BlkDem писал(а):ТОД в режиме "авто" работает всегда, что создает приличное сопротивление качению, ухудшает поворачиваемость.
имхо
Езда на заднем всё же не самое лучшее решение на таком тяжёлом авто.
Я вот до сих пор не понял, что послужило тому, что у меня срезало вал
ведущей шестерни при старте по сухому асфальту... Быть может и заводской
дефект, а может и совсем другое - излишняя нагрузка на вал...
По любому, если используется супер-ТОД, ездить на заднем приводе нужно с
головой. Не давить сдурья на все деньги, а ездить плавно.
Насчет сопротивления качению...
Думаю, это всё же заблуждение для TOD. Я проводил кучу экспериментов,
ездил исключительно на заднем полный бак, и в тех же условиях ездил на
AUTO. Все упиралось в погрешность. Иногда на авто расход был даже меньше.
Всё буквально на уровне погрешности измерений.
Другое дело, езда на фуллтайм раздатке. Вот где я четко ощущаю, как при
резком повороте, стоит перебрать со скоростью, замыкается вискомуфта,
и я прямо ощущаю подтормаживание. Которое вскорости проходит, и все
норм. Но и на ней, на фуллтайм, расход хоть и увеличился, но незначительно.
Максимум - на литр. Но расход больше, чем на TOD - это точно, но всё же
на незначительно.
Так что, говорить о сильном влиянии TOD на расход, я б не стал. Но с
поправкой, на технически исправном TOD.