И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение YAN » 14 янв 2016, 23:49

MUSSOvod
В принципе гуманно и дешевле рессинговой!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 15 янв 2016, 00:23

на сайте валрейсинга 24т.р. и смотрю КБ дают всего 50% нирфи дает 70-80%
но опять же это не 100% я бы хотел найти именно 100% блокировку, нирфи это самый крайний случай когда вообще ничего не останется.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение FSerg » 09 апр 2016, 23:46

Квартальчик прошел. От корейцев нет вестей?
Тож послежу за темой.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 10 апр 2016, 00:18

"кореей" на самом деле русский и уже пару месяцев находиться в России у родителей и пока в корею не приедет ничего сделать не может. я с другими списывался они сказали от Мохава пробовали не такой, но без подробнойстей, человек вернёться в корею и думаю возобновим наши поиски, у меня редуктор лежит я по нему сниму обзор скоро, чтобы вся имеющаяяся инфа была у всех доступна и может что нить где нить всплывёт
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 08 июл 2016, 14:04

Судя по всему тема заглохла. :(
Попытаюсь оживить. Раз не выходит каменный цветок, то нужна...клизма... :D
Здесь уже было предложение обратиться в НИРФИ. В любом случае хуже не будет, даже если получиться что-то подобрать. Только предлагаю все таки принудилово. Необходимость самоблока для устойчивости сомневаюсь что будет полезным, особенно при наличии любого вида фултайма.
Так что вопрос количества желающих. НИРФИ всяко дешевле импортных будет, особенно учитывая курс.
Если желающих будет недостаточно...вкачу например мосты. Любой шестереночный фултайм нагрузку лучше держит, суперселект и 37 колеса переваривает. :D Но поскольку большинство моих знакомых переходят на меньший размер, то попробую вначале решить вопрос с блокировками (возможно еще одна лебека с имеющейся, 33 + блокировки вперед и назад то что доктор прописал). Мосты все таки 35 потребуют чтобы ничего не задевало. :D
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 08 июл 2016, 20:00

нирфи принудительные не делает тока самоблоки, по дифа все варианты проверены ничего нету, так что вариантов нету.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 08 июл 2016, 20:36

Тем более. :) Хотя тут есть всякие НИРФИ http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0g ... ory/nirfi/ :)
...И почему бы раз диф не лезет...перечулковать мост? :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Андрей 55 » 08 июл 2016, 20:53

Андрей, а не легче ли взять мост и передний редуктор с П2 "побрить" налысо, а затем пересадить всю "растительность" с Сорентовских мостов и редуктора? В заднем у П2 блокировка принудительная есть, а на перед продаëтся.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение andrew13 » 08 июл 2016, 22:08

Если не сложно, поделитесь размерами наших дифов? Переднего и заднего. Спасибо. :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение js-sokol » 28 мар 2017, 17:58

Послежу за темой. Тоже задумался над устанновкой блокировок. Выбираю в задний мос НИРФИ или вал-рейсинг. Но в идеале хотелось бы с кнопки принудительную.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 28 мар 2017, 22:22

Сегодня внедрил ещё одну заднюю блокировки, у человека партайм раздатка и возник вопрос а ни у кого нету случайно переднего моста в любом ушатанном состояние. может хоть на него что нить подберём.
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Wall-E'ko » 28 мар 2017, 23:54

MUSSOvod
Пётр, спасибо ещё раз за установку!
Отчёт о работе блокировки сделаю как только восстановлю полный привод и смогу спокойно выехать на поле)))
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AlexD17 » 29 мар 2017, 10:19

js-sokol писал(а):НИРФИ или вал-рейсинг. Но в идеале хотелось бы с кнопки принудительную.

+1 . смотрел на обе на сайтах производителей , из разницы увидел только тот факт что НИРФИ предлагает для Соренто 2 варианта - совсем без преднатяга и с оным на 10кг, а у вал-рейсинга указано 4.5-10, как я понял или заказываешь какую надо или потом при установке сам шайбами выбираешь в диапазоне. цена практически одинакова. я б за принудительную с кнопки больше дал )
почитал про самоблоки - выходит что без преднатяга толку от них сильно меньше чем с ним, но и преднатяг выше 7кг в задний мост - уже для спорта, при этом он всегда постепенно "сходит на нет" , ослабевает, как и LSD диф, который у моего Соренто был с завода, но уже настолько уставший что всё равно что нет.
вот и думаю что лучше
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Wall-E'ko » 29 мар 2017, 10:49

AlexD17
По вал-рейсингу почитай инфу здесь на форуме. Качество хромало.
Я выбрал НИРФИ потому, что отзывы об их качестве лучше.
Ну а так, покупая тот или иной самоблок мы учитываем и риски, связанные с их возможным некачественным исполнением. Эти риски мы или принимаем, или нет.
Время покажет. Кто то должен испытать это на себе :D
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение AlexD17 » 29 мар 2017, 13:36

Wall-E'ko
Ждём отзывов о НИРФИ, как я понял - с преднатягом 10кг? :)
AlexD17
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 11:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2