Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO
krepysh
» 19 мар 2011, 23:30
У меня Парт-тайм шетерня там больно хлюпкая какая то менял уже 2 раза... и очень бесит что нет там ЛСД(малейшее вывешивание и колеса шлифуют по диагонали..)... уже думал мож поставить в задний мост АРБ блокировку.. но всеровно прочности это ему не придаст.. есть ли какието варианты по тюнигу переднего моста вернее дифференциала.....?
-
krepysh
 
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:14
- Откуда: Черновцы(Украина)
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: krepysh
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: стойки Koni XT,резина BFGoodrich All Terrain T/A KO 245/75 R16
-
GeCube
» 18 май 2011, 23:42
Неа нету вариантов и ни кому не интерестны они на форуме, сам озадачивался таким же вопросом, и гуглил и мозг включал, и думал от чго дифференциалу начинку взять, ни чем не закончилась идея, вернее деньги на ее вопросщение были потраченны....
-

GeCube
 
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
- Откуда: Ростов н Дону
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
-
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2