https://www.drive2.ru/users/mussovod/
Известен тем, что занимается подготовкой корейцев к бездорожью, в основном, конечно, Ёнги, но бывали и Старексы, Галлоперы, Терраканы и т.п.
Так вот, через его руки прошла куча корейских мостов самых разных лет, он их сам ставит, перебирает, подбирает в них блокировки, допиливает если нужно и т.п. В общем, очень рукасто-головастый парень.
С Сорентами пока дел не имел, но, я так понимаю, ничто не мешает начать Вот что ответил на мой запрос
думаю что они поставили туда что-то стандартное, иметь бы хоть какие-то параметры например диаметр полуоси и количество шлицов, и уже от этого можно было бы плясать
Есть ли у кого такая информация? Может получится таки подобрать нам блокировку.
P.S. Еще у него есть выход на НИРФИ, он с ними работает больше года и по его просьбе они разрабатывает самоблоки на новые модели. Качество на высоте, живучесть 100%, из 15 тысяч произведенных самоблоков еще ни один не удалось убить, на некоторые даже пожизненную гарантию дают. Как я понял схема там такая: Петр заказывает разработку опытного образца, примеряет его, проверяет, испытывает и если все хорошо, то заказывает партиями по 5 штук по мере набора желающих. Может нам заморочиться на НИРФИ? По отзывам это совсем не тот пластилин, что делает ВалРэйсинг.