Привет!
Такая болячка - при переключении D-R присутствует небольшой ощутимый толчек в сторону предполагаемого движения. Вчера залезли под авто- течет сальник хвостовика заднего диффа (если все рпавильно понимаю) , т.е. масло из моста разбрасывает по дну - попадает на выхлопную (вот откуда запах горелого масла,уровень масла в диффе пока норма . При сутствует радиальный люфт этого хвостовика - предполагаю , что дергания авто при переключении из-за этого. Люди подсказывают , что надо менять этот сальник и немного подтянуть болт (гайку) , поездить и посмотреть , что будет дальше. Если люфт останется , то к спецам на переборку редуктора....
Вопросы :
1. Можно ли доверить подтяжку этой гайки/болта непрофи и с каким усилием это делается ?
2.Кроме текущего сальника , как определить состояние подшипника хвостовика этого ?
3.Лучше найти спец контору сразу (небюджетно ИМХО) ?
4.Где этот сальник на диаграмме http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 520&Unit=1 поз.28 ?