top.mail.ru

Степень блокировки заднего дифа при наличии LSD

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Степень блокировки заднего дифа при наличии LSD

Сообщение Stalker59 » 08 фев 2008, 14:20

Помимо штатного ЛСД (на корейках) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
существуют альтернативные блокировки http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_kia&tov_id=1544 со степенью блокировки 65%

Вопрос: какая степень блокировки на штатном ЛСД? и что она вообще означает (физический смысл)?

Тут почитал еще статью http://www.rostransit.ru/useinfo/carinfo/show/n16/ и задумался, а нужна ли вообще блокировка?

Ответ на этот вопрос пришел недавно. Вывесил бочину машины, протрахался 2 часа и был свободен (десятка сдернула). Так не хватало блокировки :cry: (ЕСП вообще не помогло :evil: ).

Какаю же блокировку выбрать, чтоб в штатное место встала и эффект был? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Cry » 08 фев 2008, 16:01

штатный ЛСД точно так же не помогает...
в такой ситуации только полная принудительная блокировка может помочь.
у ARB такой фичи нету... пытаюсь искать дальше

Если ваш автомобиль оборудован ESP то я бы поостерегся ставить какие либо системы блокировок, за исключением тех, которые можно отключить или включить принудительно, поскольку есть мнение и не только мое, что одновременная работа блокировки (к примеру LSD) и ESP ни к чему хорошему не приведет.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Sava » 08 фев 2008, 16:12

LCD работает когда не надо :( , на пониженной выворачиваю колеса, сдаю назад и видно, что заднее внутреннее колесо пробуксовывает даже по асфальту. :shock: А сунул Соренту в сугроб на пониженной, воткнул первую, выхожу, смотрю - крутится одно переднее и одно заднее :cry: И хде делась ЛСД? :(
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Борисыч » 08 фев 2008, 16:19

Я от обочины не смог отъехать - дорога была чистый лёд, а обочина в рыхлом снегу. Колесо на льду буксует, а второе в снегу стоит. Но когда рылся в глине, то оба задних рыли как звери. Я был закопан по пороги, прорыл колею, но выбрался.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Sava » 08 фев 2008, 18:45

Andrey писал(а):фрикционы стираются и именно так и происходит

Какие фрикционы в редукторе моста? Вы о чем? :shock:
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 19:08

Прочитай статью указанную выше.
"Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски."
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Сообщение Птицевод » 08 фев 2008, 20:19

Stalker59
в случаях диагонального вывешивания, работая ручником в 50% случаев можно вылезти.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sava » 08 фев 2008, 20:32

Hrom писал(а):Прочитай статью указанную выше.

Прочитал, нет там про фрикционы ни чего...
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Hrom » 08 фев 2008, 20:39

Прочти внимательно http://www.rostransit.ru/useinfo/carinfo/show/n16/ Выдержка из статьи :Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски."
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re:

Сообщение Stalker59 » 09 фев 2008, 16:04

Птицевод писал(а):Stalker59
в случаях диагонального вывешивания, работая ручником в 50% случаев можно вылезти.

Я вывесил бочину (хотя думаю это не принципиально). Про ручник тоже вспомнил, кроме скрипа ничего не получилось.
Кстати, запихнув под буксующее заднее колесо балонник и трос я его тормознул, но тут :evil: начало буксовать другое заднее (авто никуда не сдвинулось). Особенно обидно было слушать :evil: как проходившие мимо мужики громко шептались "да-а-а, вот какую машину брать не надо".
Тут то мне и запала мысль, что рядом всегда могут оказаться только такие "помощники" вот и захотелось найти надежного, механического...
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Sergik » 09 фев 2008, 21:55

Если на машине стоит АВС и ЕСП, то при таком вывешивании нуно отключить ЕСП, газануть и резко на жать на тормоз, не отпуская газ. АБС прижмет вращающиеся колеса и отпустит стоящие. Как правило, это упражнение помогает стронуться с места. ЕСП отключаем, чтобы не душила движок.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Re:

Сообщение Cry » 10 фев 2008, 02:03

Stalker59 писал(а):
Птицевод писал(а):Stalker59
в случаях диагонального вывешивания, работая ручником в 50% случаев можно вылезти.

