И еще разок про блокировку

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Wall-E'ko » 29 мар 2017, 13:44

AlexD17 писал(а):с преднатягом 10кг?

Да, с преднатягом. Без него смысла не вижу.
Нормально испытать и снять видео смогу только как допилю систему управления на установленный парт-тайм.
Но, вчера немного капнул грязи у Петра на заднем приводе с самоблоком. Прет как танк!)))
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Alex K » 29 мар 2017, 18:18

А я разницы особой не ощущаю. Как не мог без подключения передка задом выехать с парковочного кармана через 30см ледяной перекат, так и с блокировкой не могу. Как только перед цепляется - выезжает. Толчки при резком ускорении с места пропали - притирается, видимо. Со стороны посмотреть некому, увы, крутятся оба колеса или одно.
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Wall-E'ko » 29 мар 2017, 18:29

Alex K
А ЕСП отключена при этом?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Alex K » 29 мар 2017, 18:39

Нет, не отключена. Насколько я заметил, она на месте не срабатывает и не душит мотор. Со стороны, повторюсь, не видел, но судя по ощущениям и оборотам двигателя сперва шлифует зад, потом передние колеса съезжают с накатанного льда на грунт и ввталкивают машину в горку (движение задним ходом). Ещё, видимо, при сборке перетянул ручник (греется левый диск), надо нормально отрегулировать и посмотреть на поведение авто.
На пониженной выкатывается вообще без проблем, даже когда блокировки не было.
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение Wall-E'ko » 29 мар 2017, 18:51

Alex K
Попробуй отключить ЕСП.
Есть у меня теория, что она может придушать двигатель. Совсем незначительно, но вполне достаточно для того, чтобы самоблок разблокировался. Я вчера, когда задом сдавал в грязь , обратил на это внимание. После отключения ЕСП, совсем другое дело .
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение FOM » 30 мар 2017, 17:25

Alex K писал(а):А я разницы особой не ощущаю

А ее может и не быть. Если у тебя под задними колесами одинаковое сцепление, да с учетом ESP, возможно и не было ситуации, что одно только шлифовало колесо, а второе стояло. Так что и в данной ситуации выигрыш от самоблока может быть минимален или не быть вовсе.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение филимон » 30 мар 2017, 18:18

Читал и ничего не понял, есть уже сервис кто устанавливает? Или самому мудрить надо . Если есть сервис то где и финансовая часть
филимон
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 30 мар 2017, 22:53

с самоблоком не 100% всегда сложно, особенно зимой, все упирается в коэффициент сцепления колеса с поверхностью на котором оно стоит. если разница коэффициента сцепления одного колеса превышает в 4 раза чем у другова то будет грести одно колесо, а коэффициент сцепления зависит от 2-2х параметров:
1 - какая поверхность под колесом (лёд, снег, песок, грязь, камни, асфальт и т.д. и т.п.)
2 - на сколько загружено колесо (диагоналка)
соответственно бывает что эти параметры друг друга уравновешивают и гребут оба колеса а бывает что наоборот скользкая поверхность попадает на менее загруженое колесо и коэффициент сцепления данного колесо равняется практически нулю и тут ни один самоблок не поможет. у червячных самоблоков эта граница и есть 4 к 1 то есть 80% к 20% что и обещают производители (ну у всех производителей по разному у кого-то 3 к 1 это 75% у кого-то 2 к 1 это 66% ну и т.д.) НО червячный самоблок это редуктор перераспределяющий момент, то есть если одно колесо начинает проворачиваться то диф перераспределяет момент на стоячее колесо в 4 раза больше чем на крутящееся, и получается что ДАЖЕ если колесо не крутится с червячным самоблоком то оно всё равно ТОЛКАЕТ машину ну или пытается.
Я не говорю щас конкретно про какого то производителя червячный самоблок в принципе испортить практически не возможно главное чтобы соблюдались термические требования и геометрические.
Сам езжу на червяках и спереди и сзади, ни на что менять их не хочу, проблема только в том что не хватает 100% блокировки в диагоналках( на машинах с ЕСП как раз эту проблему решает ЕСП.
Надеюсь я смог рассказать хоть что-то про самоблоки. на самом деле рассказывать про это могу бесконечно, но писать это будет много и скучно)

филимон писал(а):Читал и ничего не понял, есть уже сервис кто устанавливает? Или самому мудрить надо . Если есть сервис то где и финансовая часть

так вроде я ставлю, двоим уже поставил, сразу говорю я не навязываю тот или иной самоблок, что люди захотят то и поставлю)
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение филимон » 31 мар 2017, 13:30

Петр цифры пожалуйста. Запчасти + работа.
филимон
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 31 мар 2017, 22:41

давайте цифры в личку или по телефону 8-926-599-28-44 а то скажу развели комерцию ещё по шапке настучат
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение BlkDem » 01 апр 2017, 08:26

MUSSOvod писал(а):ещё по шапке настучат

Можно оформить партнерский статус и не переживать по данному поводу: :arrow: Тема: Хотите стать партнёром клуба?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение MUSSOvod » 01 апр 2017, 09:38

BlkDem писал(а):
MUSSOvod писал(а):ещё по шапке настучат

Можно оформить партнерский статус и не переживать по данному поводу: :arrow: Тема: Хотите стать партнёром клуба?

да у меня же не организация, это просто моё хобби, великих денег я всё равно не зарабатываю так для поддержания штанов, если я действительно могу принести пользу клубу то я буду только рад)
MUSSOvod
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Сообщение BlkDem » 01 апр 2017, 09:41

MUSSOvod писал(а):у меня же не организация

У меня тоже, и это никак не мешает.
MUSSOvod писал(а):могу принести пользу клубу

Именно. Имея официальный статус, польза будет приноситься максимально эффективно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4