Univanger
» 19 июл 2015, 23:13
У меня скоро возникнет тот же вопрос, что и в основе темы. Но очень хотелось бы, чтобы не возникал. Помогите разобраться с терминологией и дальнейшими действиями.
Перебирал раздатку в сервисе и заодно меняли масло в мостах. Масло, я так понял, заливается в редукторы, они же промежуточные валы, они же дифференциалы.
В переднем редукторе масла не было - вытекло через сальник. Выяснилось, что у редуктора "износ по сальнику" и заменой сальника не поможешь. Я так понимаю, редуктор нужно менять целиком. Как нужно правильно выбирать редуктор, чтобы не продали сильно изношенный?
В заднем редукторе масло было, но оно много лет не менялось, поэтому вытекло вместе с металлической стружкой.
С какого редуктора вообще лучше начать?
У заднего карданного вала люфт большой. При нажатии на педаль газа на низких скоростях стук-удар сильный. А спереди сначала выл редуктор (эффект троллейбуса), а сейчас после 50 км/ч совсем страшные звуки появились, которые пропадают стоит снять с передачи и ехать накатом.
Благодарен всем, кто откликнется)