top.mail.ru

Изменение передаточного числа в редукторе

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Изменение передаточного числа в редукторе

Сообщение dav2007 » 01 фев 2011, 21:39

Всем здравствуйте!
Уважаемые знатоки, подскажите, кто знает наверняка, если на моем авто передаточное число редукторов 4,182, а я изменю его на 4,875, чем мне это грозит. То, что возрастут тяговитые свойства и проигрыш в максимальной скорости, это раз. А что будет происходить с раздаткой, коробкой, дизельным мотором?
Стою на распутье и очень надеюсь, что меня подтолкнут на верный путь!)))
dav2007
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:51
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец, чипован в ChipCo

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

Сообщение kral796 » 02 фев 2011, 18:48

dav2007 писал(а):А что будет происходить с раздаткой, коробкой, дизельным мотором?

все тоже самое токо чуточку в меньшей степени....
тока менять надо вместе перед и зад а то тяжело ездить будет... :D
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

Сообщение dav2007 » 02 фев 2011, 23:06

kral796 писал(а):тока менять надо вместе перед и зад а то тяжело ездить будет... :D


Да это понятное дело. Кстати именно с этой проблемой и борюсь: сейчас у меня спереди - 4,875, а сзади - 4,182... Так сказать, наследие предыдущего владельца! :evil:
Я больше всего переживаю, что если поставить гл.пару с бОльшим передаточным числом, то при скорости, положим, в 140км/ч, обороты будут не как положено, допустим, 3000, а под 4000. Для дизеля это же не есть хорошо!
dav2007
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:51
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец, чипован в ChipCo

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

Сообщение Мелкий66 » 03 фев 2011, 00:19

dav2007 писал(а):обороты будут не как положено

Нужно ставить то что ставили с завода,при следующем ремонте в независимости от хозяев авто(тьфу 3 раза)будет намного легче
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Изменение передаточного числа в редукторе

Сообщение dav2007 » 03 фев 2011, 09:31

Мелкий66 писал(а):при следующем ремонте в независимости от хозяев авто(тьфу 3 раза)будет намного легче

Предлагаю все же от этого абстрагироваться.
У меня целый талмут, где все помечается и записывается. И, вдруг, придется (так же тьфу 3 раза) опять лазить в эти соединения, то все будет расписано. А если буду продавать, то обязательно предупрежу о таких глобальных изменениях. Я ж не изверг, чтоб подвергать человека таким мучениям, которые у меня сейчас.
Есть просто еще один момент: на 100% я не уверен, что в заднем редукторе пер.число 4,182, а что спереди 4,875, это точно. Так вот можно рискнуть и поменять передок на 4,182, как по идее правильно, а можно поменять задний мост на 4,875 и это точно подойдет, даже будет с LSD.
dav2007
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:51
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец, чипован в ChipCo


Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2