с самоблоком не 100% всегда сложно, особенно зимой, все упирается в коэффициент сцепления колеса с поверхностью на котором оно стоит. если разница коэффициента сцепления одного колеса превышает в 4 раза чем у другова то будет грести одно колесо, а коэффициент сцепления зависит от 2-2х параметров:
1 - какая поверхность под колесом (лёд, снег, песок, грязь, камни, асфальт и т.д. и т.п.)
2 - на сколько загружено колесо (диагоналка)
соответственно бывает что эти параметры друг друга уравновешивают и гребут оба колеса а бывает что наоборот скользкая поверхность попадает на менее загруженое колесо и коэффициент сцепления данного колесо равняется практически нулю и тут ни один самоблок не поможет. у червячных самоблоков эта граница и есть 4 к 1 то есть 80% к 20% что и обещают производители (ну у всех производителей по разному у кого-то 3 к 1 это 75% у кого-то 2 к 1 это 66% ну и т.д.) НО червячный самоблок это редуктор перераспределяющий момент, то есть если одно колесо начинает проворачиваться то диф перераспределяет момент на стоячее колесо в 4 раза больше чем на крутящееся, и получается что ДАЖЕ если колесо не крутится с червячным самоблоком то оно всё равно ТОЛКАЕТ машину ну или пытается.
Я не говорю щас конкретно про какого то производителя червячный самоблок в принципе испортить практически не возможно главное чтобы соблюдались термические требования и геометрические.
Сам езжу на червяках и спереди и сзади, ни на что менять их не хочу, проблема только в том что не хватает 100% блокировки в диагоналках( на машинах с ЕСП как раз эту проблему решает ЕСП.
Надеюсь я смог рассказать хоть что-то про самоблоки. на самом деле рассказывать про это могу бесконечно, но писать это будет много и скучно)
филимон писал(а):Читал и ничего не понял, есть уже сервис кто устанавливает? Или самому мудрить надо . Если есть сервис то где и финансовая часть
так вроде я ставлю, двоим уже поставил, сразу говорю я не навязываю тот или иной самоблок, что люди захотят то и поставлю)