Страница 1 из 1

Изменение передаточного числа в редукторе

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:39
dav2007
Всем здравствуйте!
Уважаемые знатоки, подскажите, кто знает наверняка, если на моем авто передаточное число редукторов 4,182, а я изменю его на 4,875, чем мне это грозит. То, что возрастут тяговитые свойства и проигрыш в максимальной скорости, это раз. А что будет происходить с раздаткой, коробкой, дизельным мотором?
Стою на распутье и очень надеюсь, что меня подтолкнут на верный путь!)))

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 18:48
kral796
dav2007 писал(а):А что будет происходить с раздаткой, коробкой, дизельным мотором?

все тоже самое токо чуточку в меньшей степени....
тока менять надо вместе перед и зад а то тяжело ездить будет... :D

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:06
dav2007
kral796 писал(а):тока менять надо вместе перед и зад а то тяжело ездить будет... :D


Да это понятное дело. Кстати именно с этой проблемой и борюсь: сейчас у меня спереди - 4,875, а сзади - 4,182... Так сказать, наследие предыдущего владельца! :evil:
Я больше всего переживаю, что если поставить гл.пару с бОльшим передаточным числом, то при скорости, положим, в 140км/ч, обороты будут не как положено, допустим, 3000, а под 4000. Для дизеля это же не есть хорошо!

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:19
Мелкий66
dav2007 писал(а):обороты будут не как положено

Нужно ставить то что ставили с завода,при следующем ремонте в независимости от хозяев авто(тьфу 3 раза)будет намного легче

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:31
dav2007
Мелкий66 писал(а):при следующем ремонте в независимости от хозяев авто(тьфу 3 раза)будет намного легче

Предлагаю все же от этого абстрагироваться.
У меня целый талмут, где все помечается и записывается. И, вдруг, придется (так же тьфу 3 раза) опять лазить в эти соединения, то все будет расписано. А если буду продавать, то обязательно предупрежу о таких глобальных изменениях. Я ж не изверг, чтоб подвергать человека таким мучениям, которые у меня сейчас.
Есть просто еще один момент: на 100% я не уверен, что в заднем редукторе пер.число 4,182, а что спереди 4,875, это точно. Так вот можно рискнуть и поменять передок на 4,182, как по идее правильно, а можно поменять задний мост на 4,875 и это точно подойдет, даже будет с LSD.