Степень блокировки заднего дифа при наличии LSD

Помимо штатного ЛСД (на корейках) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
существуют альтернативные блокировки http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_kia&tov_id=1544 со степенью блокировки 65%
Вопрос: какая степень блокировки на штатном ЛСД? и что она вообще означает (физический смысл)?
Тут почитал еще статью http://www.rostransit.ru/useinfo/carinfo/show/n16/ и задумался, а нужна ли вообще блокировка?
Ответ на этот вопрос пришел недавно. Вывесил бочину машины, протрахался 2 часа и был свободен (десятка сдернула). Так не хватало блокировки
(ЕСП вообще не помогло
).
Какаю же блокировку выбрать, чтоб в штатное место встала и эффект был? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?
существуют альтернативные блокировки http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_kia&tov_id=1544 со степенью блокировки 65%
Вопрос: какая степень блокировки на штатном ЛСД? и что она вообще означает (физический смысл)?
Тут почитал еще статью http://www.rostransit.ru/useinfo/carinfo/show/n16/ и задумался, а нужна ли вообще блокировка?
Ответ на этот вопрос пришел недавно. Вывесил бочину машины, протрахался 2 часа и был свободен (десятка сдернула). Так не хватало блокировки


Какаю же блокировку выбрать, чтоб в штатное место встала и эффект был? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?