Я вывесил бочину (хотя думаю это не принципиально). Про ручник тоже вспомнил, кроме скрипа ничего не получилось.
Кстати, запихнув под буксующее заднее колесо балонник и трос я его тормознул, но тут :evil: начало буксовать другое заднее (авто никуда не сдвинулось). Особенно обидно было слушать :evil: как проходившие мимо мужики громко шептались "да-а-а, вот какую машину брать не надо".
Тут то мне и запала мысль, что рядом всегда могут оказаться только такие "помощники" вот и захотелось найти надежного, механического...


Ну... если бы ты встал на том же месте на кукурузере, они бы сказали: "Какому ж дураку такая машина досталась". :)
Если ты буксующее колесо затормозил а машина начала буксовать другим, то это говорит только о том что ей вообще зацепиться не за что было... так что не факт что блокировка бы помогла. А резина-то какая у тебя стоит?
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Stalker59 » 10 фев 2008, 13:33

Sergik где-то читал что одновременное нажатие тормоза и газа приведет к появлению ошибки (типа некорректный сигнал с датчика акселератора или как-то так) это из файлов, кто-то недавно выкладывал, лень искать.

Cry возможно ты и прав, не в конкретной машине дело. Резина стоит Continental IceContact 245/70 r16.
Мне кажется, что если бы гребли оба колеса одновременно, то тяговое усилие было бы все равно больше. А как оказалось не хватало совсем чуть-чуть.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение dimc » 19 фев 2008, 20:41

Вопрос: какая степень блокировки на штатном ЛСД? и что она вообще означает (физический смысл)?


про физический смысл подскажу:
коэф. блокировки приводят в двух видах:

отношение моментов на полуосях:
диапазон от 1-свободный диф, до "бесконечность"-жесткая блокировка

или отношение момента трения в дифе к подведенному моменту (момент на кардане):
диапазон от 0-нет трения до 100%.

здесь второй случай.
для большинства дифов коэф блокировки-величина постоянная.
если к=65%-это значит что трение в дифе составляет 65% от подведенного момента.
считают что это половина этого момента трения отнимается у забегающей полуоси, а половина добавляется к отстающей.
т.е. если свободный диф делит момент всегда пополам-50/50%
то здесь на отстающей полуоси будет 50+32.5=82.5%, а на забегающей 50-32.5=17.5%
если выразить это по первому способу то это 82.5/17.5=4.7 -это довольно высокий коэф блокировки.

пример что это означает:
максимальное усилие, которое передает колесо без буксования зависит от нагрузки на него и коэф. сцепления поверхности.
скажем для асфальта оно 0,8..0,9.
для грунта...0,4
для льда ...0,1
довольно грубо, просто для примера.

когда машина стоит на асфальте-она может каждым колесом создать тягу 0,9 от нагрузки на колесо.
когда одно колесо на асфальте-а другое на льду-то увы, колесо на льду может создать только 0,1 от массы. а на второе колесо подать больше 0.1 не позволит межоколесный диф. он свободный. если попытаться приложить к нему усилие больше-просто начнет пробуксовывать колесо на льду, а момент на втором расти не будет.
но если диф с внутренним трением
то на стоящее колесо можно подать момента в "коэф блокировки" раз больше:). т.е. если на уолеса на льду=0,1, то на асфальте в 4.7 раз больше. 0,47. конечно это еще не жесткая блокировка-она бы обеспечила полную реализацию сцепления-т.е. 0,1 на льду и 0.9 на асфальте-но все равно реальная помошь.
а вот при вывешивании одного колеса самоблок слабо помогает. если на одном колесе ноль, то как ноль не множь.... но есть прийом:) притормозить рабочим (или стояночным, если задние колеса) тормозом. тогда тормозной момент на вывешенном колесе умножится самоблоком и передастся на стоящее.

без самоблока давить колеса тормозами малоэффективно, хотя это и популярный совет. я пробовал-на практике ни разу не помогло:( коэф блокировки свободного дифа (в нем тож трение есть небольшое)-1.1...1.3. немного.

п.с.-по ссылке коэф вообщето 40%.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Stalker59 » 20 фев 2008, 08:52

dimc Вот спасибо, хоть понимание появилось

dimc писал(а):
Вопрос: какая степень блокировки на штатном ЛСД? и что она вообще означает (физический смысл)?

а вот при вывешивании одного колеса самоблок слабо помогает. если на одном колесе ноль, то как ноль не множь.... но есть прийом:) притормозить рабочим (или стояночным, если задние колеса) тормозом. тогда тормозной момент на вывешенном колесе умножится самоблоком и передастся на стоящее.

а ведь это значит, что ЛСД в сочетании с ЕСП все-таки эффективней (применительно к вывешиванию)
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1