru/users/mussovod/
Известен тем, что занимается подготовкой корейцев к бездорожью, в основном, конечно, Ёнги, но бывали и Старексы, Галлоперы, Терраканы и т.п.
Так вот, через его руки прошла куча корейских мостов самых разных лет, он их сам ставит, перебирает, подбирает в них блокировки, допиливает если нужно и т.п. В общем, очень рукасто-головастый парень.
С Сорентами пока дел не имел, но, я так понимаю, ничто не мешает начать :) Вот что ответил на мой запрос
думаю что они поставили туда что-то стандартное, иметь бы хоть какие-то параметры например диаметр полуоси и количество шлицов, и уже от этого можно было бы плясать

Есть ли у кого такая информация? Может получится таки подобрать нам блокировку.
P.S. Еще у него есть выход на НИРФИ, он с ними работает больше года и по его просьбе они разрабатывает самоблоки на новые модели. Качество на высоте, живучесть 100%, из 15 тысяч произведенных самоблоков еще ни один не удалось убить, на некоторые даже пожизненную гарантию дают. Как я понял схема там такая: Петр заказывает разработку опытного образца, примеряет его, проверяет, испытывает и если все хорошо, то заказывает партиями по 5 штук по мере набора желающих. Может нам заморочиться на НИРФИ? По отзывам это совсем не тот пластилин, что делает ВалРэйсинг.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:10
edge
Нам с нашей электроникой лучше принудиловку. Самоблок + esp может выкинуть злую шутку на трассе где-нибудь. Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:10
AuCT
edge писал(а): Самоблок + esp может выкинуть злую шутку на трассе где-нибудь

Какую, например?
edge писал(а):Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров.

Держи в курсе, интересно, к тому же редукторы у нас одинаковые :)

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:14
Cacktus
AuCT писал(а):Какую, например?

Если ESP зажмет одно колесо до блокировки, а второе продолжит вращаться, то самоблок поломает всю логику работы ESP.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 01:24
AuCT
У нас же есть владельцы ВалРэйсинга с ЕСП, можно прислушаться к их опыту

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 05:06
Accent-58
Cacktus писал(а):то самоблок поломает всю логику работы ESP.

а разное сцепление колес с дорогой не ломает эту логику?

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 08:44
Хабибулин
AuCT писал(а):Известен тем, что занимается подготовкой корейцев к бездорожью, в основном, конечно, Ёнги,

Как раз на некоторых ЕСП тоже присутствует.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:24
AuCT
edge писал(а):Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров

Ну что, есть новости?

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:37
edge
AuCT писал(а):Ну что, есть новости?

Товарищ сославшись на тотальную занятость, попросил таймаут в неделю. Чуть позже ему напомню еще.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:42
Cacktus
Accent-58 писал(а):а разное сцепление колес с дорогой не ломает эту логику?

Нет. Разное сцепление предусмотрено логикой ESP, а вот неуправляемая осевая блокировка будет большим нежданчиком.
Ну вот, например, левый поворот на скользкой дороге.
ESP берется за дело, чтобы помочь повернуть. При этом левое заднее колесо затормаживается для получения тормозящего момента, а правое создает тяговый момент. Т.е. задняя ось начинает подруливать, как гусеничный трактор. Возникает большая разница угловых скоростей задних колес. Для работы ESP это нормально, а вот осевая блокировка ни разу не в курсе и будет пытаться выровнять угловые скорости задних колес.
В лучшем случае сводя на нет работу ESP.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:14
Accent-58
у нас ESP помогает поворачивать? Что-то ниразу не слышал, чтоб колеса на сорьке притормаживали в поворотах. На БМВ да, есть такая штука, видел ролик, эта система по моему TCL называется. А у нас тупо система курсовой устойчивости (для предотвращения заноса), так? Или ты рассматриваешь момент заноса и срабатывание ЕСП?

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:14
MUSSOvod
За последние 2 недели обратилось 3 человека ко мне, и один из них выявил желание поставить валрейсинг, он уже его приобрёл, на след недели если всё сложится с работами то поставим и многое станет сразу ясно.
Измерю полностью все размеры дифа и полуосей и исходя из этого будем что нить искать.

Константин который хотел приехать на выдёргивание полуоси, ну нужда уже отпадает, следовательно ждём часа ИКС и наконец-то тайна с блокировками будет приоткрыта)
я в свою очередь имея много каталоков буду подбирать, как терраканам я подобрал блокировку, а теперь для них разработали ещё и в передний мост блоку.

так что ждём товарищи :crazy:

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:57
Cacktus
Accent-58 писал(а):у нас ESP помогает поворачивать?

Да, на Соренто ESP и в поворотах помогает, и в заносах.
Но в любом случае она посредством тормозных колодок задних колес управляет угловым ускорением кузова.
В повороте помогает кузову повернуть, при прямолинейном движении помогает сохранить его.
Информация о нужном угловом ускорении берется из показаний датчика углового положения руля,
датчика скорости, которые сравниваются с показаниями датчика углового ускорения в блоке ESP в центральном тоннеле.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:08
BlkDem
Accent-58 писал(а):у нас ESP помогает поворачивать?

Помогает выполнять контролируемый поворот. Одна из основных функций.

Re: И еще разок про блокировку

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:16
Cacktus
Accent-58 писал(а):На БМВ да, есть такая штука, видел ролик, эта система по моему TCL называется.

Наш TOD + ESP практически идентичны тому, что есть на "народном" BMW X5.
Отличия основные только, что у Икса задняя подвеска независимая, а у Сорика понижайка есть.