И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 09 мар 2015, 10:27

Многие из вас, наверное, знают такого человека Петр Муссовод
https://www.drive2.ru/users/mussovod/
Известен тем, что занимается подготовкой корейцев к бездорожью, в основном, конечно, Ёнги, но бывали и Старексы, Галлоперы, Терраканы и т.п.
Так вот, через его руки прошла куча корейских мостов самых разных лет, он их сам ставит, перебирает, подбирает в них блокировки, допиливает если нужно и т.п. В общем, очень рукасто-головастый парень.
С Сорентами пока дел не имел, но, я так понимаю, ничто не мешает начать :) Вот что ответил на мой запрос
думаю что они поставили туда что-то стандартное, иметь бы хоть какие-то параметры например диаметр полуоси и количество шлицов, и уже от этого можно было бы плясать

Есть ли у кого такая информация? Может получится таки подобрать нам блокировку.
P.S. Еще у него есть выход на НИРФИ, он с ними работает больше года и по его просьбе они разрабатывает самоблоки на новые модели. Качество на высоте, живучесть 100%, из 15 тысяч произведенных самоблоков еще ни один не удалось убить, на некоторые даже пожизненную гарантию дают. Как я понял схема там такая: Петр заказывает разработку опытного образца, примеряет его, проверяет, испытывает и если все хорошо, то заказывает партиями по 5 штук по мере набора желающих. Может нам заморочиться на НИРФИ? По отзывам это совсем не тот пластилин, что делает ВалРэйсинг.
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 09 мар 2015, 12:10

Нам с нашей электроникой лучше принудиловку. Самоблок + esp может выкинуть злую шутку на трассе где-нибудь. Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 09 мар 2015, 23:10

edge писал(а): Самоблок + esp может выкинуть злую шутку на трассе где-нибудь

Какую, например?
edge писал(а):Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров.

Держи в курсе, интересно, к тому же редукторы у нас одинаковые :)
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 09 мар 2015, 23:14

AuCT писал(а):Какую, например?

Если ESP зажмет одно колесо до блокировки, а второе продолжит вращаться, то самоблок поломает всю логику работы ESP.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 10 мар 2015, 01:24

У нас же есть владельцы ВалРэйсинга с ЕСП, можно прислушаться к их опыту
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Accent-58 » 10 мар 2015, 05:06

Cacktus писал(а):то самоблок поломает всю логику работы ESP.

а разное сцепление колес с дорогой не ломает эту логику?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Хабибулин » 10 мар 2015, 08:44

AuCT писал(а):Известен тем, что занимается подготовкой корейцев к бездорожью, в основном, конечно, Ёнги,

Как раз на некоторых ЕСП тоже присутствует.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AuCT » 11 мар 2015, 20:24

edge писал(а):Напишу этому товарищу, если нужно будет пригоню машину на снятие замеров

Ну что, есть новости?
Аватара пользователя
AuCT
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:21
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Chipspb, SuperTOD, H&R+45, 245/75/16

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение edge » 11 мар 2015, 23:37

AuCT писал(а):Ну что, есть новости?

Товарищ сославшись на тотальную занятость, попросил таймаут в неделю. Чуть позже ему напомню еще.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 10:42

Accent-58 писал(а):а разное сцепление колес с дорогой не ломает эту логику?

Нет. Разное сцепление предусмотрено логикой ESP, а вот неуправляемая осевая блокировка будет большим нежданчиком.
Ну вот, например, левый поворот на скользкой дороге.
ESP берется за дело, чтобы помочь повернуть. При этом левое заднее колесо затормаживается для получения тормозящего момента, а правое создает тяговый момент. Т.е. задняя ось начинает подруливать, как гусеничный трактор. Возникает большая разница угловых скоростей задних колес. Для работы ESP это нормально, а вот осевая блокировка ни разу не в курсе и будет пытаться выровнять угловые скорости задних колес.
В лучшем случае сводя на нет работу ESP.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Accent-58 » 12 мар 2015, 15:14

у нас ESP помогает поворачивать? Что-то ниразу не слышал, чтоб колеса на сорьке притормаживали в поворотах. На БМВ да, есть такая штука, видел ролик, эта система по моему TCL называется. А у нас тупо система курсовой устойчивости (для предотвращения заноса), так? Или ты рассматриваешь момент заноса и срабатывание ЕСП?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 12 мар 2015, 16:14

За последние 2 недели обратилось 3 человека ко мне, и один из них выявил желание поставить валрейсинг, он уже его приобрёл, на след недели если всё сложится с работами то поставим и многое станет сразу ясно.
Измерю полностью все размеры дифа и полуосей и исходя из этого будем что нить искать.

Константин который хотел приехать на выдёргивание полуоси, ну нужда уже отпадает, следовательно ждём часа ИКС и наконец-то тайна с блокировками будет приоткрыта)
я в свою очередь имея много каталоков буду подбирать, как терраканам я подобрал блокировку, а теперь для них разработали ещё и в передний мост блоку.

так что ждём товарищи :crazy:
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 17:57

Accent-58 писал(а):у нас ESP помогает поворачивать?

Да, на Соренто ESP и в поворотах помогает, и в заносах.
Но в любом случае она посредством тормозных колодок задних колес управляет угловым ускорением кузова.
В повороте помогает кузову повернуть, при прямолинейном движении помогает сохранить его.
Информация о нужном угловом ускорении берется из показаний датчика углового положения руля,
датчика скорости, которые сравниваются с показаниями датчика углового ускорения в блоке ESP в центральном тоннеле.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение BlkDem » 12 мар 2015, 18:08

Accent-58 писал(а):у нас ESP помогает поворачивать?

Помогает выполнять контролируемый поворот. Одна из основных функций.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Cacktus » 12 мар 2015, 18:16

Accent-58 писал(а):На БМВ да, есть такая штука, видел ролик, эта система по моему TCL называется.

Наш TOD + ESP практически идентичны тому, что есть на "народном" BMW X5.
Отличия основные только, что у Икса задняя подвеска независимая, а у Сорика понижайка есть.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3